Документальный фильм «Мечта мальчишек» создан по заказу Телерадиовещательной организации Союзного государства (ТРО Союза).
В советское время многие мальчишки мечтали о мотоцикле. Машиной можно управлять только с 18 лет, стоили они дорого, да и купить автомобиль было делом непростым в условиях тотального дефицита, а мотоцикл был пропуском во взрослую жизнь, придавал уверенность в себе и стоил намного меньше чем машина. Из мотоциклов, производимых в СССР, самым массовым и доступным был легендарный «МИНСК», ласково называемый в народе «макака». За 60 лет с момента выпуска первой модели М1А с конвейера минского завода сошло более 6 миллионов мотоциклов, которые поставлялись в 45 стран мира. Простота конструкции и максимальная надёжность сделали мотоцикл «МИНСК» легендой. В фильме рассказывается об истории создании одного из символов советской эпохи, о секрете невероятной полярности мотоциклов минского завода и о том, что же объединяет поклонников этой марки в Беларуси и России.
Сайт ТРО Союза и телеканала ТРО: www.tro-soyuz.com/
Занимаемся тюнингом и переоборудованием советских мотороллеров Муравей.
Комплекты под ключ 4т моторов
Электрофикация техники
Маятники под широкие колеса
Квадрорезина
И многое другое.
985-213-28-85 Матвей.
Обзор мотороллера Cezeta 502/05 1964 года выпуска. Техника после комплексной реставрации: не капсула времени! 2-тактный 1-цилиндровый мотор рабочим объемом 172 кубика и мощностью 9,5 л.с. Производство — Чехословакия. Мотороллеры Cezeta выпускались с 1957 по 1964 и массово поставлялись в СССР. Конкурент советским Тулам и Вяткам.