0.00
0 читателей, 4944 топика

Тягач Колхида – слезы водителей, КАЗ 606-608


Серийный выпуск КАЗ-606 начался в 1961 году, и автомобилю было присвоено имя «Колхида». КАЗ-606 являлся первым советским седельным тягачом с бескапотной конструкцией. Собственной в автомобиле была только компоновка, а узлы и агрегаты были использованы от серийного грузовика ЗИЛ-164. Автомобиль отличала цельнометаллическая закрытая двухместная кабина с двумя обзорными лобовыми стёклами, разделёнными перегородкой. На тягаче устанавливался карбюраторный рядный шестицилиндровый двигатель ЗИЛ-157К мощностью 90 л.с. при частоте вращения 2 600 об/мин, рабочим объёмом 5,5 литров. За водительским сиденьем размещалось спальное место, кстати, впервые на советском серийном грузовике.
Низкой была максимальная скорость всего 65 км/ч при этом топлива на эти 100 км Колхиды «кушали» до 50 литров. Уже с 1962 года с конвейера завода стала сходить обновленная модель седельного тягача КАЗ-606А. Автомобиль комплектовался модернизированным 6-цилиндровым рядным 5,5-литровым двигателем ЗИЛ-157КЯ, который представлял собой доработанный двигатель ЗИС-120. С мощностью в 110 л.с. (против 90 л.с. у ЗИС-120) при частоте вращения 2 800 об/мин. Автомобиль был способен буксировать полуприцеп весом до 10,5 т. Модернизированная Колхида оборудовалась механической пятиступенчатой трёхходовой коробкой передач и рулевым управлением без усилителя. 
На тягач КАЗ-608 устанавливался V-образный восьмицилиндровый слегка изменённый двигатель ЗИЛ-130Я5 рабочим объёмом 6 литров и мощностью 150 л.с. Увеличился максимальный вес буксируемого полуприцепа, который достиг 15 500 кг при максимальной скорости 70 км/час. Двигатель был смещён назад, а для доступа к нему кабина наконец-то стала откидывающейся, что позволяло лучше и удобнее обслуживать узлы и агрегаты автомобиля. Благодаря смещению двигателя назад появилась возможность увеличить количество пассажирских мест в кабине до трёх. Рычаг переключения передач стал располагаться традиционно — на полу, справа от водителя. Для облегчения управления автомобилем рулевая система была оборудована гидроусилителем. Характерной чертой автомобиля было наличие двух глушителей и двух выхлопных труб, то есть каждый ряд V-образного двигателя имел свою выпускную систему.

Подписывайтесь на канал Техно MaxWow — www.youtube.com/channel/UCOH3IJjTIKWhBqq7OADV4vw?sub_confirmation=1

КАЗ-606 "Колхида" - СЛЕЗЫ СОВЕТСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ


Грузовик Колхида, собиравшийся в Грузии приобрел дурную славу среди водителей, колесивших по дорогам СССР. Ни одна другая советская машина не имела настолько отрицательную славу, о которой помнят даже сегодня. Узнайте об это чуде автопрома Советского Союза. Приятного просмотра.

Друзья, делитесь комментариями, не забывайте ставить лайки и жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые ролики.

#автоСССР #колхида #каз606 #советскиеавтомобили #грузовики #ссср #дальнобой #горафактов

рассказ IFA W- 50 / грузовик из ГДР / тест-драйв


«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!

Отдельное спасибо Славе, Николаю и отцу Анатолию. ))))

Режиссер Я и Антон Волков ( совесть)
Оператор Андрей Мишин.

в ролике использована композиция «Leningrad State Concert Orchestra, Yuri Botnari-Valse 1»

Оказывается КОЛХИДА была ЛУЧШИМ грузовиком! Мы все ОШИБАЛИСЬ!


Оказывается КОЛХИДА была ЛУЧШИМ грузовиком! Мы все ОШИБАЛИСЬ!
Подписывайся на канал: www.youtube.com/channel/UC01sdfpDTAaQ7uueCMzwqkg/?sub_confirmation=1
Чем ОТЛИЧАЛИСЬ салоны машин ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106?: youtu.be/8MSRRS8x-4s

— ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ —
Советский автопром: www.youtube.com/playlist?list=PLwOJo6HRfhYyOqRI_k4TRk9EYRC3VU3mO
Грузовики и автобусы: www.youtube.com/playlist?list=PLwOJo6HRfhYwP-eYajpi4P9ftGHuBrDwR
Вездеходы всех времен: www.youtube.com/playlist?list=PLwOJo6HRfhYx0U65AZ8S0sto2sOKCt1qC
Тракторы и спецтехника: www.youtube.com/playlist?list=PLwOJo6HRfhYxKti6g_IGx3uEV7kCjzlov

— ЭТУ ТЕХНИКУ СМОТРЯТ БОЛЬШЕ ВСЕГО —
Секретная машина СССР — БАТ-2. Для чего она нужна и что там внутри: youtu.be/wQuUJnGoPgw
Купил у деда старый ГАЗ 53, и сделал из него КРАСАВЦА: youtu.be/pgO8a6SIFWY
КАК МОНГОЛЫ БЕСПОЩАДНО ВОЗЯТ ЛЕС на ЗИЛ-131: youtu.be/r6S20ed_BsY
Гусеничный КамАЗ. Для чего он предназначен и сколько стоит: youtu.be/g6r9litjDow
Редкий трехосный ГАЗ 63 | Грузовик СССР: youtu.be/uJNVl7FIag4
ЗИЛ 4311 — попытка усовершенствовать ЗИЛ 157 для народного хозяйства: youtu.be/By9MMBxbcd8

— ВТОРОЙ КАНАЛ ПО ГАРАЖАМ — Смотрите другие интересные видео: www.youtube.com/channel/UCFIf2tbA1gfrCDm2bmC4qcQ/?sub_confirmation=1

— КАНАЛ ШОФЕР ДЕН — Регулярные выпуски про автомобили и технику, которая колесила во времена Советского Союза и продолжает колесить в наши дни. Редкие прототипы автозаводов всех времен. Грузовики и тракторы наших дней и бывшего СССР. Необычные вездеходы и высокопроходимая техника советских времен, России и мира. Редкие легковые автомобили, грузовики и автобусы выпущенные в малом количестве.

По вопросам и предложениям пишите на: soferden@gmail.com

Не забудьте подписаться, нажать на колокольчик, поставить лайк и делиться этим видео с друзьями!

#колхида #тягач #грузовик

"Ушедшие в историю". Мичуринский авторемонтный завод “МАРЗ" | "Gone down in history". “MARZ”


Сюжет о автобусном заводе «МАРЗ».

Донаты: www.donationalerts.ru/r/travel_together

Содействие развитию канала:
Сбербанк 4276 3800 9473 5649

Т-80. Летающий. Арктический. Часть-1


Эту боевую машину на Западе прозвали «летающий танк». Она разгоняется до 80 километров в час, совершает полицейские развороты и прыгает на 14 метров. «Военная приемка» покажет двухсерийный фильм о Т-80 — единственном российском танке с газотурбинным двигателем. В первой части журналисты программы отправятся в Санкт-Петербург на 61-й бронетанковый завод, где сегодня ремонтируют почти все наши боевые машины. И там проверят на надежность обновленную пушку Т-80. Сделают это необычным способом: выстрелят из нее по мишени деревянным бревном. Весь процесс будет снимать высокоскоростная камера. Затем съемочная группа «Военной приемки»проведет уникальный эксперимент — с помощью специального прибора сравнит уровень шума от Т-80 и от обычного автомобиля, чтобы узнать, кто и на сколько едет тише. Кроме того, зрители телеканала «Звезда» увидят уникальные кадры прыжка Т-80 на 14 метров и его знаменитый разгон до 80-ти километров в час.

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Гонки танков разных эпох


В Нижнем Тагиле прошли гонки на танках в честь юбилея Великого конструктора — именно так на Уравагонзаводе называют Михаила Кошкина – создателя легендарной «тридцатьчетверки».
На полигоне УВЗ организовали торжественный заезд трех танков, составляющих славу завода – Т-34, Т-72 и Т-90. Но главным героем был танк «Танк Победы», вошедший в историю мирового оружия как лучший танк Второй мировой войны.
Полный текст — newdaynews.ru/ekb/650722.html
Все видео РИА NDNews — newdaynews.ru/video/