0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Лютый оффроуд по советский. Москвич 410 внедорожный зверь. Offroad.


В этом выпуске мы протестировали настоящий советский внедорожник москвич 410. Провели полный тест драйв по бездорожью, все к надо с трактором в конце. Надеемся этот выпуск вам понравится.

По вопросам сотрудничества: redclient@mail.ru

Наш инстаграм: www.instagram.com/retrorembaza77/
Наш VK: vk.com/retrorembaza77

#москвич #оффроуд #offroad

ДЖИПЕРЫ БЫЛИ В ШОКЕ КОГДА УВИДЕЛИ МОСКВИЧ 2140 OFFROAD В ЛЕСУ


ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);ДЖИПЕРЫ БЫЛИ В ШОКЕ КОГДА УВИДЕЛИ МОСКВИЧ 2140 OFFROAD В ЛЕСУ — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Москвич 410 - Полный привод | Обзор, Тест-драйв, История создания | Автомобили и Автопром СССР


Москвич 410 — Полный привод | Обзор, Тест-драйв, История создания | Автомобили и Автопром СССР (Советский Союз). Фильм Ивана Зенкевича | Pro Автомобили (Про автомобили)

Москви́ч-410 — советский полноприводный автомобиль I группы малого класса повышенной проходимости, выпускавшийся в 1957—1958 годах на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959—1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х в связи с недостатком у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 7580 экземпляров «Москвич-410» и «Москвич-410Н» и 1515 — «Москвич-411».

#москвич 412 #москвич 2140

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

правообладатель www.youtube.com/channel/UCexLb...

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
#зенкевич #иванзенкевич

Икарус 256. Две новости Хорошая и плохая.


Привет друзья.

И снова перипетии с нашим любимым Икарусом 256. Есть очень хорошая новость о ближайшем будущем нашего любимца, но о не без ложки дёгтя. Всё просто, увы у нас не получается))). Знаменитый двигатель Раба-Ман, подкинул нам проблем. Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

ГАЗ 51. Нашли редкие запчасти для более аутентичной реставрации.


Привет друзья.

Сдвинулся с места наш проект реставрации советского грузовика ГАЗ-51 1954-го года выпуска. Наши друзья, подарали нам рычажный амортизатор и к нашему удивлению, у нас лежало на складе ещё парочка таких же. Теперь нам предстоит провести их ревизию, покрасить и установить на родное место.Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

Мнение владельца АУДИ А8 D4 Лонг 3.0 дизель. Плюсы и минусы автомобиля.


Привет друзья.

Сегодня Максим поделится своими впечатлениями от Ауди А8 с дизельным трёх литровым двигателем. Авто было куплено на вторичном рынке и за два с половиной месяца

и за это время Кузница прошла на нём 15 000 километров. Поэтому можно объективно оценить данную модель от кампании Ауди. Как оказалось, что кроме плюсов есть и куча минусов. Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

Как рождаются живые памятники. Проект БА-6 (редчайшая техника ВОВ)


Привет друзья.

Восемнадцать лет назад А.П. Осетров нашёл башню редчайшего бронеавтомобиля СССР БА-6. Практически два десятилетия ушло на поиск запчастей к этой уникальной технике и наконец настал час возрождения героически погибшего при обороне Харькова в 1941-ом году уникального броневика. Вот так, иногда десятилетия жизни уходят на второе рождение уникальной машины и действуюшего памятника погибшим воинам ВОВ. Ссылка на видео с историей находки башни БА-6:

www.youtube.com/watch?v=Pbsu0yVHONg

Опель Адмирал 1939 год. Автомобиль для генералов. История фирмы Опель.


Привет друзья. Тест драйв очень редкого автомобиля третьего Рейха. Было выпущено менее восьми тысяч экземпляров этой модели. Большая част Опель Адмирал погибла во время второй мировой войны а до наших дней дожили вообще единицы. Автомобиль вошёл в историю не только как американо-немецкий проект, но и как свидетель многих важных исторических событий в истории человечества.Спустя восемь десятков лет со дня выпуска, автомобиль благодаря стараниям членов харьковского технического клуба Самоходъ, очень бодро бегает и выглядит. Приятного просмотра.

Тест драйв Бьюик 1939 год:

www.youtube.com/watch?v=WNBSqjNPOkk

Москвич-423Н приехал на автовозе в Москву / везу его домой / делаю тормоза и регулирую клапана.


В этом видео я встречаю автовоз, который привез из Челябинска мой Москвич-423Н, привожу его домой на жесткой сцепке и на следующий день делаю на нём тормоза, меняю масло, регулирую клапана и отмываю мотор и кузов.

Почта доя связи со мной:
akmoskvich@yandex.ru