Kia OPTIMA 2016 (2.4 GDI) - НОВЕЙШИЙ мотор G4KJ, САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ на канале!


Видео Мастерской K-POWER.RU

Наконец-то! Самый НОВЫЙ мотор KIA\HYUNDAI — у нас НА РЕМОНТЕ!!!

Автомобиль KIA Optima 2016 года выпуска, у которого нет и сотки пробега!
НОВЕЙШИЙ двигатель G4KJ (2.4 литра, прямой впрыск GDI, мощность 187-188 л.с.)!!!
Именно этот двигатель вас встретит сейчас в ШОУ-РУМАХ на НОВЫХ ОПТИМА, СПОРТАЖ!!!

Видео о том, как купить ПОНТОРЕЗКУ за 1 млн рублей, проехать на ней 50 км и ВСТРЯТЬ НА САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ НА КАНАЛЕ!!!

Смотрите видео, как РАЗВАЛИЛСЯ НОВЕЙШИЙ мотор, на который в России ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ!!!

Видео о экспериментах корейцев, которые они ставят на покупателях БЕЗ ИХ ВЕДОМА, внося изменения в конструкцию двигателя, которых НЕТ ДАЖЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ видео 3D презентации двигателя!

Всем владельцам KIA Optima с мотором G4KJ — если хотите жарить на свои 188 сил, переходите на нормальные масла 5W40 или 5W50! И меняйте чаще — около 5-6 тыс.км., если любите ВТОПИТЬ! А иначе — получите результат, как на этом видео!

Доп.материалы:

G4KE 2.4: Балансирная вундервафля от корейцев
www.youtube.com/watch?v=p2-DYGepLZc

Видео 3D конструкции двигателя G4KJ (официальная презентация устройства двс), в котором корейцы ПОСТЕСНЯЛИСЬ ПОКАЗАТЬ свои эксперименты с приводом ГРМ:
www.youtube.com/watch?v=Pxvp9F-PS34

Наш официальный сайт: k-power.ru

P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.

P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.

Лада Веста за 90 000 км: что сломалось? / Все проблемы Весты за 5 лет - масложор, коробка, электрика


Горячий сытный перекус во время любой поездки — Роллтон: www.rollton.ru/product/lapsha-s-govyadinoy-goryachaya-porciya
Лада Веста АМТ после 90 000 км: что сломалось?
Рассказываем о том, как чувствуют себя двигатель, робот, подвеска и салон флагмана АВТОВАЗа — Lada Vesta после серьезного пробега
Редакционный седан был куплен в первый же месяц продаж Весты – в декабре 2015 года. Двигатель 1.6 мощностью 106 л.с. сочетается с роботом АМТ. Комплектация «Люкс», но без круиз-контроля и мультимедиа с тачскрином. Эксплуатация абсолютно штатная, без марафона «60 часов За рулем» и других издевательств.
Вазовский мотор радует экономичностью: больше 9 л/100 км не видел никогда! В двигатель дозволяется лить АИ-92, но он ему не всегда нравится. Летом, бывает, проявляется детонация. Последние три межсервисных интервала в 15 000 км агрегат требует доливать полтора-два литра масла: будем разбираться.
Робот АМТ – самая проблемная часть машины. Стоит уже третий комплект сцепления! Первый отходил 20 000 км, второй – 18 000 км. Нынешний, усиленный, работает лучше и уже прошел больше 50 000 км. Но признаки износа ощущаются: при смене передач есть пробуксовки.
Всем, кому не мил характер вазовского робота, рекомендую провести небольшой тюнинг – прошивку на версию 2.0. Программа официальная вазовская, но «заливают» ее в старые машины только мастера-частники.
В ходовой части Лады Веста потребовали замены только стойки стабилизатора. Брак в первых партиях попадался. Охотно верю в него, ведь на замену мы снова поставили оригинал, и он уже отходил 50 000 км в тишине, хотя предшественники начали стучать примерно на 30 000 км. Остальные детали менять пока не нужно, хотя усталость подвески чувствуется. На новых Вестах ход более упругий.
Интерьер на высоте. Обивка не маркая и не спешит изнашиваться. Все опции не просто работоспособны, но еще и четко выполняют свои функции. Разве что фары запескоструились сильнее, чем того ожидаешь. Новые — дорогие, так что придется полировать. И очень мягкие стекла компании Sisecam! Такого затертого ветрового к пробегу в 90 000 км я не видел нидк.
Из регулярных проблем отмечу «помирающие» повторители указателей поворота в зеркалах. На нашей машине стоит третий комплект, и он тоже уже требует замены!
Зарулевская Лада Веста стоит на пороге ТО – 90 000 км. Объем большой: в обязательную программу включены масло, все фильтры, свечи, тормозная и охлаждающая жидкость, приводной ремень. Комплект ГРМ менять не будем: завод не обязывает, вот и поэкспериментируем, проверим ресурс. Покупать все буду сам, работы проведем в нашем тушинском техцентре. Сэкономить таким способом можно несколько тысяч рублей.

Рамный джип за 300 - лучше Нивы тракториста?


Господа! Часто Вы спрашиваете, можно ли купить рамный джип за 300 тысяч рублей. Мы решили снять для Вас видео, в котором покажем, в каком примерно состоянии будет такая машина, на примере Suzuki Grand Vitara 2-ого поколения.

СОВЕТСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ВАЗ 2801 / Редчайший серийный ВАЗ |Зенкевич Про автомобили


Серийный электромобиль от АвтоВАЗ (ВАЗ 2801) и Иван Зенкевич. Тест-драйв и обзор уникального, редкого автомобиля — сделанного на базе ВАЗ 2102. Не забудьте побрызгаться серебрянкой и – приятного просмотра!

Расскажем и покажем историю одного из самых редких и интересных жигулей 2801, в рамках цикла про автопром СССР. Уникальные автомобили, ретро автомобили, ретро автомобили — все тут. Добро пожаловать!

К слову, совсем недавно мы делали обзор на редчайшую заводскую десятку для Ралли (она в плей-листе про автомобили ВАЗ)

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ:
goo.gl/kz5UG7
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E

_______________________________________________________

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZ

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#ваз #жигули #электроваз #2801 #ретро #авто #автомобили #ссср
#зенкевич #иванзенкевич

Автодом ПАЗИК — поехали!


Узнайте больше про платформу Intel® Evo™: bit.ly/808_Evo
Wi-Fi 6, мощный процессор, мощная графика!

Обзор и тест-драйв автодома на базе автобуса ПАЗ 3206. Сделан в городе Павлово, недалеко от Нижнего Новгорода.
ЦЕНЫ:
Пазик 2012 года выпуска — 500 000 руб.
полная переделка — 1 200 000 руб.
итого: 1 700 000 руб.

Сделано в Автоуслугах — avtouslugi.org/

ВК — vk.com/rbtshki
телеграм — t.me/rbtshki
инстаграм — instagram.com/rbtshki

Подписка на канал: clck.ru/M957F

Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.

Внедорожник который мы потеряли. Москвич 415С. Единственный экземпляр. История восстановления.


На Олдтаймер-галерее 2018 был представлен уникальный Москвич 415С, опытный образец сохранившийся в единственном экземпляре. Прошел год. Стараниями реставраторов из «Симонов — моторс» Москвич похорошел и его новые владельцы готовы поведать нам историю этого удивительного автомобиля.

Лаврентий Берия: палач или эффективный менеджер?


Спор о Берии — спор не об истории, а о выборе средств и методов. Но главное все-таки дать ответ на вопрос, кем был Лаврентий Павлович Берия: прирожденным садистом и палачом? Или же эффективным менеджером, которому наша страна обязана ядерным оружием?

Подписывайтесь на канал История Леонида Млечина — www.youtube.com/c/ИсторияЛеонидаМлечина?sub_confirmation=1

Это видео — youtu.be/tyilrt-X5Lk
Все видео этого цикла — www.youtube.com/playlist?list=PLtJRdh7iME-XAzIXZnLANRuE1a74boJ92
Официальный сайт Леонида Млечина — mlechinshistory.ru
Twitter Леонида Млечина — twitter.com/mlechinshistory
Instagram Леонида Млечина — www.instagram.com/mlechinshistory
Facebook Леонида Млечина — www.facebook.com/mlechinshistory
Telegram — tele.gg/mlechinshistory

Принцип работы дизельного двигателя (3D АНИМАЦИЯ).


Дизельный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), устройство и принцип работы.
Обучающий видео урок в 3D, для начинающих, детей и чайников. В ролике вы узнаете как устроен и как работает дизельный двигатель.

Для желающих поддержать канал: www.donationalerts.ru/c/carinfo3d

Самый Надёжный Японский Автомобиль в Мире! «Легендарные Японцы 90-ых которые не ломаются»


► Присоединиться к проекту Дуюнова: reg.solargroup.pro/fmb085

Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.

Самый Надёжный Японский Автомобиль в Мире! «Легендарные Японцы 90-ых которые не ломаются»

►Самый Надёжный Автомобиль в Мире! «Миллионник» -https://www.youtube.com/watch?v=M1UzLtbn4dQ
►TheDizTop — www.youtube.com/channel/UCjAjDF6FqHR07pCYDLzyltw

Как вы уже поняли по названию этого видео, сегодня мы поговорим о Самых надёжных японских автомобилях миллионниках, которые не ломаются.

Это самые легендарные японские автомобили 90ых с ресурсными двигателями у которых пробег может достигать более одного миллиона км. (1 млн.км)
И мы просто обязаны вам показать их.

Конец 80ых начало 90ых годов, япония переживает бурный экономический рост.
Великолепные продажи автомобилей по всему миру, позволяют всем компаниям страны восходящего солнца не особо волноваться за расходы.
Автомобилестроение начало выходить на совершенно новый уровень, смелые эксперименты и решения приветствовались и всячески поощрялись руководством компаний.
Привычные всем машины, с острыми углами, которые были очень похожи друг на друга, стали обретать уникальность.
С конвейера начали выпускать настоящие произведения искусства.
Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.
Золотое время пик которому приходиться на невероятные 90ые годы.
Это время не алчных маркетологов, это время талантливых инженеров, а инженер которому дали полною свободу действий, может творить чудеса.

И так! Это самые неубиваемые японские автомобили 90ых,
легендарные миллионники которые не ломаются.
Поехали!

Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#самый #неубиваемый #японский #автомобиль #в_мире #легендарные #японцы #не_ломаются #90ых #миллионники #theautotop

Лебединая песня. Девяностые (90-е)


Это случилось 31 августа 1996 года в никому не известном до этого дагестанском селе. По Хасавюртовским соглашениям Россия должна была вывести из Чечни свои войска и в течение 5 лет предоставить ей полную независимость. Хасавюртовский мир подписывал от России бравый генерал Александр Лебедь, которым пытались манипулировать сразу несколько политических тяжеловесов 90-х…

Девяностые (90-е). Чем обернулось подписание Хасавюртовского мира для генерала Александра Лебедя и России?
➖ Подписаться на Центральное Телевидение: www.youtube.com/channel/UCenFYp3Wqneyh2cU3GYTUBw?sub_confirmation=1
➖ Смотреть все выпуски: www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdTHaHcjkZooCPAR5OzRoOH-

#центральноетелевидение #90е_цт #девяностые

➖ ➖ ➖
Девяностые годы называют лихими и огромным испытанием для каждого жителя России. Это время, когда на руинах разрушенного Советского Союза строилась новая страна – с новыми порядками и новыми героями.

«Девяностые» – это документальный фильм-расследование. Публицистический цикл рассказывает о самых значимых явлениях в жизни общества того времени, о том, что помнит каждый зритель канала «ТВ Центр»: зарождение класса «новых русских», приватизация, чеченские войны, конкурсы красоты, «Аум Синрикё», «Хопёр-Инвест», криминальные войны, заказные убийства, «шоковая терапия», яркие герои народившегося шоу-бизнеса, самые громкие скандалы десятилетия… Это было очень интересное время!

Каждая серия цикла – это частные истории на фоне значимых политических событий, объясняющие природу многих современных общественных проблем. В каждом выпуске использованы интервью участников тех или иных событий и других свидетелей эпохи, уникальные архивные кадры, постановочные съёмки и современная графика.

➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.

На канале — авторские проекты известных людей: Игорь Петренко, Леонид Млечин, Кира Прошутинская, Татьяна Устинова, культовые программы: «Хроники московского быта», «90-е», «Дикие деньги», «10 самых», «Свадьба и развод», «Советские мафии», «Всемирная история предательств», «Осторожно, мошенники!», «Жена. История любви», «Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.

Смотрите также:
➖ 10 САМЫХ… — www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdRMEhJHTswFr2oBlksRW9K4
➖ 90-е — www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdTHaHcjkZooCPAR5OzRoOH-
➖ Всемирная история предательств — www.youtube.com/watch?v=mIR1fJ2wx_M