ЛуАЗ-969 «Волынь» советский грузопассажирский микролитражный легковыой автомобиль повышенной проходимости. ЛуАЗ выпускали на Луцком автозаводе в общей сложности с 1967 по 1992 годы. Так же крупноузловая сборка велась на предприятие в Поворово Московской области.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Этот автомобиль ни в коем случае не надо воспринимать как автомобиль. Рождённый из армейской амфибии, ЛуАЗ стал первым советским народным внедорожником и, в принципе, привычен всем. Но не в таком умилительно-мультяшном виде! Мы покатались на экземпляре самых первых серий — и не простом, а единственном в мире с таким кузовом. И попутно решили поговорить не только о машине, но и о вещах более важных, тёплых и человечных.
Польностью оригинальный Unimog 404 преодолевает различные грязевые препятствия в Тульской области. Не оригинальны только колёса и свечи зажигания. Unimog 404 (в немецкой классификации Unimog S) первый серийный Unimog специально разработанный для армейской эксплуатации. Главное отличие от Унимогов первой серии удлинённая база и шестицилиндровый рядный БЕНЗИНОВЫЙ двигатель.
Полную историю Unimog первых серий можно посмотреть здесь www.youtube.com/playlist?list=PLlIKF_btxaJV-6NXClX1jwE063yiYoPyc
ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Седельный тягач МаЗ-537Г за работой | Soviet heavy truck MaZ-537G 8x8 in action | — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
У нас на обзоре побывал не просто редкий, а уникальный автомобиль гражданский леворукий MEGA CRUISER BXD-20. Какие ещё есть MEGA можно узнать из этого выпуска. Что касается конкретно этого автомобиля, то он оставил у меня двоякое впечатление. С одной стороны у него есть почти все необходимые технические решения для преодоления бездорожья, а с другой — его вес, размеры, двигатель в 4л при весе почти в 3,5 тонны подсказывают что на наших лесных дорогах ему будет непросто. Ну и конечно нужно понимать — этот автомобиль больше для души, а не для грязи.
Конечно этот автомобиль достоин гораздо большего повествования, в 40 минутной передачи трудно передать всё совершенство этого вездехода. Будем надеяться, что это не последняя наша с ним встреча.
Вторая часть видео о рейде выходного дня внедорожного клуба Экстримавто по классическому маршруту «Венёвское кольцо». Мы стараемся качественно подходить к организации наших мероприятий, что привлекает значительное число участников. И на этот раз было 28 бортов самых разных марок. Как эта колонна проходила широкую и вязкую пойму ручья и показывает это видео. В следующей части мы покажем движение по лесу.
Первая часть этого рейда www.youtube.com/watch?v=KCGz2Y6wkwo