0.00
0 читателей, 4944 топика

Пригнали на ремонт автобус ЛАЗ 699 1988г. мастера Турки в ШОКЕ!


Автобус ЛАЗ 699 Турист 1988 года выпуска мы пригнали на капитальный ремонт в автобусный сервис, в котором работают мастера из Турции. Надо видеть их удивление от вида советской техники, одним словом Турки в шоке!

Зачем его купил Генри Форд младший?. ЗиЛ 3207 Юность, самый дорогой автобус СССР


Привет друзья.
Сегодня у нас на тест-драйве советский микроавтобус ЗиЛ 3207. Редчайший автобус Советского Союза. Автомобиль полностью оригинален и этим интересен вдвойне. Сегодня мы попробуем разобраться, зачем Генри Форд младший приобрёл у СССР Юность и зачем хотел купить у страны Советов, лицензию на выпуск этого микроавтобуса. Я дкмаю, это решение было далеко не спонтанным и хорошо обдуманным. Умели мы раньше делать автомобили! Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:
www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

ГАЗЕЛИ для ДАЛЬНОБОЯ: кровать на крыше, ПНЕВМА и ГАЗ


Сколько стоит ГАЗель NEXT: clck.ru/QdCN6
#ГАЗель в России стала именем нарицательным. То есть для многих наших сограждан все автомобили этого класса — «Газели». То же самое, например, в Германии, где для обывателей такие же грузовички независимо от марки и модели ни что иное, как «Шпринтер». То есть от модели немецкого бестселлера Мерседес Спринтер.
Но в этом видео мы поговорим про ГАЗели не как о явлении в целом, а вполне конкретной и очень интересной ее ипостаси — «дальнобойный грузовик».
Многим кажется, что дальнобойщики — это про сорокотанные фуры, полуприцепы и пятисотсильные моторы. Но на самом деле на междугородних перевозках «полуторки» весьма востребованы и занимают свою определенную нишу.
Такие ГАЗели, как правило, оснащены спальниками (например, как в нашем случае надкрышный спальник ABRI Sleep Box от нижегородской компании Дакар), автономным отопителем Планар, пневматической подвеской заднего моста, удлиненной платформой, шторой справа, слева и сверху. В общем весь джентельменский набор для работы на длинном плече. Ну а теперь подробнее обо всем этом предлагаю посмотреть в нашем обзоре)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

SCANIA S500: тягач "БИЗНЕС-КЛАССА". Тест-драйв и обзор флагманского грузовика Скания


Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

СУПЕРМАЗ ОПЯТЬ СЛОМАЛСЯ! ЧТО ДАЛЬШЕ!?


Купить снегоход на Авито: clc.am/professor_sneg

Оригинальные масла REPSOL тут: repsolo.ru/

Гуру по маслам Владимир: vk.com/id227951306

Очередная неприятность с нашим СУПЕРМАЗом. Отправляемся забирать его из рейса на КАМАЗе с КМУ.

2- й канал Professor Team: www.youtube.com/channel/UCPoxH6-1jwMC5Cx0Tzmftqw

По вопросам тюнинга➔ tuning@artek.tk

По вопросам рекламы и сотрудничества➔ vk.com/Kuznets0v29 или marketing@artek.tk

Группа ВК➔ vk.com/club100659473

Личная страница ВК➔ vk.com/professor31

Инстаграмм➔ www.instagram.com/preobrazhenskiy_igor

#PR #СУПЕРМАЗ #КАМАЗ

Попался еще один красавец Kenworth T680 с большой спалкой


Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала.
www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join

Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.

Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук

Новая ГАЗель NN на роботе и обновленный Соболь 4х4 – сюрпризы ГАЗа на Комтранс-2019!


Такой ГАЗели еще не было! ГАЗ реально удивил, представив концепт новой модели NN, которая получит массу водительских ассистентов и новых решений. На концепте же обновленного Соболя 4х4 тоже показали ряд изменений, которые уже давно ждут покупатели. Еще одна горячая премьера — новый Садко Next, и уже с ценами. Эти и другие подробности – в нашем обзоре с выставки Комтранс!

Более детальный разбор новой ГАЗели NN тут:
auto.vesti.ru/news/show/news_id/716883/

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/channel/UCTZC7z__dERJXro8XFAtxfA?sub_confirmation=1
Наш инстаграм: instagram.com/autovestiru
Наш сайт: auto.vesti.ru

#газ #газельnn #газель

новый VOLVO FH 2020: КОСМИЧЕСКИЕ ФАРЫ, ЭКРАНЫ ВМЕСТО ПРИБОРОВ / тест-драйв и обзор Вольво ФШ


Сколько стоит Volvo FH: clck.ru/PnvEm
Ждали. Обновление грузовиков Вольво мы ждали очень давно. И вот начало 2020 года нас приглашают в Швецию на мировую премьеру Volvo FH нового поколения. Но буквально за 12 часов до вылета сообщают, что мероприятие отменено в связи со всем известными событиями.
И, как вы понимаете, офлайновой премьеры до сих пор не состоялось и мало кто из журналистов вживую видел новые Volvo FH и Volvo FM. Но этот ролик вы видите только благодаря случаю.
Дело в том, что как и планировалось, эти модели приехали в Россию осенью 2020 года. Но опять же из-за сложной ситуации локальной премьеры не состоялось. И тем не менее новые Вольво ФШ и Вольво ФМ отправились в демо-тур по дилерским станциям страны. Вот на одной из них в городе Казань мы и застали оба тягача. И несмотря на крайне сжатый график нам выдели пару часов, чтобы мы смогли снять эти два грузовика. За что спасибо компании Вольво Тракс. В общем приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Manufacturing MAN trucks - Production heavy goods vehicles


How to build a MAN truck Production heavy goods vehicles
Man Trucks heavy range production at Munich Plant (GER),
Salzgitter Plant (GER) and Niepołomice Plant(POL)
Man Trucks Light and medium rangeproduction at Steyr (Austria)
0:14 Body Cab Welding
3:44 Paint Shop
5:16 Construction Truck Chassis
13:46 Man Engines Production
18:27 Engine Installation
22:53 Cab Assembly
25:00 Cab Installation — Final Assembly
32:30 Fuel Tank Installation
34:27 Wheels Installation
37:12 Testing ang Quality Control