Не дорогой парковочный радар (парктроник) здесь: ali.pub/36z7o3
======================================================
Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КамАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната.
В конце года 29 декабря министр автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляков утвердил акт о вводе в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов по производству большегрузов, ранее подписанный государственной комиссией. Утверждённый на год план (15 000 автомобилей) был выполнен досрочно — в октябре 1977 года (к 60-летию Великой Октябрьской революции), и перевыполнен за год почти на треть (22 000).
КамАЗ-43114 — трехосный грузовой автомобиль полноприводный повышенной проходимости, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Шасси 43114 широко применяется в вооруженных силах, нефтегазодобывающей отрасли, в т.ч. для монтажа различных надстроек (автоцистерн, автогидроподъёмников, фургонов, автопоездов-плетевозов и др). Кабина — высокая, трёхместная, расположенная над двигателем, в зависимости от модификации — как со спальным, так и без спального места.
Твір «КамАЗ, КрАЗ проверка бездорожьем! Тяжелая это работа, тянуть КАМАЗЫ из болота! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.
Некоторые утверждают, что предыдущее видео снимали они.
Решили ещё раз завести лаптя, заодно и поработать.
P.S.: аккумуляторы слабые стоят 120, вместо 190.
Отличные подарки тут:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
Скидка 7% на покупки до 10 января 2021 по промокоду NETORMOZI
Приехали в Осташков, что бы сразиться с нереальной самоделкой.
В машине использованы практически все марки отечественного автопрома.
Самое интересное решение — это кабина от ЗИЛ 157. Со стороны канала «Не Тормози!» ЗИЛ 131 и ГАЗ 66 (шишига). Советские Грузовики в штатной комплектации.
Впереди непростое бездорожье!
В этот раз с нами нет нив и УАЗов — маршрут слишком сложен для легковых внедорожников.
Мы в восторге от Экипа finntrail: finntrail.ru/netormozi.
Промокод на скидку 10%: NETORMOZI
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Это не покажут в ЮТЮБ! Наша ИНСТА www.instagram.com/ne_torrrmozi/
подписывайся, будь в курсе!
Испытаем в самых жёстких условиях легендарные ГРУЗОВИКИ! Смогут ли они выдержать все испытания? Скоро узнаем!
Участие принимают: «кастомный» УАЗ, ГАЗ 63, ГАЗ 66 (шишига), модернизированный ГАЗ 66, ЗИЛ 130 (6х6), УРАЛ (6х6). В ходе экспедиции покоряем сложное бездорожье, сравниваем проходимость Советских грузовиков. Преодолеваем грязь, глубокие колеи, болота и затопленные участки леса.
Полезные ССЫЛКИ:
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530
Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com
Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2019 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad
Конкурент Волгарища ТУТ: www.youtube.com/channel/UCPMNoCAxle2KrGwlecuMcHQ
Борьба с болотам Селигера полным ходом!
Грузовики то и дело крепко увязают на нестабильном грунте.
Тут не спасает даже легендарная проходимость ГАЗ 66 (Шишига) и ЗИЛ 131.
Легче всех идёт приспособленная для этих мест самоделка вездеход, собранная из УАЗа, ВАЗа, УРАЛа и ЗИЛ 157.
В этой серии мы наглядно покажем, почему нельзя заезжать в болото на грузовиках, пускай даже полноприводных.
Зимний лес придаёт новогоднего настроения :-)
— Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась малыми сериями или вовсе экспериментальные образцы времен СССР. Канал расскажет вам о грузовиках, автомобилях, тракторах, вездеходах, тягачах и не только. Подписывайся!