Тракторы ДТ-75 работают в грязи! Иногда помогают они а иногда вытягивают их! Подборка


ДТ-75 — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В обиходе трактор ДТ-75 с топливным баком, расположенным сбоку от кабины, часто называют «почтальоном». В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.

За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Торговое название новой модели «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.

Видео взято с каналов:
«wujekk616»
www.youtube.com/channel/UC7AEtFueUURDX0EBWfTQyFA

«ORIGINAL»
www.youtube.com/channel/UCnE5pyZWbgAbZ0DiktwC_sg

«Xeyyam Muxtarzade»
www.youtube.com/channel/UClMNlGftaN1ewWaERqxwwGA

«TheLacicike»
www.youtube.com/user/TheLacicike/featured

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Твір «Тракторы ДТ-75 работают в грязи! Иногда помогают они а иногда вытягивают их! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.

Загляни в танк Т-55А. В командирской рубке. Часть 2 [World of Tanks]


В новом эпизоде Николас Моран продолжает экскурсию по танку Т-55А, рассказывает о позициях экипажа и внутреннем устройстве машины. Какие опасности таит в себе вращающийся пол башни? В чем особенности стрельбы? Какие трудности испытывал заряжающий? Почему топливный бак находится перед укладкой боеприпасов? Смотрите видео, чтобы узнать!

Ищите нас в социальных сетях и общайтесь без преград:
✰ ВКонтакте: vk.com/worldoftanks
✰ Facebook: www.facebook.com/WorldOfTanks.RU/
✰ Twitter: twitter.com/worldoftanks_ru
✰ Одноклассники: www.ok.ru/worldoftanks
✰ Instagram: www.instagram.com/wot/
✰ Viber chat: chats.viber.com/wot
✰ Telegram: t.me/worldoftanks_ru

Заходите и играйте с нами уже сегодня! worldoftanks.ru/

ВНУТРИ ТАНКА!!! УПРАВЛЕНИЕ / Советский Танк Т-44 / Tank T-44 | Обзор, Тест-драйв, История создания


История создания, Тест-драйв и Обзор советского танка Т-44
_____________________________________________________________
Все обзоры танков в одном плей-листе:
www.youtube.com/playlist?list=PLjhgvLxrPCvAZ7aZuN3QoYp3iKSXfMvRi
_____________________________________________________________

«Охотник за динозаврами советского периода»- это уже программа про ретро автомобили, которую МЫ пытаемся снимать для ВАС. Но что бы ее снимать нужны деньги! И реклама сраного сникерса и прокладок на ЮТУБЕ дает нам такую возможность!

Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE

Режиссер Я и Антон Волков
Оператор Андрей Мишин.

#зенкевич #иванзенкевич

Производство среднего танка Т-64А (T-64A factory)


Фильм «Производство среднего танка» (ВНИИТМ).
Фильм снят в 1974 году и показывает весь процесс производство, начиная от домины и выплавки металла и заканчивая испытаниями на полигоне и приемки танков заказчиком.
Создание первого отечественного танка нового поколения – Т-64А, стало мощным толчком не только в танкостроении, но и в машиностроении и смежных отраслях в целом. Этот танк стал своеобразным «локомотивом» для советской науки техники. Ведь производство танка это не только труд конструкторов, но и достижения инженеров, технологов, рабочих осуществляющих его серийное производство. Танк Т-64 был прост в своем совершенстве, поэтому его производство обходилось государству дешевле даже уступающего ему Т-72, не говоря уже о Т-80.

Внутри "Т-34": как устроен танк из фильма


Самый ожидаемый российский фильм зимы и новогодних праздников – экшен «Т-34» – уже сейчас можно увидеть в кинотеатрах по всей стране. О том, как команде фильма удалось уместить в танк целую съёмочную группу, а также о других секретах масштабного блокбастера — смотрите в нашем репортаже.

Подпишись на канал: www.youtube.com/user/FilmproNews?sub_confirmation=1

Наши ресурсы:
Официальный сайт: www.filmpro.ru
ВК: vk.com/filmpronews
Facebook: www.facebook.com/filmpro.ru
Twitter: twitter.com/filmpronews
Instagram: www.instagram.com/filmpronews
iTunes: itunes.apple.com/ru/podcast/fil-m-pro-industria-kino/id386597449

Официальный канал «Фильм Про».
Полные выпуски программы «Индустрия кино», новые трейлеры, эксклюзивные интервью с российскими и зарубежными звездами кино, кадры из фильмов и репортажи со съёмок фильмов, специальные репортажи с премьер и кинофестивалей, видеоблоги от корреспондентов «Индустрии кино» и «Фильм Про».

Смотрите выпуски:
Интервью. Российские звезды: www.youtube.com/playlist?list=PL-iRwN0akT756yTaUs-xKuJ7of2h3eRUY
Интервью. Зарубежные звезды: www.youtube.com/playlist?list=PL-iRwN0akT76-vCapst1NKnjtTQ3U_g-c
Интервью. Мастера кино: www.youtube.com/playlist?list=PL-iRwN0akT75kuKDwfnOzEJRHLTSoCDPZ
Полные выпуски «Индустрии кино»: www.youtube.com/playlist?list=PL-iRwN0akT76pLws0WYAXXwvdUYbpwIbS

К-700, К-701 "Кировец" в грязи и снегу! Кировец лучшее средство для передвижения по нашим дорогам!


К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.

Произведение «К-700, К-701 «Кировец» в грязи и снегу! Кировец лучшее средство для передвижения по нашим дорогам!» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

К-700, К-701 "Кировец" в снегу и болоте! Большому трактору большое бездорожье! Подборка


К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.

Произведение «К-700, К-701 «Кировец» в снегу и болоте! Большому трактору большое бездорожье! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

ЮМЗ-6 в снегу и грязи по уши! Иногда ЮМЗ тянет, иногда тянут его! Подборка


Большой выбор шуруповертов на любой вкус и цвет, здесь:
в Украине — fas.st/cqi5U2
в России — fas.st/RL5sv
======================================================
ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.
Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50. ЮМЗ-6 один из самых простых и надежных тракторов СССР.
В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976-1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который является глубокой модернизацией ЮМЗ-6.

Конструкция
Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.
Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
Д242-71 мощностью 62 л.с, рабочим объемом 4,75 л.
Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.

Произведение «ЮМЗ-6 в снегу и грязи по уши! Иногда ЮМЗ тянет, иногда тянут его! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.