В этом выпуске мы протестировали настоящий советский внедорожник москвич 410. Провели полный тест драйв по бездорожью, все к надо с трактором в конце. Надеемся этот выпуск вам понравится.
ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);ДЖИПЕРЫ БЫЛИ В ШОКЕ КОГДА УВИДЕЛИ МОСКВИЧ 2140 OFFROAD В ЛЕСУ — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Москвич 410 — Полный привод | Обзор, Тест-драйв, История создания | Автомобили и Автопром СССР (Советский Союз). Фильм Ивана Зенкевича | Pro Автомобили (Про автомобили)
Москви́ч-410 — советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959—1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».
#москвич 412 #москвич 2140
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
И снова перипетии с нашим любимым Икарусом 256. Есть очень хорошая новость о ближайшем будущем нашего любимца, но о не без ложки дёгтя. Всё просто, увы у нас не получается))). Знаменитый двигатель Раба-Ман, подкинул нам проблем. Приятного просмотра.
Сдвинулся с места наш проект реставрации советского грузовика ГАЗ-51 1954-го года выпуска. Наши друзья, подарали нам рычажный амортизатор и к нашему удивлению, у нас лежало на складе ещё парочка таких же. Теперь нам предстоит провести их ревизию, покрасить и установить на родное место.Приятного просмотра.
Сегодня Максим поделится своими впечатлениями от Ауди А8 с дизельным трёх литровым двигателем. Авто было куплено на вторичном рынке и за два с половиной месяца
и за это время Кузница прошла на нём 15 000 километров. Поэтому можно объективно оценить данную модель от кампании Ауди. Как оказалось, что кроме плюсов есть и куча минусов. Приятного просмотра.
Восемнадцать лет назад А.П. Осетров нашёл башню редчайшего бронеавтомобиля СССР БА-6. Практически два десятилетия ушло на поиск запчастей к этой уникальной технике и наконец настал час возрождения героически погибшего при обороне Харькова в 1941-ом году уникального броневика. Вот так, иногда десятилетия жизни уходят на второе рождение уникальной машины и действуюшего памятника погибшим воинам ВОВ. Ссылка на видео с историей находки башни БА-6:
Привет друзья. Тест драйв очень редкого автомобиля третьего Рейха. Было выпущено менее восьми тысяч экземпляров этой модели. Большая част Опель Адмирал погибла во время второй мировой войны а до наших дней дожили вообще единицы. Автомобиль вошёл в историю не только как американо-немецкий проект, но и как свидетель многих важных исторических событий в истории человечества.Спустя восемь десятков лет со дня выпуска, автомобиль благодаря стараниям членов харьковского технического клуба Самоходъ, очень бодро бегает и выглядит. Приятного просмотра.
В этом видео я встречаю автовоз, который привез из Челябинска мой Москвич-423Н, привожу его домой на жесткой сцепке и на следующий день делаю на нём тормоза, меняю масло, регулирую клапана и отмываю мотор и кузов.