Еду сеять подсолнечник, заклинила бортовая, пришлось вытащить полуось и работать с тремя ведущими колесами. Досеваю поле и приступаю к ремонту бортовой и теплообменника.
В первый период второй мировой войны борьба с танками противника легла в основном на артиллерию, так как имевшихся в советских войсках танков Т-34 и КВ-1 было недостаточно.
дравствуйте Друзья, сегодня мы представим вам, советские самоходные установки времен второй мировой войны.
Самоходно-артиллерийская установка СУ-76М
Противотанковая самоходная-артиллерийская установка СУ-76И
Штурмовое Самоходно-артиллерийская установка СУ-122
Средняя самоходно-артиллерийская установка СУ-85
Самоходно-артиллерийская установка СУ-100
Самоходно-артиллерийская установка ИСУ-122
Тяжелая самоходно-артиллерийская установка СУ-152
Тяжелая самоходно-артиллерийская установка ИСУ-152
Приветствую вас друзья, ВЫ смотрите Тиме то АпГрейд, это только лучшие подборки топов и фактов и не только. На нашем канале вы найдёте также самые необычные образцы технические которые существуют в мире, необычные места на нашей планете, необычные люди и разные интересные плюшечки.
Чтобы не пропустить самые интересные видео подпишитесь на наш канал — goo.gl/B7dQno
Что будет если что то необычное произойдёт? — goo.gl/niVFjW
Всё самое необычное на нашей планете — goo.gl/tEgQjK
Какова была их жизнь то того как стать известными на весь мир? — goo.gl/TAMvdM
ТДТ — 55 Трелевочник – гусеничный трелёвочный трактор выпускавшийся в СССР на Онежском тракторном заводе. Обладает фантастической проходимостью и абсолютной неубиваемостью, что объясняется простотой конструкторских решений. Уникальная техника, машина — зверь.
Мужики, если вам нравится видео, не забывайте делиться в соц.сетях!
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
Инстаграмм Ивана Зенкевича instagram.com/ivanzenkevich/
________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Очень хороший инструмент для вашего железного коня: bit.ly/2Ip42BB
======================================================
МТ-ЛБ (многоцелевой транспортёр (тягач) лёгкий бронированный, «Объект 6») — советский плавающий бронетранспортёр. Создан для транспортировки (перевозки) людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача (в некоторых частях используется для перевозки личного состава мотострелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-60).
Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на Харьковском тракторном заводе. В настоящее время в Российской Федерации ряд модификаций МТ-ЛБ производится на ОАО Муромтепловоз и на Рубцовском филиале ОАО НПК «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского.
МТ-ЛБ применялся советскими войсками в Афганской войне, а после распада СССР использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. В значительных количествах МТ-ЛБ также поставлялся союзникам СССР и нейтральным странам, использовался в ряде региональных конфликтов.
Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов. Хотя с середины восьмидесятых годов и сам МТ-ЛБ в варианте без башни и пулемётного вооружения с успехом использовался в народном хозяйстве в условиях Крайнего Севера как вездеход.
Имеет прозвище «мотолыга» («маталыга»), «эмтээлбэшка».
После распада СССР производственная база МТ-ЛБ осталась на территории Украины. На шасси этой машины Харьковским тракторным заводом разработан и выпускается гражданский вездеход ХТЗ-3Н.
Произведение «МТ-ЛБ на жестком бездорожье! Глаза боятся а «мотолыга» едет! МТ-ЛБ везде грязь найдет! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.
Wild Siberia .1 часть дорога.
Первая часть из цикла роликов «В гостях у Дмитрия Анисимова » охотника промысловика. Поездка в охот угодья Дмитрия, к границе заповедника Кузнецкий Алатау / Кемеровская обл. на армейском тягаче АТС — 59г. Обзор маршрута / дороги, пройденной когда то давно во времена СССР геологами. ссылка на канал Дмитрия — www.youtube.com/channel/UCzEVmMvaFPq-z9eOuedQ5lw
Видео, с той поездки продолжение —
2 часть — youtu.be/ZVZDoI6LySY
3 часть — youtu.be/rbpCPdrGSh4
У стен Кремля прошло седьмое по счету шоу «MOSCOW CITY RACING», в котором приняли участие легендарные болиды F1 команды «Scuderia Ferrari», раллийные авто «BMW», «Mercedes» и «Audi», лучшие дрифт-команды России, а также раритетные болиды F1. Однако больше всех зрителей удивил отечественный КАМАЗ.