Спор о Берии — спор не об истории, а о выборе средств и методов. Но главное все-таки дать ответ на вопрос, кем был Лаврентий Павлович Берия: прирожденным садистом и палачом? Или же эффективным менеджером, которому наша страна обязана ядерным оружием?
Как вы уже поняли по названию этого видео, сегодня мы поговорим о Самых надёжных японских автомобилях миллионниках, которые не ломаются.
Это самые легендарные японские автомобили 90ых с ресурсными двигателями у которых пробег может достигать более одного миллиона км. (1 млн.км)
И мы просто обязаны вам показать их.
Конец 80ых начало 90ых годов, япония переживает бурный экономический рост.
Великолепные продажи автомобилей по всему миру, позволяют всем компаниям страны восходящего солнца не особо волноваться за расходы.
Автомобилестроение начало выходить на совершенно новый уровень, смелые эксперименты и решения приветствовались и всячески поощрялись руководством компаний.
Привычные всем машины, с острыми углами, которые были очень похожи друг на друга, стали обретать уникальность.
С конвейера начали выпускать настоящие произведения искусства.
Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.
Золотое время пик которому приходиться на невероятные 90ые годы.
Это время не алчных маркетологов, это время талантливых инженеров, а инженер которому дали полною свободу действий, может творить чудеса.
И так! Это самые неубиваемые японские автомобили 90ых,
легендарные миллионники которые не ломаются.
Поехали!
Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#самый #неубиваемый #японский #автомобиль #в_мире #легендарные #японцы #не_ломаются #90ых #миллионники #theautotop
ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);ПОВЕЗЛО КУПИЛИ ОЧЕРЕДНУЮ КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ ВОЛГА ГАЗ 21 1962 года рождения гаражные находки — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Мы ВКонтакте — vk.com/miheevpavlov
Мы в Инстаграм:
@denismiheev
@artempavlov_official
@dunlion_video
Музыка из видео:
A Tribute to Gold — Duke Herrington
Altostratus — Franz Gordon
Antidote X — Van Sandano
Feels like Im Going Crazy — Tigerblood Jewel
In and out of Love (Tigerblood Jewel Remix) (Instrumental Version) — The Eastern Plain
Yuma — Van Sandano
Федеральный портал по аренде спецтехники и грузоперевозкам: perevozka24.ru/?utm_source=student
— Гусеничный сельскохозяйственный трактор БЕЛАРУС 2103 тягового класса 4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40кН. Основное назначение данного трактора это вспашка средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, боронование, посев, уборка урожая и другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
В качестве силовой установки на тракторе применен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260.4 S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет рабочий объем 7,1 литра и развивает номинальную мощность 212 л.с., а так же максимальный крутящий момент 900 Н*м.
Коробка передач гидромеханическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Переключение четырех передач внутри каждого диапазона производится с помощью фрикционных муфт без разрыва потока мощности.
Механизм поворота трактора дифференциального типа с бесступенчатым изменением радиуса поворота. Управление поворотом осуществляется при помощи гидромотора, питающегося от гидросистемы гидростатической передачи производительность и направление которой как раз регулируется поворотом рулевого колеса.
Ходовая система состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель в свою очередь состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, четырех поддерживающих и двадцати опорных катков, двух механизмов натяжения и двух направляющих колес.
Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя по две двухбалансирные и по одной однобалансирной каретке с торсионами на борт. Для гашения колебаний на двухбалансирных каретках установлено по одному гидроамортизатору.
Технические характеристики и описание трактора на сайте Мозырского машиностроительного завода: mozyrmash.by/catalog/gusenichnye-traktory/traktor-gusenichnyy-belarus-2103/
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
На видео покажу вам особенности нового Украинского трактора Farmer 10286, производство которого перенесли из Польши. Колесная база и характеристики шин, как ведет себя трактор в загоне, кабина и ее шумность, задняя навеска и особенности очистки масла гидравлической системы, система охлаждения и выпуска, и многое другое…
Обзор завода ООО НПП «Агромашинвест» в м.Днипро смотрите по ссылке youtu.be/7iZ9MOHZGZ8
который занимается производством тракторов под маркой FARMER, которые все знают как польский трактор. Как явствует из Польшей его связывает только локализация производства и неготовность тогдашних (2004 год) украинских фермеров пересаживаться с тракторов МТЗ на импортные аналоги. Сегодня сельское хозяйство готово к более дорогим тракторов, поэтому производство полностью локализован в Украине и отказались от установки Минских двигателей Д-245. Отныне трактор FARMER 10286 получает английское сердце Perkins и трансмиссию HEMA. Но трактор получил и многие отечественные узлов и составляющих о которых вы узнаете в видео. Ну а как организовано производство нового украинского трактора Фармер расскажет и покажет директор завода Сергеев Сергей Адольфович. Также, вы узнаете ли что-то общее в данных тракторов с ЮМЗ или МТЗ…
Купить трактор FARMER 10286 можно в ООО НПП Агромашинвест по адресу 49041, Украина, м.Днипро, ул.Паникахи 7.
тел. 050-340-33-77
099-003-37-87
098-993-59-88
050-320-04-54
На YouTube канале Sergii Legostaev — АГРО это ПРОСТО! всегда актуальная информация о новинках сельского хозяйства, обзоры и сравнения тракторов, комбайнов и прицепной сельхозтехники.