Сдвинулся с места наш проект реставрации советского грузовика ГАЗ-51 1954-го года выпуска. Наши друзья, подарали нам рычажный амортизатор и к нашему удивлению, у нас лежало на складе ещё парочка таких же. Теперь нам предстоит провести их ревизию, покрасить и установить на родное место.Приятного просмотра.
Сегодня Максим поделится своими впечатлениями от Ауди А8 с дизельным трёх литровым двигателем. Авто было куплено на вторичном рынке и за два с половиной месяца
и за это время Кузница прошла на нём 15 000 километров. Поэтому можно объективно оценить данную модель от кампании Ауди. Как оказалось, что кроме плюсов есть и куча минусов. Приятного просмотра.
Восемнадцать лет назад А.П. Осетров нашёл башню редчайшего бронеавтомобиля СССР БА-6. Практически два десятилетия ушло на поиск запчастей к этой уникальной технике и наконец настал час возрождения героически погибшего при обороне Харькова в 1941-ом году уникального броневика. Вот так, иногда десятилетия жизни уходят на второе рождение уникальной машины и действуюшего памятника погибшим воинам ВОВ. Ссылка на видео с историей находки башни БА-6:
Привет друзья. Тест драйв очень редкого автомобиля третьего Рейха. Было выпущено менее восьми тысяч экземпляров этой модели. Большая част Опель Адмирал погибла во время второй мировой войны а до наших дней дожили вообще единицы. Автомобиль вошёл в историю не только как американо-немецкий проект, но и как свидетель многих важных исторических событий в истории человечества.Спустя восемь десятков лет со дня выпуска, автомобиль благодаря стараниям членов харьковского технического клуба Самоходъ, очень бодро бегает и выглядит. Приятного просмотра.
В этом видео я встречаю автовоз, который привез из Челябинска мой Москвич-423Н, привожу его домой на жесткой сцепке и на следующий день делаю на нём тормоза, меняю масло, регулирую клапана и отмываю мотор и кузов.
Привет друзья. Мы хотим вас познакомить, ещё с одной очень редкой машиноф времён СССР. Это реально летающий танк БТ-7. Танк вфдавалм на колёсном ходу более 70 км в час, а на гусеницах, юолее 50 км… А самое главное на начало Второй Мировой Войны, это было передовая броне машина. Приятного просмотра.
Поехали покататься, но застряли в первой-же луже. В ней была глубокая колея и при выезде из неё Москвич упёрся редуктором переднего моста.
Большое спасибо моим операторам: дочке Наташе,
жене Руслане (Russlanda),
друзьям Георгию (dobryvolshebnik) и Маргарите. Без вас-бы этого видео не получилось!