0.00
Рейтинг
0.00
Сила

ГАЗ-21 «Волга» история создания легенды!


Сегодня мы вновь окунёмся в эпоху автомобильной промышленности СССР. И вспомним как создавалась легендарная «Волга» ГАЗ-21, выпускавшаяся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год.

Поддержать канал:
yasobe.ru/na/na_novyi_pk_dlya_videomontazha
www.donationalerts.com/r/auto_news
____________________________________________________
vk.com/autonews_acs — свежие автоновости

По вопросам рекламы и сотрудничества: AutoNewsACS@ya.ru

Впечатления после года жизни в России. Василий Волга


Василий Волга вернулся на Украину делится своими впечатлениями и наблюдениями после года жизни в России. Чем Москва отличается от Киева, а Россия от Украины, как живут украинцы в России, судьба политических эмигрантов, отношение российской элиты к украинскому вопросу и многое другое.

НАЗАД В СССР / Комедия / Полная версия


Сериал «НАЗАД В СССР» смотреть онлайн бесплатно.
Серия 1 — 0:35 Серия 2 — 48:33 Серия 3 — 1:32:54 Серия 4 — 2:17:22

Главный герой — Антон — успешный бизнесмен нашего времени, которому уже все поднадоело в этой жизни, ничего не интересно. От скуки и отсутствия любви главный герой бросается в водоворот пьянства. Друг решает его спасти, в результате Антон попадает в прошлое — 1975 год. Там бизнесмен встречает свою настоящую любовь. Впоследствии он даже не хочет возвращаться в свое настоящее.

Мощный фильм про бандита сидящего на зоне - ВЕРТУХАЙ / Русские детективы новинки 2020


Счастливый человек, врач по призванию — Константин в один момент лишается всего. Его обвиняют в убийстве, которого он не совершал и попадает в тюрьму. Даже в такой серой зоне он продолжает своё призвание, лечение людей. В стенах зоны Константин узнаёт, что всё что случилось не просто жестокая судьба, а предательство близких людей. Он отказывается от прошлой жизни и начинает новую, цель которой — ужасная месть.

Приятного просмотра и подписывайтесь на наш канал, что бы не пропустить прекрасные русские детективы

Государственные испытания новых грузовых автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130


Совместные государственные испытания грузовиков новых моделей московского и горьковского заводов прошли в период с января по ноябрь 1961 года и были разделены на два этапа.
В ходе первого этапа автомобили прошли эксплуатационные и лабораторно-дорожные испытания, а так же выполнили пробег по маршруту Москва-Оренбург-Ташкент-Москва, «намотав» более 20 000 километров по разным типам дорог, в том числе по грунтовым и горным. На втором этапе дорожные испытания продолжились уже на шоссе Москва — Горький и Москва-Минск.
По итогу испытаний госкомиссия рекомендовала новые семейства автомобилей к постановке на производство, а газовцы сняли получасовой кинофильм, полный внимания к их новым моделям. А еще эту документальную ленту вполне можно назвать приключенческой, созданной на высоком художественном уровне и передающей романтику профессии водитель-испытатель!..

Киностудия ГАЗ, 1962г.
vk.com/zzzil
vk.com/amo_zis_zil

ЧОТКИЙ ВАЗ 2108 2109 НАРХИНИ СУРАГАНМИДИЗ..САМАРКАНД МОШИНА БОЗОРИShehroz tv /SHEXROZ TV


BIZGA OBUNA BOLING QIZIQARLI VA FOYDALI VIDEOROLIKLAR BIZNING KANALIMIZDA.
Instagram; instagram.com/shexroz929
/////////Подпишитесь на канал ставьте комментарии ставьте лайки...!
Мы рады видеть Вас на нашем канале!!!
— Ссылки на соц сети:
Инста: instagram.com/shexroz929
SAMARQAND BUXORO TOSHKENT NAVOIY QARSHI JIZZAX NUKUS FARGONA ANDIJON NAMANGAN SURXONDARYO SIRDARYO

Вся правда про Ваз 2115


Всем привет в этом обзоре вся правда про пятнашку.
Обзор автомобиля ваз 2115, его достоинства и недостатки, расскажу про моторы, коробки и устроим тест-драйв.

Это видео-https://www.youtube.com/watch?v=GVm1VMszBNQ

Этот канал посвящается автомобилям с пробегом. В своем блоге Я делюсь знаниями и впечатлениями о автомобилях.
Провожу: обзоры, тест-драйвы.
Снимаю полезные и обучающие видео.
Подписывайтесь — будет интересно.

Предложить свой автомобиль на обзор можно написав, мне на почту sheih311@mail.ru

Помощь в развитии канала:
Сбербанк- 5336 6902 2331 2259

Мой канал — www.youtube.com/channel/UCVBPerLNDkT6aDfNA27BoXg?view_as=subscriber

По вопросам рекламы:
sheih311@mail.ru

Facebook-https://www.facebook.com/

Вконтакте — vk.com/id91002092

Instagram — www.instagram.com/sheih311/

ссылка на плейлист с обзорами-https://www.youtube.com/watch?v=yTiKibYa1dY

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5