Привет друзья. Сегодня вы увидите автомобиль легенду, автомобиль киногерой и просто звезду Автоэкспорта СССР. Его знали не только в союзе, но и далеко за его пределами. Встречайте!!! Москвич 408Э (зкспортный) 1965-го года выпуска, можно сказать, что он один из первых легендарных Москвичей с индексом 408. Приятного просмотра.
Тест драйв Москвич 403: www.youtube.com/watch?v=3DO0DQ_m9Lw
Девяностые годы многие называют криминальным десятилетием, хотя именно тогда в нашей стране стали появляться действительно достойные автомобили. Доставались они, как правило, не простым гражданам, а тем, кто трудился по ту сторону закона.
Разумеется, не стоит думать, что в те времена по дорогам рассекали исключительно бандиты. Однако на фоне владельцев отечественных машин хозяин даже самой простенькой иномарки автоматически получал характеристику со знаком минус.
И сегодня мы поговорим о том,
• какие машины в «лихие девяностые» считались атрибутами криминального мира;
• что объединяет «новых русских», первых лиц государства и Папу Римского;
• какой автомобиль никогда не поставлялся в Россию, но при этом был самым популярным в кругу отечественного криминалитета;
• и какова цена красивой жизни, в которой яркое начало и трагический финал…
Этот советский фильм рассказывает о настоящей мужской дружбе. Два автогонщика — Иван Михайлович Кукушкин (Евгений Леонов) и Николай Николаевич Сергачёв (Олег Янковский) — ездили когда-то вместе на гоночном автомобиле «Москвич-412», участвующем в ралли. Иван и Николай очень много проездили вместе. Но все перевернул один случай: в Альпах они попадают в аварию. Пытаясь избежать столкновения, Иван не справился с управлением, «Москвич» падает в кювет, и гонщики оказываются в больнице. После этого Сергачёв решил, что Кукушкин уже слишком стар, и выбирает другого напарника. Для всех стало шоком то, что они разошлись. Всего лишь один случай испортил всё. В итоге они оказались соперниками в крупном ралли «Синий перевал».
Ленфильм -1972 год
Режиссёр — Игорь Масленников
в ролях: Евгений Леонов, Олег Янковский
Говорят, чего только русские не придумают, чтобы дороги не строить! Ярким примером может послужить «Нива» — уникальный автомобиль, совместивший в себе проходимость внедорожника и комфорт легкового авто.
Эта машина способна на многое: покорить пески пустыни и суровые морозы Антарктиды; прыгнуть с парашютом и взобраться на вершину Фудзиямы; утереть нос соперникам по авторалли и завоевать славу на разных континентах
Каким образом? Сейчас разберемся. И поговорим о том:
• как создавалась Нива, и кто стал ее «крёстным отцом»;
• почему ей дали такое имя, и причем здесь дети конструкторов;
• что объединяет «Ниву» с крокодилом, и почему за границей она менялась до неузнаваемости.
А еще вспомним: какие рекорды на счету у Нивы, и какой путь пришлось пройти почти за полвека
этой маленькой машине с огромной душой…
Подписаться на канал ► www.youtube.com/channel/UCxsle5LUw4Ddc__r5FVmqVA
— По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу mixfactov@gmail.com
— #нива #шевроленива #ваз2121 #ваз2123 #chevroletniva #миксфактов
00:00 ► Вступление
01:02 ► Начало работы
02:41 ► Опытные «Крокодилы» Э2121
04:34 ► В поисках дизайна
06:05 ► Макет будущего внедорожника
08:28 ► Опытные образцы
09:50 ► Называние «Нива»
10:10 ► Оценка Брежнева
10:44 ► Испытания «Нивы»
13:58 ► Первые «Нивы»
15:00 ► «Нива» за границей
16:38 ► Спортивные достижения «Нивы»
17:08 ► Рекорды «Нивы»
18:50 ► Шевроле Нива
25:09 ► Lada 4x4
25:30 ► Вывод
Люди любят бездорожье, и их опыт, как правило, не уступает автомобилю, на котором они ездят. Наверное, поэтому некоторые люди создают самые безумные и самые дикие внедорожные машины, которые вы когда-либо видели. Некоторые машины предназначены для военных, а некоторые — для таких, как я и ты. Мы нашли несколько действительно крутых внедорожников.