0.00
0 читателей, 4944 топика

Сапсан до Нижнего Новгорода. Новый салон, мойка в депо, обработка от короны, тест вагона-бистро.


Сегодня мы покажем Вам обновленный интерьер Сапсана, побываем на мойке, посмотрим, как салон проходит обработку от коронавируса, прокатимся парковым рейсом на вокзал и понаблюдаем за подготовкой бригады поезда к приему пассажиров, покажем вам видео из кабины! Ну а затем мы отправимся в Москву, по дороге тестируем вагон-бистро.

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

СОКОЛ СРАЖЁННЫЙ САПСАНОМ (Нереализованные проекты)


Идея скоростного сообщения между Москвой и Северной столицей не нова и к её разработке приступили уже очень давно, даже больше скажу, первый проект сверхскоростного сообщения относится к двадцатым годам прошлого века. Сюжет о шаропоезде Ярмольчука на котором можно было бы добраться из Москвы до Ленинграда всего за два часа уже был у нас на канале. Кто не видел, я рекомендую посмотреть.
Но сегодня вспомним о амбициозном и интересном проекте высокоскоростного поезда Сокол, но как всегда без фанатизма и излишних технических подробностей.
Приятного просмотра!

Видео о Шаропоезде Ярмольчука: youtu.be/mK5iuIGvZp0

Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с «ТехноЕнотом»! Подписывайтесь на наш канал: technoenot.ru

Наш ВКонтактик: vk.com/techno_enot
Фотки в instagram: www.instagram.com/technoenot/
Чирик: twitter.com/Techno_Enot

#Сокол #СкоростнойПоезд #Железнодорожное #Поезда #МузейРЖД #Sokol #Техноенот

Музычка: «Born in the 90s» — Ameryh

Почему у нас появились чешские электровозы ЧС2т и ЧС200? Обзор ЭП2К. #Железнодорожное - 37 серия


Продолжаем цикл серий к 180-летию железных дорог России о знаковых локомотивах эпохи. Сегодня на Ваших экранах заслуженные чешские ветераны маршрута Ленинград — Москва. Электровозы Чс2т и ЧС200. Почему на советских дорогах решили использовали чешские локомотивы? Вспоминаем историю их появления на наших дорогах, залезаем в кабину, нажимаем на кнопки и сравниваем старичков с современным ЭП2К.

Ссылка на эту серию: youtu.be/dfqFEUJglEI

Наш канал: www.youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Наш сайт: www.ssvmedia.ru

Некоторые предыдущие серии:
Трамвай Пальма Де Майорка www.youtube.com/watch?v=Usek6S1P5Wo

Тепловоз М62 полный обзор. Запускаем дизель, изучаем историю #Железнодорожное - 36 серия


Мы начинаем цикл серий к 180-летию железных дорог России о знаковых локомотивах эпохи. Сегодня обзор тепловоза М62. Этот локомотив хоть раз видел каждый! Вы когда-нибудь заводили дизель тепловоза? Специально для Вас мы отправимся в депо, чтобы запустим его, мы расскажем о политическом детективе времен холодной войны, который предшествовал появлению этой машины, вспомним в каких странах можно встретить «Сергея», «Маруську», «Малышку», «Муньку».

Фото обложки Сергей Кротков © vk.com/s_krotkov. Отдельное спасибо!

Ссылка на эту серию: www.youtube.com/watch?v=AsRGgo2xDPU
Наш канал: www.youtube.com/user/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в FB: www.facebook.com/SsvMedia
Наш сайт: www.ssvmedia.ru

Некоторые предыдущие серии:
Трамвай Пальма Де Майорка www.youtube.com/watch?v=Usek6S1P5Wo

Документальный фильм: Электропоезд ЭР2 часть 2 / ER2 EMU train documentary part2 (with eng subs)


Документальный фильм: Электропоезд ЭР2 часть 2
ER2 EMU documentary part2

Первая часть фильма: / Part one of the documentary: youtu.be/cMYguL0yYFI

2019
© Copyright M. Kuusk (diiselrong)

Если видео Вам понравились, то по возможности можете поддержать:

If you like the video, please support the channel:

@ PayPal: diiselrong@gmail.com

@ WebMoney $ — Z890534845645

@ WebMoney € — E719152555007

Музыка из / Music from envatomarket:
Becomestardust – Bright Descriptive Documentary
nkond – For Documentary
nkond – The Documentary
MusicArea – Piano Background
MusicLabProduction – Ambient Documentary Technology
green9 – Documentary
Original Soundtrack – Documentary
xedogen – Documentary
SersalStudio – A Documentary
Reformesound – For The Documentary
Sersalstudio – Documentary
Sersalstudio – For The Documentary
Sersalstudio – For Documentary
music fish – Documentary Ambient Technology
CleanRiver – Cinematic Ambient
abellsound – Documentary Music
Musclebexfa – Documentary
MusicInspired – Documentary Hopeful
bayreezy – Documentary
abellsound -This Documentary
artmusician – This Is Documentary
dhdmusicstudio – Nice Documentary Background
silverhoof – Atmospheric
green9 – Documentary
airlesspro – Piano Documentary
Just Mary – Documentary
face to keys – Nature
bdProductions – A Documentary
nkond – For Documentary
Xedogen — Documentary
musclebexfa – Ambient Documentary
jkmusic – Ambient Piano
dazeaudio – Piano with Ambient Soundscape
MusicLabProduction – Documentary Ambient Piano

Электровоз, опасный для здоровья! Обзор ВЛ61д


Не всегда электровозы бывают полезны для здоровья. Иногда работа на них бывает опасной. Знакомимся с раритетным ВЛ61д.
Всем приятного просмотра, друзья!
— Официальный сайт компании Eurotrain, где можно посмотреть и заказать прекрасные модели подвижного состава:
www.eurotrain.ru
— Канал Андрея, который любезно предоставил видео электровоза внутри:
www.youtube.com/channel/UCZs1z6pzEssAkVz8Cbrfmow
— Канал Olezka100, автор которого любезно предоставил видео электровоза снаружи:
www.youtube.com/channel/UCgr9oaGgXiErVDhSWXoE7TQ
— Ссылки на ресурсы Паровоз ИС и TrainPix, фотографии с которых были использованы в фильме:
parovoz.com
trainpix.org
— Для желающих поддержать канал имеются Яндекс-кошелёк:
4100110584678905

а также WebMoney:
R603507036118

Большое спасибо!
#электровоз #локомотив #железная_дорога #вл61 #кабина_машиниста #railroad #railway #retro #old #мпс #СССР

Полный обзор поезда "Стриж". Все варианты размещения, особенности, история. #Железнодорожное - 65 с.


В сегодняшней серии все о поезде «Стриж». От истории создания поезда до вариантов размещения и особенностей поездки на моноосных поездах. Едем по маршруту Санкт-Петербург — Самара

Серия посвящается памяти нашего друга Григория Егорова!
Это последняя серия над которой он работал в качестве консультанта.

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Поддержать проект можно следующими способами:

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Яндекс деньги: 410011594676720
Web money: R423229979399

Высокоскоростной поезд Сапсан ТЕСТ-ДРАЙВ | Как устроен Velaro rus – Зенкевич Pro Автомобили


Тест-драйв высокоскоростного поезда Сапсан следующего по маршруту Москва – СПБ. Расскажу и покажу как устроено депо, система безопасности и управления Сапсаном, проверим на прочность лобовое стекло – прямо МОЛОТКОМ, а также всякие интересные мелочи – короче расскажу о Сапсане все, что можно.

Друзья, не забывайте пожалуйста делиться во всех возможных соц. сетях если зашло,
активнее делимся – больше ништяков и эксклюзивных тест-драйвов!

А ездили мы собственно в Питер не просто так, а снимать:

–Железную атлантиду (Нереально крутой Музей ЖД транспорта) youtu.be/xMm-1wPzElY

– Последний паровоз СССР (П-36 «Генерал»)
youtu.be/8yPjzhl3Cy0

– Советский луноход (Лиаз 677)
youtu.be/Y7iV5SI8UoM

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#жд #сапсан #поезд #velaro #siemens #поезда #высокоскоростной #электропоезд #sapsan #velarorus #ржд
#зенкевич #иванзенкевич

Слом моторного вагона дизель-поезда ДР1А-224 1 / Scrapping of DR1A-224 DMU motor car 1


Слом моторного вагона дизель-поезда ДР1А-224-3 близ ст. Юлемисте, Таллин, Эстони, 29.11.2018
Scrapping of DR1A-224-3 DMU motor car Ülemiste station, Tallinn, Estonia, 29.11.2018