Спасибо за просмотр! Оставайтесь с нами)
Реэкспортная «девятка» — мечта девяностых! Если до этого безоговорочным автомобилем-мечтой была Волга, то на закате Советского Союза это знамя перехватило переднеприводные Лады. Сначала «восьмерка» ВАЗ-2108. А потом и «девятка». А самой большой удачей было заполучить машину, предназначенную для Европейского рынка. Как наш сегодняшний автомобиль – ВАЗ-21093 в редком исполнении Summer Time.
Такие машины готовил немецкий дилер Deutsche Lada. От стандартной девятки ее можно отличить по оригинальным дискам, люку в крыше. Различным мелочам, вроде молдингов и стикеров по кузову. Красились машины Summer Time только в белый цвет. Кроме того, на таких Самарах была дополнительная шумоизоляция моторного отсека. Хотя, назвать полуторалитровый двигатель Самары шумным нельзя. Работает мотор очень тихо.
Вообще, попадая в салон девятки после Жигулей, сразу понимаешь, что этот автомобиль из другой эпохи. Посадка удобнее, количество шумов и вибраций на порядок меньше. Интерьер для 80-х годов был очень модным. Но качество материалов так себе. Салон сделан исключительно из жесткого пластика, который очень быстро начинал скрипеть и греметь. Из-за чего машины и получили прозвище «погремушка». Разобрать и проклеить интерьер каким-то шумо и виброизолирующим материалом – обычный ритуал для владельцев «зубил».
Но еще большая разница на фоне классического семейства в поведении. Самара трогается невероятно легко. Хотя двигатель ВАЗ-21083 и не отличается большой мощностью – всего 70 л.с., он легко и уверенно разгоняет «девятку. Ведь в снаряженном состоянии она весит меньше тонны. Впечатление немного портит коробка передач. Передаточные отношения подобраны неплохо, но избирательный механизм не лучший. Особенно с годами. Плюс, у машин с пробегом можно легко перепутать расположенные рядом заднюю и первую передачи.
Зато в чем точно не откажешь «девятке», так это в отличной управляемости. Машина очень чутко реагирует на легкий руль, отлично держится за траекторию. У нее очень чистая обратная связь – ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами. И это немудрено – ведь доводкой шасси занимались специалисты Porsche. За отличную управляемость приходится расплачиваться комфортом. На разбитой дороге «девятка» едет жестко. Запас прочности ходовой очень высок, но большинство неровностей мгновенно транслируются в салон.
И все-таки даже сегодня Самара (или Спутник, как восьмое семейство называли для внутреннего рынка) отлично чувствует себя в потоке. При условии, конечно, что она сохранилась в хорошем состоянии. А таких экземпляров все меньше. Особенно ранних, с коротким крылом. И очень приятно, что такие машины сохранились и до наших дней. Ведь «восьмое» семейство, которому сегодня уже четвертый десяток лет, тоже очень важная часть нашей автомобильной истории.
Еще ролики из этой серии:
Ваз 2108, легенда! Первый переднеприводный авто в Советском союзе. По итогам нашего голосования, этот автомобиль занял третье место, набрав 78 лайков. Спасибо Владу Андрюшину за его выбор. Смотрим! Живучая Восьмерка 1986г | Ваз 2108 | Народный авто за 150к | РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
В видео использованы фрагменты из фильма «Дебют.2108»
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей по Москве и МО, а также в Санкт-Петербурге и Лен. Области. Выездная диагностика. Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам. Оценка целесообразности покупки автомобиля. Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Консультации бесплатно! Обращайтесь!
Телефоны:
Москва: 7 (495) 133-29-05
Санкт-Петербург: 7 812 425 62 20
Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Наш адрес в Москве: Каширское ш., д 41, офис 35.
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube
Россия – великая страна с великой историей, своими спецслужбами и тайнами, не раскрытыми до конца. Сегодня мы расскажем о 10 интересных фактах самых тайных спецслужб нашей Родины. Речь пойдет о КГБ и ФСБ.
В этом выпуске мы расскажем о уникальной «Девятке», возможно таких автомобилей уже не осталось, автомобиль фактически с нулевым пробегом, но выпущен еще в советские времена. А также не менее уникальная «Восьмерка», также практически с нулевым пробегом, выпуска СССР.
История Газ – это история СССР, история России и история всех живущих здесь людей. Сегодня у нас на обзоре тест-драйв и обзор ГАЗ 310129 – Волги, служба которой пришлось на смутное время 90-ых, братков, пепси – нашей молодости!
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.