0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Секрет ВОЕННОГО Моста раскрыт! Волга в Тюнинге от УАЗа!


Instagram «не Тормози!» www.instagram.com/ne_torrrmozi/
СЛОМАЛИ ВОЕННЫЙ МОСТ
Чиним непростую Волгу, рассказываем про военный мост!

Instagram: instagram.com/ne_torrrmozi

РЕКЛАМА: infonetormozi@gmail.com

«Не Тормози!» в Ютюб www.youtube.com/channel/UCrMuCcF2OxzFU646EBc6Dkw
«Не Тормози!» ВК vk.com/channel_no_brake

Алекс vk.com/alex_tmr

Haval H9 - китайский Land Cruiser Prado, на котором не стыдно ездить / Хавал H9 - брать или нет?


Haval H9
Рамный внедорожник Хавейл Н9 начали собирать в Туле. Поможет ли это дальнейшему росту продаж?

Вслед за новыми для нас моделями Haval F7 и F7x в Туле освоили давно знакомый рамный Н9. В Китае он успел обновиться, получив светодиодные фары, полностью цифровую комбинацию приборов и мультимедийку с экраном на восемь дюймов. Мы же пока получаем дорестайлинговые машины с биксеноном, комбинированной «приборкой», дисплеем на дюйм меньше (но зато со ставшим архаикой CD-плеером).

И цены после локализации меньше не стали. За внедорожник с бензиновым 2.0 турбо в 245 л.с. просят 2,63-2,81 млн рублей, за дизельный с тем же объемом и 190 силами – 2,7 млн. Полный привод с автоматическим распределением момента и 8-ступенчатый автомат стоят на всех версиях.

В плане работ локализация в России неплохая: кузов сваривают и окрашивают в России. А вот узлы приходят в сборе. В плане местных компонентов все более чем скромно. Наши только технические жидкости, аккумулятор и краска. Все. Наверное, с таким процентом российского вклада действительно было наивно ожидать более выгодного ценового предложения. Тем более, что факторов для подорожания сейчас хоть отбавляй.

Кстати, формально Toyota Land Cruiser Prado стартует в одной нише с Хавейлом: стоит «японец» от 2,61 млн рублей. Только это голая комплектация на «ручке», а что-то приличное обставляет «китайца» по цене как минимум на миллион.
В процессе адаптации для России на «девятку», разумеется, поставили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Среди мелочей разработчики отметили улучшение отклика ручки пятой двери для надежной работы в морозы. Есть подготовка под фаркоп – розетка и посадочное место с крепежом, докупить нужно только сам крюк.
Об улучшении качества хрома, похоже, забыли. Тестовая машина еще снега не видела, а точки на большинстве накладок уже есть. И стираются бесследно не все! Что же будет после пары-тройки зим с учетом того, что хромом кузов по-китайски богат?
Еще разочаровала мультимедийная система. Она «пустая»: графика страшненькая, навигации нет, камера только задняя, смартфон по Android Auto или Apple CarPlay не отзеркалишь на экран. Да еще и на нажатия реагирует с запаздываниями. Хорошо, прежние косяки с переводом почти все исправили. Хотя отдельные опечатки и гуляющие шрифты еще встречаются.

Проехав несколько десятков километров, я понял, что меня впервые в китайской машине не раздражают сиденья. Ну еще бы! В топе за 2,81 млн они с регулировками угла наклона и длины подушки, с отделкой приличной кожей, вентиляцией (только подушки) и массажем (только спины). И не беда, что боковой поддержки не хватает: вваливать на Н9 с его кренами и переставляющимся на неровностях задним мостом совсем не хочется.
Тем более, что для шустрой езды 245 турбированных сил не слишком хватает. Секунд 13 до сотни, что для 2,5 т массы нормально. Однако отдам должное спортрежиму. Он служит неплохим плацебо, обостряя нажатие на газ. Жить становится веселее, но не быстрее. К логике работы 8-ступенчатой коробки не придраться.

Лучше порадуюсь встроенной в центральный подлокотник системе очистки воздуха с ионизатором и дополнительным угольным фильтром. Такая штука сейчас в тренде! Понятно, что не панацея и эффект невелик, но, знаете, как-то успокаивает.
Подсохшее бездорожье не стало для Хавейла H9 серьезным препятствием. Большинство луж и колей он преодолел в режиме настроек «Грязь», распределяя момент самостоятельно. Для более суровых условий есть понижайка с блокировкой центра и отдельная клавиша блокировки заднего дифференциала. С 206 мм под днищем идем на штурм смело!

В сухом остатке имеем китайский автомобиль, который в сегменте «рамников» не уступит конкурентам по ездовым повадкам и проходимости. Цена остается посередине между УАЗом Патриот и Land Cruiser Prado. Правда, если брать в расчет вторичный рынок, акции Хавейла проседают. «Бэушный» Прадо за те же деньги выберет большинство (с учетом еще сильных предрассудков против Китая), а сама «девятка» при перепродаже просядет по той же причине весьма сильно.

Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет - масложор, коробка, электрика


Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: www.rollton.ru/product/lapsha-s-govyadinoy-goryachaya-porciya
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.

Чери Тигго 8: оцинковка, 7 мест и дешевле чем Кодиак / Chery Tiggo 8 - 170 сил, турбо и вариатор


Chery Tiggo 8 — от 1 399 900 рублей

Большой кроссовер Чери Тигго 8, помимо топовой комплектации Prestige, теперь представлен в России еще в двух исполнениях.

Active — базовое, это пятиместная версия кроссовера, до этого российский Tiggo 8 был семиместным. В этой версии кроссовер оснащен светодиодными фарами и фонарями, электрорегулировкой зеркал с обогревом, задним парктроником, камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, кожаным салоном, обогревом передних сидений, функциями дистанционного запуска двигателя и бесконтактного открывания багажника, системой мониторинга давления в шинах и 18-дюймовыми литыми дисками. Цена версии составляет 1 599 900 рублей, но, если воспользоваться программами кредитования и трейд-ин, то она снизится до 1 399 900 рублей.
Вторая новая комплектация — Family. В ней уже три ряда сидений, а в дополнение к перечисленному для Active присутствуют газовые упоры капота, обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя, а также климат-контроль и датчик дождя. Такая комплектация обойдется вам в 1 679 900 рублей, а с учетом вышеуказанных программ — 1 479 900 рублей.

Силовой агрегат в обеих новых комплектациях такой же, как в Prestige: 2-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и с крутящим моментом 250 Нм, работающий в паре с вариатором. В максимальной комплектации Prestige появляются электроскладывание зеркал, наружная подсветка порогов и зон под зеркалами, передний парктроник, полный зимний пакет и 8 динамиков в аудиосистеме. Топ-версия с учетом максимальных скидок (в случае кредита и трейд-ин) стоит сейчас 1 529 900 рублей, а «чистая» цена — 1 729 900 рублей.

#chery #cherytiggo8 #зарулем #журналзарулем #чери #черитигго #тигго #тигго8

Лада Гранта Drive Active за 670 тысяч - самая дорогая и самая быстрая / Гранта Драйв Актив 2020


Лада Гранта Drive Active – cамая дорогая и самая быстрая Гранта. Цена машины с 127-м двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и роботизированной коробкой — 670 тысяч рублей.
Конечно, Гранта Drive Active – это не совсем спорт. Точнее, совсем не спорт – с таким мотором особо не разбежишься. Вдобавок и с роботизированной коробкой. Но у «активной» Гранты эффектный обвес с развитой юбкой переднего бампера и алыми мазками в стиле Весты Спорт. Смотрится убедительно – особенно в глазах тех, кто не в теме. Лишь 15-дюймовые колёса портят всю картину. Дело не в диаметре, а в колее: узкая! Колёса утонули в огромных арках и оттого стали казаться ещё меньше.
Сообразительность нынешней роботизированной коробки АМТ в сравнении с её первыми вариантами – небо и земля. Скорость смены передач выросла! Утапливаю педаль и не могу поверить – коробка уходит на пониженную передачу без драматической паузы. Та же история с максимальным разгоном. Переключения крадут динамику, но не критично. В итоге Granta достигает первых 100 км/ч за адекватные 12 секунд.
Не ах. Старая Гранта Спорт разгонялась до сотки за 9,5 секунды. Но пусть лучше мотор не дотягивает до шасси, чем наоборот. Ведь именно подвеской активная Гранта и отличается от «пассивной».
Здесь свои амортизаторы и пружины, кузов ближе к земле на 18 мм. И это совсем другая езда! Нет бесящих задержек, излишних кренов и раздражающей недостаточной поворачиваемости. Drive Active уверенно стоит на дуге и не думает ползти наружу. Добавляю газу – держится. И никаких электронных ошейников! Ты с машиной один на один, и это прекрасно. Лёгкостью эта Гранта напомнила мне ранние «восьмёрки» и «девятки».

Необычные модификации и тюнинг автомобилей ЗАЗ (Запорожец)


Необычные модификации и тюнинг автомобилей ЗАЗ (Запорожец)
Для видео использованы материалы:

zen.yandex.ru/oldtimer

Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту указанную ниже

По предложениям и вопросам gsa8585@bk.ru

группа

vk.com/autoplusvideo

Рамный джип за 300 - лучше Нивы тракториста?


Господа! Часто Вы спрашиваете, можно ли купить рамный джип за 300 тысяч рублей. Мы решили снять для Вас видео, в котором покажем, в каком примерно состоянии будет такая машина, на примере Suzuki Grand Vitara 2-ого поколения.

Музей АЗЛК / Moskvitch museum


«Своими глазами». Москва без «Москвичей»
Ведущий: Андрей Леонтьев

www.autoplustv.ru

______________________________________________________________
ЗМА, МЗМА, Москвич-400, Opel Kadett, Москвич-401, Москвича-402, Москвич-410, Москвич-404, Москвича-402, Москвич-407, Москвич-415, Москвич-420А, Москвич-422, Москвич-423, Москвич-424, Москвич-426, Москвич-427, Москвич-432, Москвич-430, Москвич-433, Москвич-434, Москвич-444, ЗАЗ-965, Москвич-416, Москвич-2150, Москвич-403, Москвич-408, Москвич-411, Москвич-412, Москвич-2140, Москвич-415, Fiat 124, Москвич-2150, Москвич-2136, Москвич-2137, Москвич-2138, Москвич-2140, Москвич-21406, Москвич-21403, Москвич-2140-117, Москвич-2140Д, Москвич-2733, Simca 1308, АЛЕКО ALEKO, УЗАМ-331.10, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лада Самара, Святогор, Москвич-2143, Москвич-2144, Москвич-2139, Москвич-2141, Москвич-2142 — Юрий Долгорукий, Князь Владимир, Калита и Дуэт, Renault Logan, Renault Sandero, Москвич-2335 Пикап, Москвич 2901, Москвич А9 микроавтобус, Москвич-3-5-6, Москвич-С1, Москвич-С3, Москвич-2139 Арбат, Москвич-2143 Яуза, АЗЛК-2144 Истра, Elsbett, АЗЛК Москвич-3733, Москвич-414, Москвич-413, Москвич 404, Москвич-405, Москвич Г1, Москвич Г2, Москвич Г3, Москвич Г4, Москвич Г5, Москвич 2141 КР, АЗЛК-21415, АЗЛК-21416, АЗЛК-21413, УЗАМ-3310, УЗАМ-3317

ДИЗЕЛЬНАЯ НИВА.УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ


avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро.
*********************************************************
Телеграмм — t.me/mytnuezamytu
Почта:XXX888@YA.RU
Инстаграм — www.instagram.com/mytnue_zamytu/