История Танка (5-я часть).


За сто лет своего существования отечественная школа танкостроения явила миру не один выдающейся образец бронетехники. Многие из них на десятилетия вперёд задали тон развитию мирового танкостроения. За эти годы танки превратились из вспомогательного средства на поле боя в основную ударную силу сухопутных войск. Танк сегодня — это несколько больше, чем просто гусеничная бронированная машина с артиллерийским вооружением. Это — сложный компьютеризированный боевой комплекс.

Буквально через год после победы над фашисткой Германией мир вновь разделился на два противоборствующих лагеря. Соединенные Штаты — бывший союзник СССР по антигитлеровской коалиции — уже обладали ядерным оружием и строили планы по бомбардировке советских городов. Со своей территории дотянуться до европейской части СССР бомбардировочная авиация США еще не могла, а вот с авиабаз в Европе — вполне. Вероятность новой большой войны в Европе была опять высока. Советская Армия должна была быть к ней готова. И опыт только что окончившейся Великой Отечественной говорил, что ключевую роль в сухопутных сражениях должны играть танки.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году в США была впервые озвучена теория так называемой «ограниченной» ядерной войны». Она предполагала использование тактических, то есть небольших по мощности ядерных зарядов. Их планировалось применять исключительно по военным целям: командным пунктам, местам дислокации войск, складам горючего и боеприпасов. Такие точечные удары, по мнению американских экспертов, могли нейтрализовать советское военное превосходство, в первую очередь, в танках. И хотя поражающая сила тактического ядерного оружия была относительно невелика, надёжной защиты от него советские танки не имели.

КРАЗ 2008 - 2018. Краткий курс новейшей истории


Хроники КРАЗа: что происходит с Кременчугским автозаводом? Посмотрим, как у КРАЗа шли дела последние 10 лет, что КРАЗ делал с 2008 по 2018 год и к чему пришел. Как Кременчугский автозавод в течение последнего десятилетия ухитрялся выживать, как и какие соверши промахи и каких сумел добился успехов.
Музыка: Mysteries Dan Lebowitz

ОН ПОЕХАЛ СПУСТЯ 25 ЛЕТ ПРОСТОЯ! МАЗ 537 ЖИВ!!!


Это вторая часть видео о запуске 537-ого МАЗА. В первой части нам всё таки удалось запустить двигатель, но он работал лишь на эфире. Проблема заключалась в воздухе попавшем в топливную аппаратуру. Александр Трифонович выгнал весь воздух и прокачал систему. Подробнее в нашем видео!

Приятного просмотра!

#маз #армия #ракета #ракетоносец #военнаятехника #маз537 #оффроад

Смотрите также:

ЗАВЕЛИ СПУСТЯ 25 ЛЕТ ПРОСТОЯ. МАЗ 537 УРАГАН
www.youtube.com/watch?v=vEmxwPSApbo

#САМЫЙ ЛУЧШИЙ КРАЗ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ!!!


Это видео об Самодельном Кразе, Шоссейный Дальнобойный Самый Технически Интересный И Лучший Авторский КраЗ в Мире!

www.drive2.ru/b/475329597999678026/
КраЗ
КРАЗ
Роберт Ервандян
KRAZ
Кременчуг
Украина
СНГ
Россия
Дальнобой
Дальнобойщик
тягач
грузовик
фура

Мой Второй Лайф канал
www.youtube.com/channel/UCnaE...
Инстаграм
www.instagram.com/s19774p/?hl=ru
Вконтакте группки и Второй ютуб-канал
vk.com/public178056119
vk.com/club139882994
www.youtube.com/channel/UCnaE...

Мой канал на Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/id/5d2f62a4cfcc8600ad6de4a
— Принимаются донаты на развитие канала

Яндекс денги: 410019917154905
Сберкарта Маэстро 63900238 9066238478
Карта Киви 4693 9575 8240 7057
www.donationalerts.ru/r/dukerrr
Webmoney доллары: Z367086870429
Вебмани Рубли :R994938093062
Биткоин :1PQvY8if8tsRj2moooniXjrDDhdHA2pqnQ
По вопросам рекламы и сотрудничества пишите в личку
на почту PTD69@yandex.ru
или на почту dalnoboydivan@yahoo.com

СИЛА И МОЩЬ ЛЕГЕНДАРНОГО ГРУЗОВИКА КрАЗ-255 «ЛАПТЕЖНИК»


❶ Друзья, подписывайтесь на Наш канал: www.youtube.com/TopVideoMore
❷ Жмите на колокол, чтобы не пропустить новые видео.
❸ Оставляйте комментарии.

#краз255 #краз260 #кразлаптежник #kraz #kraz6x6 #бездорожье #бездорожьегрузовики

Военные грузовики СССР КРАЗ-255, ГАЗ-66, ЗиЛ-157 на бездорожье! Советская мощь в деле!!!


Советские военные грузовики КРАЗ-255, ГАЗ-66, ЗиЛ-157 на бездорожье! Рекомендую подписаться на каналы этих ребят:
Custom Truck-https://www.youtube.com/channel/UCKJR3vviTtxlwlo4nzZ0M0w
Evgeniy D.-https://www.youtube.com/c/EvgeniyD
Top Offroad-https://www.youtube.com/channel/UCpR6kQrLchcmRG_JKSuhLnw

Не забудьте подписаться на канал МНОГО ТЕХНИКИ, так вы не пропустите новые интересные видео.

Почему шоферы "КрАЗ" не могли долго на нём работать?


Почему шоферы «КрАЗ» не могли долго на нём работать?

— Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась малыми сериями или вовсе экспериментальные образцы времен СССР. Канал расскажет вам о грузовиках, автомобилях, тракторах, вездеходах, тягачах и не только. Подписывайся!

— ПОДПИШИСЬ: www.youtube.com/channel/UCggNEIvB_oedbMHU1itlUMQ

и НАЖМИ на колокольчик!

— Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования.

Все авторские права принадлежат их законным владельцам.

Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет

ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами! — lutoshkinvg@gmail.com

РЕДКИЙ САМОСВАЛ / ГАЗ 4509 / РУССКИЙ Magírus-Deutz / Иван Зенкевич


Уникальный дизельный самосвал ГАЗ 4509. Его двигатель, это лицензионный Дойц. Машин было выпущено око 24000 штук. Magírus-Deutz стал прототипом

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)

Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#ГАЗ #дизель
#зенкевич #иванзенкевич утро россии

Паровоз П-36 "Генерал" | Железная дорога СССР | Музей РЖД | Про поезда и Pro Автомобили


Продолжаем нашу мини-серию обзоров про поезда советского союза. Сегодня расскажу вам про последний паровоз выпущенный в СССР – паровоз П-36 (П36, П36), по прозвищу «Генерал». Этот паровоз был венцом творения — поезд воплотил в себе все новинки советской железнойдорожной мысли. Однако железная дорога пошла другим путем, и на смену пару пришли поезда другого принципа работы. Обзор делали в музее РЖД, что в Питере. В этом музее более 100 поездов – есть абсолютно уникальные экземпляры.

Наш обзорный выпуск музея жд (russian railways): youtu.be/xMm-1wPzElY (прошли весь музей рассказали обо всем по чуть-чуть)

Тепловозы, электровозы, паровозы, поезда, первая железная дорога, история РЖД и история ЖД, дореволюционные вагоны, история нашей промышленности и страны — отраженная в стали и железе, в паре и электричестве. Уровень музея — фантастический, экспозиция огромная и вообще… размах. В общем, железнодорожный рай — место, куда попадают поезда.

Следующая серия выпуска про поезда будет особенная, такого еще никто не делал — подписывайтесь, и давайте поднажмем с лайками и репостами на свои страницы!
так победим

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#жд #п36 #паровоз #ссср #спб #поезда #железнодорожное #паровоз #история #ржд
#зенкевич #иванзенкевич