Сегодня Максим поделится своими впечатлениями от Ауди А8 с дизельным трёх литровым двигателем. Авто было куплено на вторичном рынке и за два с половиной месяца
и за это время Кузница прошла на нём 15 000 километров. Поэтому можно объективно оценить данную модель от кампании Ауди. Как оказалось, что кроме плюсов есть и куча минусов. Приятного просмотра.
Восемнадцать лет назад А.П. Осетров нашёл башню редчайшего бронеавтомобиля СССР БА-6. Практически два десятилетия ушло на поиск запчастей к этой уникальной технике и наконец настал час возрождения героически погибшего при обороне Харькова в 1941-ом году уникального броневика. Вот так, иногда десятилетия жизни уходят на второе рождение уникальной машины и действуюшего памятника погибшим воинам ВОВ. Ссылка на видео с историей находки башни БА-6:
Привет друзья. Тест драйв очень редкого автомобиля третьего Рейха. Было выпущено менее восьми тысяч экземпляров этой модели. Большая част Опель Адмирал погибла во время второй мировой войны а до наших дней дожили вообще единицы. Автомобиль вошёл в историю не только как американо-немецкий проект, но и как свидетель многих важных исторических событий в истории человечества.Спустя восемь десятков лет со дня выпуска, автомобиль благодаря стараниям членов харьковского технического клуба Самоходъ, очень бодро бегает и выглядит. Приятного просмотра.
В этом видео я встречаю автовоз, который привез из Челябинска мой Москвич-423Н, привожу его домой на жесткой сцепке и на следующий день делаю на нём тормоза, меняю масло, регулирую клапана и отмываю мотор и кузов.
Привет друзья. Мы хотим вас познакомить, ещё с одной очень редкой машиноф времён СССР. Это реально летающий танк БТ-7. Танк вфдавалм на колёсном ходу более 70 км в час, а на гусеницах, юолее 50 км… А самое главное на начало Второй Мировой Войны, это было передовая броне машина. Приятного просмотра.
Поехали покататься, но застряли в первой-же луже. В ней была глубокая колея и при выезде из неё Москвич упёрся редуктором переднего моста.
Большое спасибо моим операторам: дочке Наташе,
жене Руслане (Russlanda),
друзьям Георгию (dobryvolshebnik) и Маргарите. Без вас-бы этого видео не получилось!
Документальный фильм «Мечта мальчишек» создан по заказу Телерадиовещательной организации Союзного государства (ТРО Союза).
В советское время многие мальчишки мечтали о мотоцикле. Машиной можно управлять только с 18 лет, стоили они дорого, да и купить автомобиль было делом непростым в условиях тотального дефицита, а мотоцикл был пропуском во взрослую жизнь, придавал уверенность в себе и стоил намного меньше чем машина. Из мотоциклов, производимых в СССР, самым массовым и доступным был легендарный «МИНСК», ласково называемый в народе «макака». За 60 лет с момента выпуска первой модели М1А с конвейера минского завода сошло более 6 миллионов мотоциклов, которые поставлялись в 45 стран мира. Простота конструкции и максимальная надёжность сделали мотоцикл «МИНСК» легендой. В фильме рассказывается об истории создании одного из символов советской эпохи, о секрете невероятной полярности мотоциклов минского завода и о том, что же объединяет поклонников этой марки в Беларуси и России.
Сайт ТРО Союза и телеканала ТРО: www.tro-soyuz.com/