ЭБН заработал :)


Мой второй канал: goo.gl/mEPBVo
vk.com/vladyslav_vladdndz
Я в Instagram: vladyslav_vladdndz

Посылки от подписчиков: goo.gl/5RkMCP
Полевая кухня (лесные рецепты): goo.gl/XVFzUZ
Печки Бонда. Щепочницы. Примусы: goo.gl/9AiCK1
Посылки из Китая: goo.gl/tXbhhc
Костровые приспособления: goo.gl/mCKsn3
Походные принадлежности: goo.gl/vD8k5v
Самоделкин. (очумелые ручки): goo.gl/uYRmn0

ВАЗ-2108 — мифы и неизвестные факты о самом прогрессивном автомобиле из СССР


Разбираем популярные выдумки про ВАЗ-2108 и обнаруживаем интересные факты. Вспоминаем управляемость и задорный мотор.

Сел аккумулятор? Пуско-зарядное устройство JIC емкостью 18000 мАч запустит бензиновый мотор объемом до 7л и дизельный — до 4л

jic-energy.ru/?utm_source=youtube

Запорожец уделывает Ленд Ровер на бездорожье! Часть 1. ТАЗ напоказ


Запорожец за 17000 рублей наконец-то ожил и мы поехали сравнивать его возможности на бездорожье с легендарным Land Rover! И снова мы подыгрываем ЗАЗу, обув его в цепи, тогда как Ленд Ровер обут в самые обычные дорожные шины!

Партнер выпуска интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: yulsun.ru

Наша группа в ВК: vk.com/avtotutcom

Я на DRIVE2.RU: www.drive2.ru/users/imp004/

Instagram: www.instagram.com/avtotut/

НАКЛЕЙКИ: vk.com/customstickersshop

Самая идеальная Волга!


Закончили очередной проект в стиле proturing на базе Волги газ2410. Внешний вид старались не испортить обилием хрома, по мнению большинства, это получилась идеальная Волга!
Стоимость аналогичного проекта 5.5млн.р.

===============================
Наш магазин в Instagram www.instagram.com/nvapartsmsk/
Авито
www.avito.ru/i94731126
С уважением, команда IIIINVA
Тел 8(985)784-27-22 Василий.
8(926)256-99-20 Роман.
Nva85@list.ru
Территориально: Московская область г. Домодедово. 12км от МКАД без пробок и светофоров.
Сайт nva-motors.ru/
Группа ВКонтакте vk.com/nvamotors
Ответы на вопросы по ценам: vk.com/topic-66509687_36109726
Инстаграм www.instagram.com/nva_motors/
Благотворительная помощь на развитие канала:
Сбер 4276 3800 7362 5563
4276 3801 0052 6560
ВТБ 4893 4702 7109 0976

ЮМЗ-6 в снегу и грязи по уши! Иногда ЮМЗ тянет, иногда тянут его! Подборка


Большой выбор шуруповертов на любой вкус и цвет, здесь:
в Украине — fas.st/cqi5U2
в России — fas.st/RL5sv
======================================================
ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга. Первый экземпляр машины выпущен в 1966 году.
Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50. ЮМЗ-6 один из самых простых и надежных тракторов СССР.
В 1974 году СССР продал Швеции документацию на ЮМЗ-6. В 1976-1982 годах в Швеции производился Volvo BM-700, который является глубокой модернизацией ЮМЗ-6.

Конструкция
Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.
Двигатель четырехтактный дизель, без турбонаддува
Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л.
Д242-71 мощностью 62 л.с, рабочим объемом 4,75 л.
Номинальная частота вращения 1800 об/мин.
Муфта сцепления сухого типа, двухпоточная.
Коробка передач с подвижными шестернями пятиступенчатая. На части тракторов установлен редуктор-удвоитель числа передач.
Задний мост с механической блокировкой дифференциала.
Масса машины 3400, 3700, 3900 кг.

Произведение «ЮМЗ-6 в снегу и грязи по уши! Иногда ЮМЗ тянет, иногда тянут его! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

КТО ЦАРЬ БЕЗДОРОЖЬЯ? УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ 66, ГАЗ 53. Грузовики 4х4 против 6х6. Армейские вездеходы СССР


gjn.link/netormozi — выбери свой бонус на старте и скачивай War Thunder бесплатно!
Выгнали на сложнейшее испытание самые легендарные и топовые советские полноприводные грузовики!
УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ 66, ГАЗ 63, заряженный УАЗ.
Грузовые авто имеют различную колесную формула 4х4 и 6х6.
Все вездеходы в своё время стояли на вооружении в Армии СССР.
Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530

Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com

Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
дата съёмки: 2020 год
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad

ВОССТАНОВИЛИ ГАЗ-69 ДЕДУШКЕ. Наконец-то вернули! Спасибо, Автотека.


Автомобили, историю которых можно проверить — clc.to/Авито_Слово_Пацана
Инстаграм Автотеки — www.instagram.com/autoteka.ru/
Подробнее о сервисе — clc.to/Автотека_Слово_Пацана
_____
Наконец-то мы вернули машину ГАЗ-69 дедушке Василию Алексеевичу, заслуженному шофёру, которому уже 85 лет! Нам очень стыдно, что мы затянули сроки, но теперь всё хорошо, машина уже стоит в своём гараже. Как это было — смотрите в видео. И спасибо большое за вашу поддержку, мы чувствами её всё это время! От всей души!
_____
Помочь каналу (на добрые дела) — 2202 2025 2294 3368 (Сбербанк)
PayPal — romaromanya@bk.ru
QIWI — 79639660705
_____
Инстаграм www.instagram.com/slovo.patsana
Инстаграм Димы www.instagram.com/dimab17
Группа вк vk.com/public175204338
vk.com/romaromanya
_____
Одежду которую мы делаем и наклейки на машину можно заказать на сайте slovopatsana.ru​ и через инстаграм www.instagram.com/slovo.patsana
_____
По вопросам сотрудничества и рекламы:

slovo@wildjam.ru

#СЛОВОПАЦАНА #ГАЗ69 #вернули

"Чужие крылья". Все серии подряд


Его приговорили свои, на него охотятся немцы. Его самолет был сбит, но, чтобы бить врага, сгодятся и чужие крылья!

00:00:00 1 серия
00:44:54 2 серия
01:29:58 3 серия
02:16:08 4 серия
03:00:55 5 серия
03:46:33 6 серия

К-700, К-701 "Кировец" в грязи и снегу! Кировец лучшее средство для передвижения по нашим дорогам!


К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.

Произведение «К-700, К-701 «Кировец» в грязи и снегу! Кировец лучшее средство для передвижения по нашим дорогам!» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.