Обзор свежей новинки — вездеход Шатун Прайм! Весь модельный ряд вездеходов представлен на сайте производителя: medved-avto.ru/
В этом видео мы познакомим вас с новейшим вездеходом Шатун Прайм. Этот вездеход в первую очередь интересен тем, что в его арсенале две системы управления — шарнирно-сочлененная рама и бортоповорот! Мы детально изучим конструкцию вездехода, а также традийионно подвергнем его всесторонним испытаниям! Занимайте места и погнали!
Благодарим компанию Finntrail за предоставленную экипировку для ведущего! Экипировка по прохождению бездорожья №1 в Европе: finntrail.ru/reviewmachines
Скидка по промокоду «reviewmachines» 10%
00:00 Вступление
01:40 Обзор производства
03:11 Детальный обзор
06:12 Управление
07:48 Тест на пересеченке
08:30 Тест на болоте
08:56 Преодоление оврага
10:54 Тест на воде
12:24 Разговор о ценах
#вездеход #вездеходы #вездеходшатун
Вездеход-болотоход Тайфун. Сайт производителя taifun.tech/ где можно ознакомиться с характеристиками, записаться на тест-драйв, получить консультации и конечно же узнать стоимость Тайфуна
Бортоповоротный колесный вездеход на шинах низкого давления
Создан для людей, ищущих комфорт и надёжность и без компромиссную проходимость.
Инстаграм instagram.com/vezdehod_taifun
Алексей Гарагашьян, создатель Шерпа, инженер, конструктор интересных вездеходов, с которыми можно познакомиться по ссылкам ниже. www.youtube.com/user/garagashyan instagram.com/alexey_garagashyan
Ланц -Бульдог. Название этого немецкого трактора, вероятней всего, вам мало о чем говорит, и многие из вас слышат его впервые. Хотя, даже в наши дни в Европе, особенно в Германии, колёсные трактора в народе нередко по привычке называют «бульдогами».
Изначально «Бульдог» — это всего лишь название одноцилиндрового двигателя, который можно было приобрести в стационарном исполнении как привод для различных машин и агрегатов.
Этот двигатель мог работать, практически, на любом виде жидкого топлива, начиная с сырой нефти, мазута и заканчивая подсолнечным или рапсовым маслом.
Ланц-Бульдог стал первым серийным трактором в мире, на котором был установлен нефтяной двигатель, и который в различных модификациях устанавливался на трактора этой фирмы еще более трех десятилетий.
Звук работающего двигателя «Бульдога» неповторим, а вибрации, которые он создает, таковы, что трактор напоминает нетерпеливого скакуна перед забегом.
Все это придает машине особый шарм, потому-то она сейчас и является одной из самых популярных и желаемых моделей коллекционеров старинной техники.
Запуск трактора ДТ-75 с пускача после 8 лет простоя. Советская техника жива! Подготовка гусеничного трактора ДТ-75 к запуску. Двигатель СМД-14 оказался с прихваченными поршнями, поэтому следовала долгая процедура раскручивания коленчатого вала вручную. В целом, после нескольких попыток трактор запустился и помчался в путь.