Запорожец за 17000 рублей наконец-то ожил и мы поехали сравнивать его возможности на бездорожье с легендарным Land Rover! И снова мы подыгрываем ЗАЗу, обув его в цепи, тогда как Ленд Ровер обут в самые обычные дорожные шины!
Партнер выпуска интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: yulsun.ru
Закончили очередной проект в стиле proturing на базе Волги газ2410. Внешний вид старались не испортить обилием хрома, по мнению большинства, это получилась идеальная Волга!
Стоимость аналогичного проекта 5.5млн.р.
===============================
Наш магазин в Instagram www.instagram.com/nvapartsmsk/
Авито www.avito.ru/i94731126
С уважением, команда IIIINVA
Тел 8(985)784-27-22 Василий.
8(926)256-99-20 Роман.
Nva85@list.ru
Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров.
Сайт nva-motors.ru/
Группа ВКонтакте vk.com/nvamotors
Ответы на вопросы по ценам: vk.com/topic-66509687_36109726
Инстаграм www.instagram.com/nva_motors/
Благотворительная помощь на развитие канала:
Сбер 4276 3800 7362 5563
4276 3801 0052 6560
ВТБ 4893 4702 7109 0976
Большой выбор шуруповертов на любой вкус и цвет, здесь:
в Украине — fas.st/cqi5U2
в России — fas.st/RL5sv
======================================================
ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.
Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50. ЮМЗ-6 один из самых простых и надежных тракторов СССР.
В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976-1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который является глубокой модернизацией ЮМЗ-6.
Конструкция
Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.
Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
Д242-71 мощностью 62 л.с, рабочим объемом 4,75 л.
Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.
Произведение «ЮМЗ-6 в снегу и грязи по уши! Иногда ЮМЗ тянет, иногда тянут его! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
Автомобили, историю которых можно проверить — clc.to/Авито_Слово_Пацана
Инстаграм Автотеки — www.instagram.com/autoteka.ru/
Подробнее о сервисе — clc.to/Автотека_Слово_Пацана
_____
Наконец-то мы вернули машину ГАЗ-69 дедушке Василию Алексеевичу, заслуженному шофёру, которому уже 85 лет! Нам очень стыдно, что мы затянули сроки, но теперь всё хорошо, машина уже стоит в своём гараже. Как это было — смотрите в видео. И спасибо большое за вашу поддержку, мы чувствами её всё это время! От всей души!
_____
Помочь каналу (на добрые дела) — 2202 2025 2294 3368 (Сбербанк)
PayPal — romaromanya@bk.ru
QIWI — 79639660705
_____
Инстаграм www.instagram.com/slovo.patsana
Инстаграм Димы www.instagram.com/dimab17
Группа вк vk.com/public175204338 vk.com/romaromanya
_____
Одежду которую мы делаем и наклейки на машину можно заказать на сайте slovopatsana.ru и через инстаграм www.instagram.com/slovo.patsana
_____
По вопросам сотрудничества и рекламы:
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-701 «Кировец» в грязи и снегу! Кировец лучшее средство для передвижения по нашим дорогам!» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.