Петербургский Тракторный Завод ввел в строй новый цех производства
коробок передач. Высокие технологии. Оборудование мирового уровня. И
самое важное: это не просто производственное подразделение ПТЗ, это
«Центр компетенций» по созданию автоматических трансмиссий для
энергонасыщенных колесных тракторов «КИРОВЕЦ» серии К-7 М и К-5, и
другой сельскохозяйственной и специальной техники. Линейка тракторов
также существенно обновилась: буква «М» в серии К-7 означает
«модернизированный». К-5, это практически новый трактор 5 тягового
класса. Команда Директора ПТЗ Сергея Серебрякова сделала то, что казалось
невозможно. Они строили новые трактора, а построили отрасль
тракторостроения. Как им это удалось? Какая полурама у К-7? И, зачем
директор Серебряков поддерживает конкуренцию между поставщиками
комплектующих?
Смотрите специальный репортаж «Вопреки обстоятельствам» на канале «Красная Линия».
Федеральный портал по аренде спецтехники и грузоперевозкам: perevozka24.ru/?utm_source=student
— Гусеничный сельскохозяйственный трактор БЕЛАРУС 2103 тягового класса 4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40кН. Основное назначение данного трактора это вспашка средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, боронование, посев, уборка урожая и другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
В качестве силовой установки на тракторе применен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260.4 S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет рабочий объем 7,1 литра и развивает номинальную мощность 212 л.с., а так же максимальный крутящий момент 900 Н*м.
Коробка передач гидромеханическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Переключение четырех передач внутри каждого диапазона производится с помощью фрикционных муфт без разрыва потока мощности.
Механизм поворота трактора дифференциального типа с бесступенчатым изменением радиуса поворота. Управление поворотом осуществляется при помощи гидромотора, питающегося от гидросистемы гидростатической передачи производительность и направление которой как раз регулируется поворотом рулевого колеса.
Ходовая система состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель в свою очередь состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, четырех поддерживающих и двадцати опорных катков, двух механизмов натяжения и двух направляющих колес.
Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя по две двухбалансирные и по одной однобалансирной каретке с торсионами на борт. Для гашения колебаний на двухбалансирных каретках установлено по одному гидроамортизатору.
Технические характеристики и описание трактора на сайте Мозырского машиностроительного завода: mozyrmash.by/catalog/gusenichnye-traktory/traktor-gusenichnyy-belarus-2103/
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
Широкий модельный ряд машин агропромышленного комплекса не перестает пополняться технологическими новинками, поражающими своей эффективностью. Будь то агрегат для посадки тюльпанов, харвестер-амфибия для сбора клюквы или же модуль для оформления идеальных лунок под укоренение черенков с земляным комом – в сегодняшней подборке сельскохозяйственная техника, на которую стоит посмотреть!
Какое изобретение понравилось Вам больше всего? Напишите в комментариях.
Уникальная Сельхозтехника. Такое стоит увидеть
======================================================
#гаджеты #изобретения #технологии #устройства #девайсы #TechBox
Tech box – крутые видео на тему гаджетов, технологий и изобретений.
Если Вам нравятся видео на данном канале, то не забывайте ставить лайки и писать комментарии :)
Станкорепортаж №19 | РОСТСЕЛЬМАШ
Большой обзор: Экспоцентр под открытым небом на заводе Ростсельмаш. Заготовительное производство и новейшие станки. Современные сборочные цеха агромашин. Вспоминаем про легенду СК-5 Нива. Как Ростсельмаш (Ростов-на-Дону) обучает сервис-инженеров, а еще — прокатимся на комбайне.
Также, история предприятия РОСТСЕЛЬМАШ, первый выпущенный комбайн «Колхоз» и про комбайн СК-5 «НИВА», в общем, Комбайнеры!
Комбайновый завод «Ростсельмаш» — Ростов-на-Дону rostselmash.com/
Всех приветствую на моём канале!
В данном видео речь пойдет о тракторе на гусеничном ходу Challenger 800-ой серии с индексом (Е).
Эта серия получила мощный V-образный 12-цилиндровый двигатель AGCO POWER (Sisu) объемом 16.8л.
Свою неповторимость эти трактора получили за счет системы гусеничного хода Mobil-TracTM.
Производительность данных машин в сравнении с колесными тракторами гораздо выше.
Всем приятного просмотра.
Также меня можно найти в Инстаграм, мой аккаунт: @SULTANOV_RUSLLAN
Тракторы Ростсельмаш серии 2000 продолжают уверенно набирать популярность у аграриев России. Многие хозяйства предпочитают эти машины взамен нескольких морально устаревших старых тракторов. И не зря! У этих тракторов есть огромный потенциал для выполнения всеразличных сельскохозяйственных работ в агрегате с широкозахватными и комбинированными почвообрабатывающими машинами.
Вот и в этом видео показана работа трактора РСМ 2375 в агрегате с навесным плугом ПСКуМ-10 производства НПО «СУР» (г. Энгельс). Вспашка ведется на глубину 18 см и за один проход данный агрегат вспахивает полосу шириной 6 метров!
Обзорщик Misha_Diesel с канала Trucks TV Russia побывал в Китае на заводе SDLG, своими глазами увидел, как производятся фронтальные погрузчики и экскаваторы. О своих впечатлениях он поделился в подробном видеоотчете. Приятного просмотра!