0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Ижевский электротранспорт. Проект «Транспорт в России» | Izhevsk electric transport.


Сюжет о Ижевском электротранспорте.
В сюжете использованы видеоматериалы подписчика Степана Сысоева.
Благодарим подписчика за предоставленный материал!

Электронная почта для ваших видеоматериалов:
subscriber.tt@gmail.com

Донаты: www.donationalerts.ru/r/travel_together

Содействие развитию канала:
Сбербанк 4276 3800 9473 5649

"Ушедшие в историю". "РАЗМЫВ". "Лесная- Пл. Мужества" | "Gone down in history". "Washout"


Сюжет о размыве в петербургском метрополитене между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества».

Донаты: www.donationalerts.ru/r/travel_together

Содействие развитию канала:
Сбербанк 4276 3800 9473 5649

ТОП-10 транспортных потерь 2020 года.Проекты «Самые»/«Ушедшие в историю» |Closed transport in Russia


Сюжет о транспортных потерях 2020 года.

В сюжете использованы видеоматериалы Тверской узкоколейки Алексея Калинина и Александра Суслина.
youtu.be/m3kXKEUofOw
Благодарим за разрешение использовать данные уникальные кадры!

Электронная почта для ваших видеоматериалов:
subscriber.tt@gmail.com

Донаты: www.donationalerts.ru/r/travel_together

Содействие развитию канала:
Сбербанк 4276 3800 9473 5649

тест-драйв РАФ-2203-06 «Латвия»


Партнер программы www.f91.ru/ Суперавтомаркет «Формула 91» — 2 000 автомобилей с пробегом на одной площадке.

«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность! Теперь есть партнер, спасибо www.f91.ru/

Если ВАМ нравится наша деятельность не стесняйтесь помогать финансово)))
410011798119772

Режиссер Я и Антон Волков
Оператор Андрей Мишин.

РАФ-2203-06 «Латвия». Эта модель пришла на смену не менее легендарному микроавтобусу выпускавшемуся на «Рижском автобусном заводе» РАФ 977. В феврале 1976 года новые, современные машины покатились по дорога СССР. Кстати, после запуска 2203 в серию заводу в Елгаве было присвоено почетное имя ХХV съезда КПСС. А через несколько лет и сам Рафик был удостоен «знака качества». Знака указывающего на исключительную надежность автомобиля.

Кузов Рафика по тем временам для Союза был достаточно стандартным, вагонной компоновки. Его главное достоинство, это простор и освещенность. Причем машина на столько прозрачная, что каждый водитель РАФика делал шторки, что бы хоть как-то её уменьшить. РАФ-2203 «Латвия» был 100 процентным детем союза и унификации. В нем использовались комплектующие от многих советских автомобиле. Например два Москвичевских гидровакуумника, кнопочки от Жигулей… Но главным донором была «Волга».
#зенкевич #иванзенкевич

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ О СОБЫТИЯХ ВОВ "Великая война" 3 часть, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ, ВОЕННОЕ КИНО


Проект «Великая война» рассказывает о наиболее значимых событиях и сражениях Великой Отечественной войны. Задача проекта средствами компьютерной графики, киносъемки и кадров кинохроники проиллюстрировать историю войны.
9. Курская дуга
10. От Днепра до Одера
11. Операция «Багратион»
12. Война в воздухе

РАФ. Последняя советская маршрутка. Тест-драйв.


В этом выпуске мы покатаемся на нашем новом приобретении, поздний РАФ. Автомобиль приобрели на Кольском полуострове.

По вопросам техники: retrorembaza77@yandex.ru

Наш инстаграм: www.instagram.com/retrorembaza77/
Наш VK: vk.com/retrorembaza77

КАЗ 4540 запуск после 11 лет простоя


#КАЗ4540
КАЗ 4540 запуск после 11 лет простоя

Поддержите автора Лайком и Комментарием:)

по всем вопросам: vkosobuckiy@gmail.com

Каждый дальнобойщик должен это знать, универсальные виды фитингов:
www.youtube.com/watch?v=O1x5rS7fF7c

Фитинги, курс для начинающих дальнобойщиков: www.youtube.com/watch?v=YLcdmopYa2s

Тягач Колхида – слезы водителей, КАЗ 606-608


Серийный выпуск КАЗ-606 начался в 1961 году, и автомобилю было присвоено имя «Колхида». КАЗ-606 являлся первым советским седельным тягачом с бескапотной конструкцией. Собственной в автомобиле была только компоновка, а узлы и агрегаты были использованы от серийного грузовика ЗИЛ-164. Автомобиль отличала цельнометаллическая закрытая двухместная кабина с двумя обзорными лобовыми стёклами, разделёнными перегородкой. На тягаче устанавливался карбюраторный рядный шестицилиндровый двигатель ЗИЛ-157К мощностью 90 л.с. при частоте вращения 2 600 об/мин, рабочим объёмом 5,5 литров. За водительским сиденьем размещалось спальное место, кстати, впервые на советском серийном грузовике.
Низкой была максимальная скорость всего 65 км/ч при этом топлива на эти 100 км Колхиды «кушали» до 50 литров. Уже с 1962 года с конвейера завода стала сходить обновленная модель седельного тягача КАЗ-606А. Автомобиль комплектовался модернизированным 6-цилиндровым рядным 5,5-литровым двигателем ЗИЛ-157КЯ, который представлял собой доработанный двигатель ЗИС-120. С мощностью в 110 л.с. (против 90 л.с. у ЗИС-120) при частоте вращения 2 800 об/мин. Автомобиль был способен буксировать полуприцеп весом до 10,5 т. Модернизированная Колхида оборудовалась механической пятиступенчатой трёхходовой коробкой передач и рулевым управлением без усилителя. 
На тягач КАЗ-608 устанавливался V-образный восьмицилиндровый слегка изменённый двигатель ЗИЛ-130Я5 рабочим объёмом 6 литров и мощностью 150 л.с. Увеличился максимальный вес буксируемого полуприцепа, который достиг 15 500 кг при максимальной скорости 70 км/час. Двигатель был смещён назад, а для доступа к нему кабина наконец-то стала откидывающейся, что позволяло лучше и удобнее обслуживать узлы и агрегаты автомобиля. Благодаря смещению двигателя назад появилась возможность увеличить количество пассажирских мест в кабине до трёх. Рычаг переключения передач стал располагаться традиционно — на полу, справа от водителя. Для облегчения управления автомобилем рулевая система была оборудована гидроусилителем. Характерной чертой автомобиля было наличие двух глушителей и двух выхлопных труб, то есть каждый ряд V-образного двигателя имел свою выпускную систему.

Подписывайтесь на канал Техно MaxWow — www.youtube.com/channel/UCOH3IJjTIKWhBqq7OADV4vw?sub_confirmation=1