Ищу жену с ребёнком. Лучшая Мелодрама про Любовь. 1-4 серии
В центре сюжета Ищу жену с ребёнком — любовный треугольник. Между Верой и Борисом жаркая страсть и романтические чувства. Но обыденные свидания успели наскучить влюблённым — и они решают вместе отдохнуть на Черноморском побережье в Ялте, дабы внести в отношения больше пылкости и огня. Для этого женщина сочиняет байку о совместной поездке на море с подругой, которой в принципе не существует. Но вот незадача — муж Веры боится отпускать супругу одну и решает ехать вместе с ней. Дабы выкрутиться из положения, Борис просит знакомую сыграть роль приятельницы любимой, и Лада оказывается втянутой в любовные перипетии. Как будут развиваться события и останется ли тайна любовников тайной — узнаете, посмотрев сериал Ищу жену с ребёнком.
Режиссёром и сценаристом комедии Ищу жену с ребёнком стал Александр Кирющенко, показав в своём фильме извечную проблему с национальным характером.
События, происходящие на экране, очень напоминают настоящую жизнь. Ревность и неловкие ситуации, душевные переживания и неопределённость чувств — с этим сталкивался каждый из нас. В сериале Ищу жену с ребёнком вы найдёте комическое отражение реальности и ситуации, которые могли приключится с вашими друзьями.
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.
#toptopstudio #танкивтороймировой
История применения в Красной армии подвижных танко-агрегатных ремонтных заводов и их роль в ремонте отечественной бронетехники.
Всем, кому интересна загадка трагедии с группой И. Дятлова можете подписаться на второй канал: «СТАРЫЙ АРХИВ» будем публиковать видео по собранным материалам об этой трагедии, будут и другие тематики. www.youtube.com/channel/UCbGCPWCE4ODWrSQkWqHXOOQ
Желающим оценить наш труд и оказать посильную помощь в развитии канала:
Яндекс кошелек: money.yandex.ru/to/410013861214969
Карта Сбербанка: 639002109009606494.
«Снайпер – меткий стрелок, имеет своей основной задачей… уничтожение всех важных, появляющихся на короткое время и быстро исчезающих целей» — гласил Боевой устав пехоты Красной Армии. Снайперские винтовки с оптическими прицелами отечественного производства были созданы в СССР ещё накануне войны, а в ходе неё прошли модернизацию. Главным оружием поддержки для стрелковых подразделений были пулемёты. Роль основного станкового пулемёта сохранил за сбой надёжный, меткий, но слишком громоздкий «Максим». Только в 1943 г. РККА получит, наконец, массовый облегчённый станковый пулемёт. Растёт роль зенитных пулемётных установок, и главная роль здесь отводится крупнокалиберному пулемёту.