Наша грязевая зимняя оффроад экспедиция в самом разгаре.
В этот раз не обошлись без помощи Трактора. Переплывали глубокий ручей, несколько автомобилей нахлебались воды. так же нас ждут сложные грязевые преграды, но обратного пути нет! В каком составе мы сможем добраться до заветного асфальта вы сможете увидеть в нашем выпуске.
Участие в покорении бездорожья принимали: Mitsubishi L200, Nissan Navara, Mitsubishi Pajero, Renault Duster, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ Буханка Фермер, Нива, самодельная Багги Штурмовик, трактор.
Документальный фильм производства РЕН ТВ из цикла программ «Странное дело» рассказывает о гипотезах и невероятных теориях про нашу Землю и то, что происходит в космосе, а так же многое другое.
Мало кому известно, но в начале 20 века электромобили соперничали с машинами на двигателях внутреннего сгорания. В СССР тоже велись работы в направлении создания машин на электрической тяге. В данном материале пойдёт речь об наработках конструкторов ВАЗ.
Источник: www.kolesa.ru/article/ladja-pod-naprjazheniem-sovetskie-jelektromobili-vaz-2016-01-05
Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338
Повествование о столь чудной модели, как 2122 ВАЗ, стоит начать с того, что она заслуживает особого внимания. В эпоху развивающегося автомобилестроения СССР было создано немало занимательных проектов, которые поражали воображение. Большое количество экспериментальных образцов с невообразимыми характеристиками и показателями давали надежду на большие успехи. Обозреваемый экземпляр – не исключение. Машинам-амфибиям уделялось немало внимания. А автомобиль ВАЗ-2122 (фото его представлены в нашей статье) как раз и был предназначен для преодоления всевозможных сухопутных и водных преград.
ЗиЛ-Э167 (1963) – экспериментальный колесный вездеход повышенной проходимости, разработанный для применения в условиях полного бездорожья при неблагоприятной климатической обстановке. Машина создавалась с применением узлов и агрегатов от практически готового к тому времени шасси «135Л», рама которого была дополнительно усилена. Этот уникальный вездеход-гигант был создан в СССР для освоения труднодоступных районов Сибири. А руководила его разработкой женщина, что делает данный проект уникальным вдвойне.
В середине восьмидесятых годов в Советском Союзе стали происходить неожиданные метаморфозы. Гласность, демократия и взятый курс на перестройку приводили к удивительным и невиданным доселе явлениям, причем во всех отраслях, включая автомобильную промышленность. К примеру, новые модели разрабатывали не только на самих автозаводах, но и привлекая для полного цикла работ специалистов «из народа». Более того, один из таких проектов того времени энтузиасты-любители разрабатывали параллельно и одновременно с заводскими конструкторами-профессионалами, превзойдя последних в итоге! Вспоминаем интересную и непростую историю разработки двух вариантов нового внедорожника ЛуАЗ, каждый из которых был необычен по-своему.