Дорогие зрители. Сегодня мы с помощью создателей двигателя и КПП ЗАЗ-1102, раскроем секреты создания и конструктивных особенностей узлов и агрегатов первого переднеприводного Запорожца. Приятного просмотра.
МЗМА Москвич 400-420, построенный на базе и по мотивам немекого Опель Кадет. Москви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год. В общей сложности за 10 лет было выпущено 216 006 седанов
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
Технические характеристики, история создания, автообзор и тест-драйв экспортного Москвич 403 Э. Редкие Авто СССР, ретро машины, старые автомобили от Автоэксперта Ивана Зенкевича.
_______________________________________________________
Последний Москвич который выпустили на заводе АЗЛК, Москвич 2141, последователь 2140. Это был прорыв для завода. Конечно были еще Святогор, Иван Калита, Долгорокуий, Князь Владимир, Дуэт, но все они были выпущены на базе 41-го Москвича. В ролике расскажу про история Москвича, первый двигатель V8, Москвич Алеко, Истра, технологии завода, вариатор для москвича который так и не установили, отличие от москвича 2140 и 412, и многое другое.
00:00 Вступление
01:01 Что будет в видео
01:39 Приглашаю владельца
02:53 Дизайн спереди
04:01 Зеркала
04:42 Антена радио
05:26 Ручки дверей
05:59 Слекла, аэродинамика
07:28 Состояние днища
08:32 Подвеска
13:00 Отличие фильтра от 2140
13:46 Про тормоза
17:00 Багажник
18:43 Вопросы владельцу
20:00 Клапана вентиляции салона
21:14 Вопрс от зрителя
22:14 Первое ДТП
23:40 Вариатор для москвича
24:24 Почему он купил москвич
24:31 Первый V8 на 200 лошадей
27:13 История этого москвича
28:02 Москвич Истра, прототип
29:41 Покраска москвича
32:27 Я за рулем
38:00 Про багажник с владельцем
41:58 Двигатели
47:47 Занижение подвески
49:16 Вывод
УРА! ПОШЛИ ДОЖДИ! И мы на радостях решили продолжить цикл испытаний советских переднеприводных автомобилей. Москвич 2141 против ВАЗ 2109 «Девятки». В компанию к ним взяли Шевроле Ниву и Рено Дастер, однако девятки надолго не хватило…
Наш партнер интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: yulsun.ru
У этих автомобилей были все шансы попасть на конвейер. Они могли выпускаться миллионными тиражами, появиться в каждой семье и стать настоящей гордостью советского автопрома. Однако история распорядилась по-своему…
В этом видео вы узнаете о перспективных разработках ведущих автозаводов СССР, которые могли бы оказаться на конвейере, если бы не развал Советского Союза.
Уникальная находка: практически новый Москвич-2141 АЗЛК 1990 года выпуска с пробегом 1996 км. 100% капсула времени, у которой сохранились еще пленки на сиденьях и даже советские транзитные номера! Очень модная машина в конце 80-х годов, особенно в таком вишневом цвете и с коричневым салоном. Данный автомобиль 25 лет стоял в гараже без движения. Aleko 2141
АЗЛК 2142 с номером кузова 2142 ОП 2 выставочный образец еще не Князь Владимир. Но уже и не АЗЛК 2141
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Подписывайтесь на коллекцию Легендарные грузовики СССР от MODIMIO gruzoviki.modimio.ru?_al=660a90f7
__________________________________________________________
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
Невероятная история о том, как советский «Москвич» под управленеим пилота Тони Ланфранки дважды обманул всю Британию, выиграв клубный чемпионат в начале 70-х, переиграв кучу BMW, Ford и Chevrolet Camaro, при этом ни разу не финишировов первым. Сегодня я расскажу о том, за счет чего «Москвичу» и его пилоту удалось сломать систему.
Спасибо паблику «Автоспорт и мотоспорт» за помощь: vk.com/world_of_speed
Отдельно — альманаху «История мирового автоспорта» за помощь в поиске биографии Тони Ланфранки: vk.com/ms_history
А также автодрому ADM Raceway! admraceway.ru