0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Сестра Нивы. ВАЗ 2122 "Река".ОНА БЫ СТАЛА ЛЕГЕНДОЙ!


Повествование о столь чудной модели, как 2122 ВАЗ, стоит начать с того, что она заслуживает особого внимания. В эпоху развивающегося автомобилестроения СССР было создано немало занимательных проектов, которые поражали воображение. Большое количество экспериментальных образцов с невообразимыми характеристиками и показателями давали надежду на большие успехи. Обозреваемый экземпляр – не исключение. Машинам-амфибиям уделялось немало внимания. А автомобиль ВАЗ-2122 (фото его представлены в нашей статье) как раз и был предназначен для преодоления всевозможных сухопутных и водных преград.

Ссылка на источник: fb.ru/article/267904/avtomobil-amfibiya-vaz--vaz--tehnicheskie-harakteristiki-foto

Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338

ЗиЛ-Э167. Судьба одного северного лося.


ЗиЛ-Э167 (1963) – экспериментальный колесный вездеход повышенной проходимости, разработанный для применения в условиях полного бездорожья при неблагоприятной климатической обстановке. Машина создавалась с применением узлов и агрегатов от практически готового к тому времени шасси «135Л», рама которого была дополнительно усилена. Этот уникальный вездеход-гигант был создан в СССР для освоения труднодоступных районов Сибири. А руководила его разработкой женщина, что делает данный проект уникальным вдвойне.

Источник: fishki.net/auto/1528880-opytnyj-zil-quotje-167quot.html © Fishki.net
www.kolesa.ru/article/slishkom-svetloe-buduschee-supervezdehod-zil-167e-2014-12-09

Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338

ЛуАЗ Proto. Лебединая песня...


В середине восьмидесятых годов в Советском Союзе стали происходить неожиданные метаморфозы. Гласность, демократия и взятый курс на перестройку приводили к удивительным и невиданным доселе явлениям, причем во всех отраслях, включая автомобильную промышленность. К примеру, новые модели разрабатывали не только на самих автозаводах, но и привлекая для полного цикла работ специалистов «из народа». Более того, один из таких проектов того времени энтузиасты-любители разрабатывали параллельно и одновременно с заводскими конструкторами-профессионалами, превзойдя последних в итоге! Вспоминаем интересную и непростую историю разработки двух вариантов нового внедорожника ЛуАЗ, каждый из которых был необычен по-своему.

Источник:https://www.kolesa.ru/article/profi-protiv-lyubitelej-kak-v-sssr-sozdavali-dva-novyh-luaz-i-pochemu-oba-provalilis

Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338

Из истории мобильника. Часть 4.


Даже если ЛК-1 существовал в единственном экземпляре, тем не менеев, практическая возможность реализации носимого мобильника и организации сервиса такой мобильной связи хотя бы в виде ведомственных коммутаторов была доказана. «Радиус действия аппарата… несколько десятков км.»- пишет Леонид Куприянович в заметке для июльского номера журнала «Юный техник» 1957 года. " Если же в этих пределах будет лишь одно приемное устройство, этого будет достаточно, чтобы разговаривать с любым из жителей города, имеющим телефон, и за сколько угодно километров." «Радиотелефоны… могут быть использованы на автотранспорте, на самолетах и кораблях. Пассажиры смогут прямо из самолета позвонить домой, на работу, заказать номер в гостинице. Он найдет применение у туристов, строителей, охотников и т.д.».

Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338

Источник: www.qrz.ru/articles/article_mobile_phones_history_3

Первый в мире автомобиль на реактивной тяге.ГАЗ СГ3 - ТР


Продолжая тему об удивительных советских разработках серийных и, по тем или иным причинам не вошедшим в серию, необычных автомобилях, не хотелось бы обходить стороной ещё один может быть даже в чём то пугающий прототип реактивного автомобиля времен СССР — ГАЗ СГ3 (ТР -турбореактивный).
Источники:https://www.drive2.ru/b/1633314/
5koleso.ru/articles/obzory/gaz-sgz-dorozhnaya-raketa/

Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338

«Запорожец»-грузовик! Помните такой?)


Трудовой энтузиазм в Советском Союзе 50-70х годов просто зашкаливал. Как следствие, научно-технический прогресс тоже получал вполне ощутимый толчок, появлялись неожиданные и очень интересные инженерные решения в самых разных областях. Не стал исключением и автопром. Ярчайшим примером таких находок были автомобили серии ЗАЗ-970 — грузовые «Запорожцы».

Подобное видео:
ЛуАЗ-969 «Волынь»: История о «Гадком утёнке» который чуть не превратился в «Лебедя»! — www.youtube.com/watch?v=ZGlYsWxDjrI

Наша «Нива»: из истории легенды и первенца в своём классе! — www.youtube.com/watch?v=I8MCClO6Ou8

Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338

Новый ДЖИМНИ! Выглядит КАК ГЕЛИК, стоит как АРКАНА. Первый тест / Suzuki Jimny first drive


Не забудьте подписаться на наш канал :)
Российский клуб любителей Jimny, ознакомившись с уровнем комплектаций автомобилей, которые будут поставляться в РФ, и сравнив их с уровнем комплектаций машин для Европы, указал на значительные отличия этих автомобилей.

Так поклонники внедорожника отметили наличие только двух подушек безопасности вместо шести, причем даже в максимальной комплектации. Исчезла, как они заметили, и положенная европейским версиям система автоматического торможения перед препятствием, а также система распознавания знаков. Кроме того, на центральной консоли российской версии будет отсутствовать LCD-экран, а вместо него предусмотрен позиционный бортовой компьютер. В Suzuki Motor RUS объяснили, почему компании пришлось пожертвовать столь важными системами.
«Для текущего поколения Jimny в российской спецификации доступно только 2 подушки безопасности и недоступна система автоматического торможения. Такое решение принято на уровне производителя и распространяется не только на РФ, но и на все остальные страны, спецификация которых отличается от той, что поставляется на рынки стран ЕС. Связано оно с крайне низким спросом на подобные опции в данном сегменте, а также с существенно более высокой ценой автомобиля, оборудованного комплектом „продвинутых“ систем безопасности и бо’льшим количеством подушек. За такие опции доплачивать в нашей стране готовы единицы», — рассказала изданию «За рулем» руководитель отдела маркетинга и PR Suzuki Motor RUS Дарья Голеницкая.

Российский клуб любителей Suzuki Jimny указал также на то, что в Украину станут ввозиться внедорожники европейского уровня оснащения, но стоить они будут столько же, сколько и варианты для России. К сожалению, дооснастить автомобиль недостающими системами безопасности россияне не смогут. Такая ситуация сложилась во многом из-за особенностей ввоза автомобилей на территорию нашей страны.

«На рынок Украины поставляется спецификация, аналогичная той, что поставляется в страны ЕС. То есть двигатели Евро-6, комплект систем безопасности, связанных с автоматическим торможением, но без обязательного только для РФ ЭРА-ГЛОНАСС (добавляющей довольно существенную наценку в автомобиль). Кроме того, почти одинаковая цена на рынках РФ и Украины обусловлена также существенно более низкими таможенными сборами на Украине», — объяснила Дарья Голеницкая.
Внедорожник Сузуки Джимни представлен в России в двух комплектациях по цене от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.
В России Jimny в четвертом поколении предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм. Несмотря на увеличение рабочего объема, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал на 15% легче, а потребление топлива стало скромнее.
Новый двигатель предлагается в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом фирмы AISIN.
Suzuki Jimny сохранил превосходные внедорожные возможности. Такие как лонжеронная рама лестничного типа, прочная зависимая подвеска, а также подключаемый полный привод. Для автомобиля в новом поколении доступна интеллектуальная система полного привода AllGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.
Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. Автомобиль обладает выдающейся геометрией. Угол въезда составляет 37 градусов, съезда — 49, угол продольной проходимости равен 28 градусам. Радиус разворота внедорожника составляет 4,9 м, дорожный просвет равен 210 мм.
Также новый Jimny оснащается:
— Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
— Системой помощи при спуске с горы (Hill descent);
— Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
— Системой контроля давления в шинах;
— Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology). Это технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;
— 2 подушками безопасности;
— Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.
Серийное производство Suzuki All-New Jimny налажено на заводе KOSAI в Японии, в городе Косай, префектура Сидзуока.

Аварии, гололёд, секс за 500, день жестянщика, хейтеры и др!


ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Аварии, гололёд, секс за 500, день жестянщика, хейтеры и др! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json