0.00
Рейтинг
0.00
Сила

мопед рига 13 покупка тест


ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8v6.googlevideo.com/generate_204?conn2);мопед рига 13 покупка тест — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

История легких МОПЕДОВ и велоМОПЕДОВ, времён ссср и мопедов в других странах 50х, 60х, 70х годов


Какими были самые первые легкие мопеды и мотовелосипеды в мире, сколько был объем двигателя у них, и как развивалось производство легких мопедов и мотовелосипедов во времена ссср, и не только на территории ссср, но и в других странах. Иностранные мопеды и мотовелосипеды 50х, 60х годов, 70х годов, как они выглядели, и какой была конструкция этих мотовелосипедов.
Наша группа ВК vk.com/zahodi_smehani
Ссылка на канал www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Мопед Дельта РМЗ 21- 24 мечта каждого мальчишки


В восемьдесят шестом году представился миру мопед «Дельта», являющийся наследником серии из мопедов «Рига», имеющих обновленный двигатель и раму («V-50», «V-501», «V-501M», «V-50M»). Модифицированными версиями его стали «Спорт», «Люкс», «Турист».
Мопед Дельта был самым верным спутником в теплое время года и даже иногда выезжали погонять с друзьями на мопедах и зимой
Подпишись на мой канал

#БлогернаЗаводе: AcademeG об одном дне на заводе


Во время съёмок #БлогернаЗаводе мы задали несколько вопросов AcademeG. Смотрите, что он расскажет о своём дне на заводе.

Не пропустите: совсем скоро на YouTube-канале Фонда Росконгресс выйдет большой сюжет о производстве Кировцев К7 на Кировский завод, а также полный обзор трактора с точки зрения внутренних и внешних характеристик от самого крутого автоблогера – AcademeG.

Проект проводится при поддержке Velgutsgarage: velgutsgarage.ru

Канал AcademeG: www.youtube.com/channel/UC0lT9K8Wfuc1KPqm6YjRf1A
Канал AcademeG DailyStream: www.youtube.com/c/AcademeGDailyStream

#БлогернаЗаводе #Росконгресс #Academeg #Velgutsgarage #автопромышленность #промышленныйтуризм #автомобили #трактора #Кировец #ПетербургскийТракторныйЗавод #КировскийЗавод #Кировец

Новичок на УАЗЕ в грязи. Блогер на заводе! Обмен местами


Многие говорят: «Заводы стоят, в стране одни блогеры». В этом выпуске мы решили проверить каково это работать на современном заводе и так ли просто быть блогером.
А Что думаете вы?

«Закулисье» столичных предприятий и самое интересное о московской промышленности и новых технологиях рассказывают на страницах Моспром.
Подписывайтесь!
Вконтакте: vk.com/moscowprom
Facebook:
facebook.com/moscowprom
Instagram: instagram.com/mos.prom
YouTube: youtube.com/channel/UCz4OTQPWwraF3AJ3JZtfDMA?view_as=subscriber

Инстаграм ведущего — instagram.com/maxim.off

Космические технологии в тракторах | Новинки агротехники 2021 и 2022 модельного года


Первая часть моего путешествия на выставку Агросалон 2020. Следи за мной в Инстаграм bit.ly/2DlUG51 Подписывайся на наш канал YouTube: bit.ly/3aNOyRR.

Агросалон – международная специализированная выставка сельскохозяйственной техники, которая проходит в России 1 раз в 2 года. В этом году она состоялась 6-9 октября в Москве. Я мало что понимаю в сельскохозяйственной технике, однако мимо такого значимого события пройти не смог. И приехал я туда не просто поглазеть, но и найти нужную технику для своих целей – мощный трактор для стабилизации грунтов отечественного производства. Получилось у меня это или нет, смотрите в этом и последующих роликах о выставке Агросалон.
А чтобы не пропустить следующие части, подписывайтесь на канал и включайте уведомления. А также не забывайте ставить лайки, чтобы я понимал, какие ролики вам заходят, а какие – нет. Чем активнее вы будете это делать, тем чаще интересный контент будет появляться на канале.

Кто еще не подписался, обязательно подписывайтесь и ставьте колокольчик
vk.cc/aAgzu8

По вопросам рекламы на канале Peklama.Dvigatel@gmail.com

#Двигатель #БизнесРеалити #Агросалон

Новый облик КИРОВЦА: обзор преимуществ К-7М


Обзор проводит руководитель отдела продаж сельскохозяйственной техники ООО «Э.П.Ф.» Федченко Андрей.
Трактор отличается современным дизайном: кабина в исполнении «Комфорт Плюс» стала значительно просторней, в том числе за счет смещения задней стенки на 180 мм. Особое внимание уделили комфорту оператора, значительно улучшив шумоизоляцию кабины за счет применения более эффективных материалов. Уровень шума снижен до 74 дБ. Дополнительную виброзащиту и мягкость хода трактора обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло оператора с пневматической подвеской. Внутри кабины установлена новая система КОМАНДПОСТ-3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора.
Все модели тракторов серии К-7М оснащены новым типом и размером шин. На тракторе К-742 Премиум (Mercedes-Benz) установлена импортная резина Mitas710/70 R38. По сравнению с предыдущими моделями само колесо уже, однако, за счет увеличенного внешнего диаметра шины достигается большее на 15% пятно контакта шин с поверхностью, что улучшает тягово-сцепные показатели машины и уменьшает уплотнение почвы.
На «Кировец» К-7М, в зависимости от комплектации и модели, могут устанавливаются силовые установки Тутаевского моторного завода (ТМЗ, Россия) мощностью 300, 350, 390 и 420 л.с. и Mercedes-Benz, мощностью 358, 401 и 428 л.с.
В базовой комплектации «Кировец» К-7М имеет гидравлическую систему большой производительности (до 180 литров в минуту), которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Расширяет возможности машины опция МЕГАПОТОК 250 – производительность, соответственно, увеличивается до 250 л/мин. Еще одна опция — power beyond — позволяет осуществлять прямой отбор гидравлической мощности для прицепных орудий.

Следите за нашими новинками видео!
Не забудьте подписаться! www.youtube.com/c/EPFCHANNEL
Наши координаты:
E-mail: tech@agrotambov.ru
Сайт: www.agrotambov.ru
Позвоните нам, и мы подберём технику для Ваших агрономических задач:
8-915-878-01-68!

Директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев о "Кировце" и "Блогере на Заводе".


О тест-драйве трактора «Кировец», проекте «Блогер на заводе» и «Velgutsgarage», а также о притягательности автомобильной темы рассказывает директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев. Смотрите видеоблиц.

Проект #БлогернаЗаводе проводится при поддержке Velgutsgarage velgutsgarage.ru.

#Росконгресс #Academeg #Velgutsgarage #автопромышленность #автомобили #трактора #Кировец #ПетербургскийТракторныйЗавод #КировскийЗавод #Кировец