Закончили очередной проект в стиле proturing на базе Волги газ2410. Внешний вид старались не испортить обилием хрома, по мнению большинства, это получилась идеальная Волга!
Стоимость аналогичного проекта 5.5млн.р.
===============================
Наш магазин в Instagram www.instagram.com/nvapartsmsk/
Авито www.avito.ru/i94731126
С уважением, команда IIIINVA
Тел 8(985)784-27-22 Василий.
8(926)256-99-20 Роман.
Nva85@list.ru
Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров.
Сайт nva-motors.ru/
Группа ВКонтакте vk.com/nvamotors
Ответы на вопросы по ценам: vk.com/topic-66509687_36109726
Инстаграм www.instagram.com/nva_motors/
Благотворительная помощь на развитие канала:
Сбер 4276 3800 7362 5563
4276 3801 0052 6560
ВТБ 4893 4702 7109 0976
Реставрация Волги ГАЗ 2477 Scaldia 1976 г (проект «Виктория», владелец Виктор, г. Стокгольм, Швеция) — завершена. Далее — этап обкатки, презентация и встреча с владельцем).
Подписывайтесь на наши 2 канала и увидите все видео по этому интересному и редкому проекту.
По вопросам реставрации советских авто пишите, звоните 7 911 360 95 71 Алексею, я на связи.
____________________________________________________________________________________________
Алексей Тух – основатель, автор и ведущий каналов:
***«Сделано в СССР» 1 февраля 2016г. Россия, г. Псков
***«Сделано в СССР живьем» 1 февраля 2019г. Россия, г. Псков
Лолита Тух – режиссер, оператор, монтажер, идейный вдохновитель и просто жена)
Команда «Сделано в СССР» в России (г. Псков) — опытные Мастера от 30 до 75!
Филиал «Сделано в СССР» в Беларуси (г. Минск) – эксклюзивные заказы, авторские разработки
***Поддержать канал, а главное, нашего незаменимого оператора и монтажера в ее желании
приобрести дополнительное оборудование для видеосъемки и монтажа можно тут:
Банковская карта Сбер: 5469 5100 1225 7557 Лолита Евгеньевна
Автомобили, историю которых можно проверить — clc.to/Авито_Слово_Пацана
Инстаграм Автотеки — www.instagram.com/autoteka.ru/
Подробнее о сервисе — clc.to/Автотека_Слово_Пацана
_____
Наконец-то мы вернули машину ГАЗ-69 дедушке Василию Алексеевичу, заслуженному шофёру, которому уже 85 лет! Нам очень стыдно, что мы затянули сроки, но теперь всё хорошо, машина уже стоит в своём гараже. Как это было — смотрите в видео. И спасибо большое за вашу поддержку, мы чувствами её всё это время! От всей души!
_____
Помочь каналу (на добрые дела) — 2202 2025 2294 3368 (Сбербанк)
PayPal — romaromanya@bk.ru
QIWI — 79639660705
_____
Инстаграм www.instagram.com/slovo.patsana
Инстаграм Димы www.instagram.com/dimab17
Группа вк vk.com/public175204338 vk.com/romaromanya
_____
Одежду которую мы делаем и наклейки на машину можно заказать на сайте slovopatsana.ru и через инстаграм www.instagram.com/slovo.patsana
_____
По вопросам сотрудничества и рекламы:
Рассказываем про проблемы и трудности, с которыми сталкиваются владельцы старых Волг.
Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Здравствуйте! Помню, как в детстве, у моего дедушки был Урал с люлькой, мотоцикл казался таким огромным и мощным, он грохотал на всю деревню. Дед следил за ним и каждую зиму готовил к лету. Мы ездили на речку, он рыбачил, а я сидел на Урале и рулил, думая, что когда вырасту обязательно куплю себе такой.:)
Это Урал М63, 1969 г.в., он простоял недвижимо много лет.
Видео «Восстановление старого мотоцикла» содержит:
Простое средство для откручивания ржавых соединений
Промывка бензобака;
Воронение;
Оцинковка;
Омеднение;
Удаление ржавчины электролизом;
И другое.
Спасибо за внимание, приятного просмотра!
Мы никогда не выгоняли зимой свои ретро автомобили из музея. но сегодня решили сделать исключение из правил. Все наши машины обуты в родные покрышки времён СССР и нам стало любопытно как поведёт советская резина в зимних условиях. Чтобы тест был честным, мы взяли три авто легенды СССР: ГАЗ 2410, ВАЗ 2101 и ЗАЗ 968м. Давайте посмотрим, что получится.
Документальный фильм Ikarus 256 — автобус, серийно производившийся венгерской фирмой Ikarus с 1977 по 2004 год. Эта модель была почти полностью унифицирована с моделью Ikarus 250, однако длина кузова была на метр меньше и составляла 11 метров. В сравнении с Ikarus 250, 256-я модель стала намного комфортнее и имела много новых возможностей и функций, присущим современным туристическим автобусам. Автобус может работать и как междугородный, и как туристический.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE
В работе над нашими видео мы вдохновляемся Нэшнл Географик и дискавери. Pro автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича. Ностальгические ретро тест-драйвы, критические обзоры, история создания и тест самых редких и интересных автомобилей.