Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала. www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Что получает спонсор:
— Во вкладке «Сообщество» будут появляться уникальные посты которые доступны только для спонсоров.
— В комментариях и в чате прямого эфира около вашего никнейма появится значок который будет выделять вас. Значок будет меняться в зависимости от того как долго вы являетесь спонсором канала.
— Спонсорам будут доступны несколько уникальных «эмодзи» на тематику моего канала.
— Фото и записи о создании видео. Всем спонсорам канала будут доступны видео о том, как монтируются мои выпуски. Ссылки на видео вы будете получать во вкладке сообщество " только для спонсоров"
Благодарю вас за поддержку!: www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join
Друзья в видео фильмах Широкий и Тяжелый дальнобой я освещаю тему
негабаритных перевозок в США. Как начать и какие нюансы
вас подстерегают на том или ином шагу.
Для тех, кто часто ездит по стране и миру, Тинькофф банк придумал специальную мильную карту Tinkoff ALL Airlines. Во многом она объединяет всё лучшее, что Тинькофф может предложить путешественникам.
Когда мы говорим «путешественник», мы подразумеваем человека, который хотя бы раз в год покупает авиабилеты или туры.
За любые покупки по карте Тинькофф банк начисляет бонусы — они называются милями. Эти мили копятся на счете, а потом ими можно компенсировать авиабилет — абсолютно любой авиакомпании и купленный где угодно. Курс компенсации простой: 1 миля равна 1 рублю.
Преимущества для клиентов
Возврат до 10% милями за покупки в Тинькофф Путешествиях
До 7% милями за покупку авиабилетов
2% милями за остальные покупки
До 30% милями за покупки у партнеров
Бесплатная туристическая страховка и страхование багажа
Удобное мобильное приложение
ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);Думаешь Ты Крутой Водитель !? Смотри Вот Это!!! Камаз На Бездорожье! Утапили Урал 4320! Дед в шоке — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд.