Автомобили в погонах Фильм 01


magazin.wingstv.ru/category/vehicles_series/

Фильм 1

Конь или мотор?

«Бронетрибуна» Ильича.

АМО — всем машинам мама!

«Автомобили в погонах». Научно-популярные фильмы.

Автор сценария и режиссёр: Андрей Крюковский

Консультанты: Денис Орлов, Максим Шелепенков

Режиссёр монтажа: Алексей Романов

Звукорежиссёр: Андрей Кулясов

Компьютерная графика: Александр Пахомцев, Сергей Перницкий

Музыка: De Wolfe

Текст читал Народный артист России Александр Клюквин

Художники: Андрей Жирнов, Александр Захаров

Продюсер: Сергей Викулин

Язык: русский

Общее время: 234 мин.

PAL, все зоны

© Студия «Крылья России», 2009

Номер по каталогу: КРД-71

30 лет ВОЛГА ждала СОКРАТА! Реставрация ГАЗ 24 завершена. Проект "Афина"


До реставрации в ее жизни было 30 лет ожидания в, чудом сохранившемся, гараже… Волга ГАЗ 24 «Афина» выжила в страшном землетрясении (Ленинакан, 1988 г, Армения), но хозяина своего, Сократа, тогда потеряла…
2020-й — стал для Волги «Афины» голом возрождения, и вы знаете, друзья, она дождалась своего Сократа! Правда, Сократ стал моложе на целую жизнь!
Друзья, мы желаем всем вам возвращения семейных ценностей, и пусть то, что вам дорого, навсегда останется с вами!
Команда «Сделано в СССР» (Россия, г. Псков)
_______________________________________________________________________________________________
Алексей Тух – основатель, автор и ведущий каналов:
***«Сделано в СССР» 1 февраля 2016г. Россия, г. Псков
***«Сделано в СССР живьем» 1 февраля 2019г. Россия, г. Псков
Лолита Тух – режиссер, оператор, монтажер, идейный вдохновитель и просто жена)
Команда «Сделано в СССР» в России (г. Псков) — опытные Мастера от 30 до 75!
Филиал «Сделано в СССР» в Беларуси (г. Минск) – эксклюзивные заказы, авторские разработки

Добавляйтесь в друзья:
VK: vk.com/alextukh/
Facebook: facebook.com/alextukh67/
Instagram: www.instagram.com/alex.tukh/
Подписывайтесь на наш канал «Сделано в СССР»
www.youtube.com/channel/UCQIjqDzyNUEBi7MMd3VcxJA
и на наш 2-й канал «Сделано в СССР живьем»
www.youtube.com/channel/UCqFwsCOf4jKrnhTkhMQXzGQ
Не забудьте нажать на колокольчик, чтобы получать уведомления о новых видео
Задавайте вопросы, пишите комментарии, мы открыты к общению!
Пишите, звоните:
7 911 3609571 (WhatsApp, Viber)
E-mail: alex.tukh@yandex.ru

***Поддержать канал, а главное, нашего незаменимого оператора и монтажера в ее желании
приобрести дополнительное оборудование для видеосъемки и монтажа можно тут:
Банковская карта Сбер: 5469 5100 1225 7557 Лолита Евгеньевна

***Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com

#сделановссср #волга #реставрация

Audi возвращается на родину! Из США в Германию


Обратился к Сергею Черкасову, чтобы он отправил мою Ауди в Германию. Кстати, у него есть YouTube канал S-Line motors. Переходите, подписывайтесь и передавайте привет от нас:
www.youtube.com/channel/UCEwvnzYlD2ZHggqMVXy0yoQ

Я решил самостоятельно отвезти автомобиль в Лос Анджелес, чтобы его в дальнейшем на корабле отправили в Германию. В этом видео вы увидите этот насыщенный день, как я отвез машину, познакомился с Сергеем Черкасовым с канала S-Line motors, оставил ему Ауди для отправки из США, а также вернулся домой на самолете. День получился очень динамичным. Вы узнаете некоторые нюансы отправки авто из Америки, как отправляются авто на заказ из США и другие интересные моменты. Получился насыщенный авто влог из США. Я уже почти 5 лет живу в Калифорнии и работаю автомехаником, и вот первая машина, которую решил отправить на родину — это Audi 5000. В предыдущих видео я показал весь процесс обновления авто, подготовки, с какими сложностями столкнулся. В следующих видео буду делиться дальнейшей судьбой этой машины, так как история еще не закончилась. Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео!

Ссылка на мой второй канал о жизни в США:
www.youtube.com/channel/UCqkBqviZHlsNjaaGe_198vg

Мой англоязычный канал про ремонт автомобилей своими руками:
www.youtube.com/channel/UCDtduFplm9A33C3M3nuQOpw

Ссылки на мои соцсети:
FaceBook: www.facebook.com/profile.php?id=100009378776083
vk.com: vk.com/id398409791
Instagram: www.instagram.com/turbo_moniac/

Донат и поддержка моего канала:
Яндекс.деньги: 41001832646588
или money.yandex.ru/to/41001832646588
Webmoney: R141059653572 или Z802201571931

Автозапчасти с доставкой можно найти здесь:
ad.admitad.com/g/2k6i0jldqq09565554e8059801ba88/
ad.admitad.com/g/e9zs3q8xmy09565554e87e7accdcfe/
ad.admitad.com/g/jud41iue3n09565554e8889a000efe/

Москвич 412 1975г. с пробегом 57 000 км. в подарок. Простоял 20 лет в гараже.


Привет друзья.

Вот такой подарок на Новый Год сделал нам наш постоянный зритель. Встречайте Москвич 412 1975-го года выпуска. Так сложилось, что этот автомобиль простоял в гараже целых 20 лет. Этот гараж-сарай на мой взгляд настоящая капсула времени. Пробег машины за 45 лет составляет всего 57 000 километров, правда время его не пощадило. Запуск и мойка авто будет уже в следующем 2021 году. Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

Самая интересная заброшка. Мы были в ШОКЕ !!!


Я в вк vk.com/obzortachek

Канал 1 www.youtube.com/channel/UCvEFLw5qXVqd98TAO0I6qpg

Канал Коли-https://www.youtube.com/channel/UCXp4rJAx3d5PpsN6BCGwshw

Инстаграм www.instagram.com/mishayakovlev_/

Второй оператор-https://vk.com/aleksandr_kirovsk
Инста Джо instagram.com/vladimirov_john

Чем «Жигули» лучше Гранты / Ретро тест: советский ВАЗ-2101


Подписывайтесь на наш канал — нам нравится делать для вас новые видео :)

Первенец Волжского завода — «Жигули» ВАЗ-2101. Найти сегодня живую «копеечку» уже не просто. Но нам повезло.
Полвека назад элегантный Fiat 124, пройдя курс адаптации к нашим условиям, появился на отечественных дорогах. Даже снаружи «копейка», как машину стали называть под занавес ее производства, отличается от европейского брата. Массивные клыки, иные дверные ручки, отверстие для кривого стартера. Эмблема – родная нам ладья вместо четырех букв Фиат.
Родной 01-й двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 64 л.с. Двигатель будущих Жигулей стал самым главным камнем с Фиатом, который настаивал, что бы наш автомобилей был оснащен нижневальным двигателем. Наши представители категорически не хотели ставить устаревший двигатель. Тем более и на Фиате шли работы по новому двигателю с верхним распредвалом. «Единичка» все же получила двигатель с верхним валом. К сожалению, без ложки дегтя не обошлось. Автомобили, выпущенные до начала 80-х страдали от повышенного износа распредвала, который не очень хорошо ладил с отечественным моторным маслом.
Посадка за рулем узнаваемая, жигулевская. Как не регулируй сиденье – руль будет далеко, педали близко, а правая рука желательно должна быть длиннее левой. Жигули выгодно отличались от тогдашних Москвичей, Запорожцев. Да и в какой то степени Волг – невероятно элегантным салоном. Лаконично, но очень красиво. Стильная комбинация, приятные линии. Красивая мягкая панель. И, конечно же, круглые дефлекторы по центру.
Жигулевского 64-сильного мотора даже по меркам 70-х хватало впритык. Тем более тогда уже появился задорный полуторалитровый 412-й мотор у Москвича. Но почему Жигули не отставали в разгоне и даже сейчас «копейка» позволяет уверенно держать городской ритм. Коробка, прекрасная коробка передач. Грамотно выстроенные передаточные числа. И четкость переключений. Даже спустя 43 года механизм работает как часы.
По сегодняшним меркам управляемость осталась в прошлом. Но наверно в этом и есть какое-то особое удовольствие. Поворачивая руль, ты чувствуешь, как автомобиль живет. Как выбираются зазоры в рулевой трапеции, масло в амортизаторах начинает циркулировать сквозь клапаны, подгибаются боковины шин и машина начинает маневр. Время на все эти процедуры у Жигулей оказалось мало на фоне Москвичей и Волг. Немудрено, что с годами и гоночный потенциал ц них оказался выше. Подвеску основательно перетряхнули и усилили, прежде чем Фиат стал Ладой. Но все равно именно во всеядности подвески больше всего чувствовалось европейское происхождение. Это отнюдь не значит, что Жигули некомфортны. Запасу прочности позавидуют многие современные автомобили.
Конечно, ездить сегодня каждый день на Жигулях еще можно, но уже тяжело. Пара часов за рулем и спина устает. Уровень шума приемлем только до 100 км/ч. А у тормозной системы нет вакуумного усилителя. Но как же приятно порой сесть за руль такого автомобиля.