0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Самый драматичный чемпионат в истории Формулы 1 | Сезон 1994


Сезон 1994-го года — один из самых драматичных в истории Формулы 1. Его трагические события сильно повлияли на развитие безопасности в автоспорте, а некоторые эпизоды остаются предметами обсуждения и по сей день.

00:00 – Формула 1 — 1994
01:20 – Новые правила ФИА
02:31 – Составы команд, календарь
06:36 – Гран-При Бразилии / Старт сезона
09:04 – Гран-При Тихого Океана / Шумахер вне конкуренции
13:47 – Гран-При Сан-Марино / «Чёрный уикенд»
15:53 – Авария Ратценбергера
19:36 – Авария Сенны
27:09 – Гран-При Монако / Новый курс на безопасность
31:07 – Гран-При Испании / На 5-ой передаче
34:25 – Гран-При Канады / Технические ограничения
36:32 – Гран-При Франции / Возвращение Мэнселла
38:53 – Гран-При Великобритании / Чёрный флаг
43:35 – Лаунч контроль у «Бенеттона»? Решение ФИА
45:06 – Гран-При Германии / Введение контрольной деревянной планки
47:20 – Пожар Йоса Ферстаппена
48:32 – Гран-При Венгрии / И снова Шумахер
50:05 – Гран-При Бельгии / Дисквалификация №2
53:45 – Расследование причин пожара в Хоккенхайме
54:59 – Гран-При Италии / Хилл начинает погоню
56:52 – Гран-При Португалии / Счёт минимальный
58:14 – Гран-При Европы / Возвращение Шумахера
1:00:25 – Гран-При Японии / Дождевой хаос
1:04:24 – Гран-При Австралии / Решающая битва
1:05:40 – Столкновение Шумахера и Хилла
1:09:23 – Точка ещё не поставлена

По прозвищу ЗВЕРЬ - История АВТО с 27-литровым Авиационным Двигателем V12 Rolls-Royce Merlin


Получить подарки в World of Tanks — redir.wargaming.net/zhcxwy87/?pub_id=avtotrendi (Важно! Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта.)

Авиационный двигатель Rolls-Royce Merlin V12 – это 27 литров чистого безумия, которые кое-кто однажды догадался засунуть под капот легкового автомобиля – не дрэгстера, никогда не выезжавшего за пределы короткого гоночного отрезка, а вполне себе гражданского автомобиля, пригодного для использования на общественных дорогах. Имя этому автомобилю – ЗВЕРЬ (The BEAST). Его историю вы узнаете из нового видео на канале АвтоТРЕНДЫ…

NASCAR: почему это смотрит вся Америка?


Регистрируйся в LetyShops и возвращай свой кэшбэк — bit.ly/2weUAen
Устанавливай расширение, чтобы видеть рейтинг продавца и динамику цен — bit.ly/2SERKH8

Как понять и полюбить американские гонки на овалах? Почему NASCAR — это намного сложнее, чем просто зрелищные аварии? Причем тут самогонщики, сухой закон и культура амеркиансого Юга? Как пробиться в мир NASCAR простому русскому парню из Текстильщиков? Обо всем этом — сегодняшний сюжет.

Герои видео
Владимир Башмаков: www.instagram.com/exdriver737
Косьма Гузняков: www.instagram.com/kosma_guznyakov


Оператор
Павел Филюшкин: www.youtube.com/user/naotatube
Дизайн и цвет: Илья Галиев jbd.ru

Спасибо за помощь Антону Ширяеву (https://www.instagram.com/ashiryaev)
и Павлу Суслову (https://www.instagram.com/psuslov)!

А также — Петру Гланцу за голос!

Музыка:
Creedence Clearwater Revival — Bad Moon Rising (cover by Vladimir Bashmakov)
Red Dead Redemption 2
Grand theft Auto 4: The Lost and Damned
Mafia 3
FlatOut

В видео использованы кадры с канала NASCAR: www.youtube.com/user/TheOfficialNASCAR

Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov

Супер-«восьмерка» из 90-х: «Лада», которая скрывала внутри Porsche


Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.am/whrH8A

Полноприводная Samara T3 c двигаталем Porsche — одна из самых окутанных легендами машин в истории ВАЗа, построенная французами специально для ралли-рейда Париж-Дакар. Именно о приключениях вазовских Самары и Нивы в Дакаре — сегодняшний ролик.

Статья Алексея Сергеева «Подлинная история Lada Samara T3. Без мифов и вранья»: bit.ly/3oSxXm5

Ролик о противостоянии Жаки Икса и Штефана Беллофа: youtu.be/VTUoF9KGZaE

Цветокоррекция и звук:
Михаил Ковешников: www.instagram.com/filmgraindesign

Дизайн:
Илья Галиев jbd.ru

Оператор:
Григорий Лим: www.instagram.com/blessed_x_films

Музыка:
Epidemic Sound
Quixotic — Dust To Dust
Grid 2

Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov

#Дакар #ДакарРалли #Дакар2021

Москвич 412 - SLEEPER против 2xAUDi A4 1.9 SUPER-TDI. Нереальная Битва Слиперов.


Свершилось долгожданное противостояние двух Аудин против моего дедушки. Эмоции зашкаливали…
Приятного просмотра!
Ссылочка на SLEEPER: www.drive2.ru/r/izh/moskvitch_412/288230376152047426/
Мой Instagram — instagram.com/gazzgolab/
Сообщество — Вконтакте: vk.com/club186764489
Сотрудничество и предложения:
gazzgolab@gmail.com
Группа в FB, www.facebook.com/GazzgoLab

Porsche, который мог обманывать законы физики


История легендарного автомобиля Porsche 956 и его пилота — Штефана Беллофа, с которыми мало кто мог соперничать на трассах 80-х годов.

Масштабные модели Porsche, Jaguar и Alpine предоставлены instagram.com/dreamkustom
За помощь спасибо паблику «Автоспорт

ГОНЩИКИ (советский фильм мелодрама / приключения 1972 год)


Этот советский фильм рассказывает о настоящей мужской дружбе. Два автогонщика — Иван Михайлович Кукушкин (Евгений Леонов) и Николай Николаевич Сергачёв (Олег Янковский) — ездили когда-то вместе на гоночном автомобиле «Москвич-412», участвующем в ралли. Иван и Николай очень много проездили вместе. Но все перевернул один случай: в Альпах они попадают в аварию. Пытаясь избежать столкновения, Иван не справился с управлением, «Москвич» падает в кювет, и гонщики оказываются в больнице. После этого Сергачёв решил, что Кукушкин уже слишком стар, и выбирает другого напарника. Для всех стало шоком то, что они разошлись. Всего лишь один случай испортил всё. В итоге они оказались соперниками в крупном ралли «Синий перевал».
Ленфильм -1972 год
Режиссёр — Игорь Масленников
в ролях: Евгений Леонов, Олег Янковский

Рено Аркана все ПРОБЛЕМЫ и РАСХОДЫ честный отзыв / Renault Arkana, турбо, вариатор за 30000 км


Рено Аркана за 30000 км — эксплуатация, плюсы и минусы

Renault Arkana в нашем парке За рулем прописалась в конце прошлого года. Автомобиль в версии Edition One, с надувным мотором в 150 л.с. и полным приводом тогда стоила полтора миллиона рублей. С тех пор Аркана прошла 30 000 километров. И за этот пробег уже есть за что похвалить. И за что отругать.

Начнем с одной из главных особенностей и одновременно главных достоинств Арканы — двигателя. Наддувный мотор объемом 1,33 литра разработан совместно с Mercedes. Двигатель вышел очень удачным. О надёжности пока говорить рано. А вот об эксплуатационных качествах стоит. С этим двигателем Аркана вышла очень динамичной. Чуть больше десяти секунд у нее уходит, чтобы разменять первые 100 км/ч. Но еще больше нравится управление тягой.

В этом аспекте Аркане присуща очень приятная лёгкость, характерная для многих моделей с надувным мотором. Дело в том, что у таких двигателей полка момента очень широкая. И 250 Нм Арканы доступны уже с 1700 об/мин. Хорошую пару мотору составила и коробка передач. У Арканы это вариатор Jatco 016. Эта коробка с гидротрансформатором и семью квазиступенями очень оперативно меняет передаточное отношение. И ничуть не крадет динамику.

Приятно, что вместе с отличной динамикой Аркана не отличается большим аппетитом. В среднем расходуя гуманные 8,5 литров на 100 км. Очень достойный показатель для полноприводного кроссовера. И это не паспортные цифры, а реальные. Посчитанные в процессе эксплуатации. Да и в целом содержание Арканы не обременительно. Первое плановое То обошлось в 12 000 рублей. Второй — на тысячу дороже. Также стоит отметить хороший свет — на всех без исключения версиях передняя оптика светодиодная. И светит она отлично.

Главное следить за чистотой и не протирать грязные фары сухой тряпкой. Чтобы не поцарапать рассеиватели. Ведь стоит такая оптика немало. И у меня был хороший шанс испытать это на себе. Когда в один прекрасный момент в меня въехал автомобиль, двигающийся задним ходом в среднем ряду! Благо водитель оказался порядочным и сразу взял на себя вину. Фара не пострадала, но бампер попортили. Все отремонтировали по страховке.

Главным источником головной боли за время эксплуатации стала мультимедийная система Easy Link. Мало того, что она не отличается сообразительностью. Так еще и глючит периодически. Трижды система зависала. Два раза помогала перезагрузка. Но однажды и это не спасло. Даже перезапуск мотора не помог. Я уже позвонил в дилер и договорился отвезти машину на диагностику. Но на следующее утро все вернулось в норму. Больше «мультимедийка» не беспокоила. Но случилось два «глюка» у системы Эра Глонасс. Дважды высвечивалась ошибка системы SOS. Неприятно — системе, которая призвана помочь в случае беды, самой нужна помощь. Но, как и случае с мультимедийной системой, больше проблем с «Эрой» не было.
После 20 000 км разрядилась батарея в ключ-карте. Заменить «таблетку» несложно. Нужно снять верхнюю крышку. Там же можно найти и жало ключа. Если ключ откажет, так можно попасть внутрь машины. Интересно, что нашу машину миновала проблема, с которой столкнулись многие владельцы первых машина — зависание щеток стеклоочистителя в среднем положении. Производитель признал проблему и менял по гарантии трапецию и моторчик всем, кто столкнулся с этой болячкой.
Что же — болячки, причем детские, самое подходящее определение всем проблемам, что случились с Арканой к 30 000 км. Причем уже после 20 тысяч км никаких проблем с машиной не было. Может она и правда повзрослела и перестала болеть. Покажет время.

Новый Фольксваген ДЖЕТТА или КИА ЦЕРАТО? VW Jetta без DSG и Kia Cerato с автоматом


Фольксваген Джетта против Киа Церато

Volkswagen Jetta: цена 1 966 517 рублей
Двигатель: бензиновый, 1,4 л (150 л.с.)
Коробка передач: 6-ступенчатый автомат
Привод: передний
Комплектация: Status

www.youtube.com/watch?v=MF2hJt1khZ0

Kia Cerato: цена 1 379 900 рублей
Двигатель: бензиновый, 2,0 л (150 л.с.)
Коробка передач: 6-ступенчатый автомат
Привод: передний
Комплектация: Prestige

www.youtube.com/watch?v=evmfPDTtnvo

Обе машины – с полузависимыми задними подвесками. Когда-то в гольф-классе это считалось моветоном, а теперь – норма. Умеют ли они правильно следовать траектории?
Jetta мигом развевает сомнения, напоминая, что платформа MQB прекрасно рулится и с задней балкой. Чёткие отклики приправлены выверенным усилием на баранке и стойкостью на скоростной дуге, провоцирующей наращивать темп.
Cerato тоже в «полузависимости» от упругой балки – в отличие от Сида, на котором стоит задняя многорычажка. Жаль! Kia неплохо держится за траекторию, но с резкой переставкой возникают проблемы: Cerato мигом теряет равновесие, неприятно играя кормой. Над жёсткостью сайлент-блоков задней балки нужно поработать.
По нашим замерам в спринте до 100 км/ч Cerato и Джетту разделяют менее полсекунды. Как так? Volkswagen со 150-сильным TSI и солидным моментом должен улетать вперёд. Наддувный праздник серьёзно портит шестиступенчатый автомат, который теперь ставится на все Джетты. Он не поспевает за возможностями двигателя. Да ещё и бензина Jetta просит на литр больше (8 л/100 км), чем у прошлого поколения с тем же мотором и роботом DSG. Это на два литра меньше, чем потребляет прожорливый Cerato, но утешение слабое: связка мотор-коробка – самый спорный момент Фольксвагена. Грешным делом задумаешься: может, и не стоило отказываться от робота, тем более, что Фольксвагену удалось довести его по надёжности? Или уж тогда взять автомат поновее – например, «восьмиступку», которая установлена на Кароке и которая ставится на некоторые Джетты для американского рынка.
Боже упаси ехать на этих машинах по грейдеру или разбитой дороге. О мягкости говорить не приходится. Скорее это спор, кто наименее жёсткий. Выигрывает его Jetta, но разница с соперниками ничтожна. Оба очень жёстко идут по стыкам и «лежачим полицейским», а на крупных ямах ждёшь пробоя если не подвески, то шины.

Новый Фольксваген ПОЛО это же РАПИД! / Volkswagen Polo 2020 полный обзор - цена, оснащение, как едет


Volkswagen Polo превратился в Skoda Rapid
Из любимого россиянами седана – в практичный лифтбек.

С полгода назад мы надеялись увидеть свежий Фольксваген Поло у нас на модульной платформе MQB-A0 и в абсолютно новом кузове. Оказалось, что немцы для локализации в Калуге подготовили своеобразный вариант.
Для начала: платформа не поменялась. В основе Polo, как и прежде, лежит заслуженная, но всё ещё актуальная архитектура PQ25. И силовые агрегаты те же. С 90-сильным атмосферником 1.6 сочетается только механика. Его 110-сильное исполнение можно заполучить с «ручкой» или 6-ступенчатым автоматом. Турбированный 1.4 TSI на 125 «лошадей» сочетается исключительно с преселективом DSG.
Оптимальный выбор – мотор 1.6 в его более мощном варианте. Вполне хватает для передвижения по городу и трассе. Хотя и без огонька. Наддувный двигатель делает Polo самой динамичной машиной в сегменте (9,2 с до сотни), но выложить за такую версию придётся как минимум 1,07 млн рублей. Сочетание 110 сил с автоматом доступнее: от 928 тысяч рублей.
А вот кузов полностью другой. И теперь Фольксваген Поло – копия Шкоды Рапид. Он стал лифтбеком! Огромная пятая дверь открывает доступ в огромный 530-литровый багажник с массой фишек для удобного расположения поклажи. Есть розетка, крючки, полноразмерная запаска, органайзер и пластиковые перегородки на липучках для зонирования пространства.
По приборной панели отличий от Рапида у Поло практически нет. За исключением особенностей комплектаций. Так, Шкоде не положена цифровая комбинация приборов, и за блютус берут доплату. Зато на неё можно поставить ограничитель скорости и радар системы предотвращения аварий. В мультимедийке нет встроенной навигации, придётся использовать собственный смартфон. Это касается обеих машин.
Светодиодный свет стоит уже в «базе» — и спереди, и сзади. Продвинутые комплектации щеголяют линзованными фарами с «всепогодным» режимом. Это значит, что традиционные противотуманки упразднили.
Ложка дёгтя – жёсткая подвеска. Наверное, самая жёсткая в сегменте! Не советовал бы брать Volkswagen Polo без предварительного тест-драйва. С энергоёмкостью порядок, однако трясёт, и неровности автомобиль проходит не идеально тихо. Обратной стороной медали назову выверенную управляемость. Тоже, наверное, самую-самую в классе.