— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);ТРАКТОР ДТ 75 СТАВИМ ОТВАЛ И В РАБОТУ — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
По мотивам повести М.Жестева «Приключения маленького тракториста». Начало 1960-х годов. Деревенский паренек Алешка Левшин мечтает стать трактористом. Но ему только пятнадцать лет, и по закону он еще не имеет права работать. Алешка пускается на авантюру, обменивается документами со своим другом Колькой и по его путевке уезжает в город в училище механизаторов. А Колька поселяется в городе у алешкиного дяди Ивана, назвавшись его племянником, ведь родственники никогда раньше не видели друг друга. Происходит большая веселая путаница. Блистательно закончив училище, Алешка не решается возвращаться в родную деревню. Он попадает в кабалу к хитрому и корыстному Харитону. Однако обман раскрывается, а юный тракторист Алешка становится инструктором по производственной практике в своей школе.
Режиссёр: Лукашевич Татьяна
Сценарист: Радоленский Владислав
Композитор: Леденев Роман
Оператор: Масевич Виктор
Художник-постановщик: Царев Борис
Первая часть советского обучающего фильма, в котором учёные объясняют устройство, принцип работы и преимущества ходовой части гусеничных тракторов. Умели снимать в Советском Союзе. В этом плане СССР был впереди планеты всей и это не ирония…
Видео о водительском удостоверении для мотоблока на дорогах общего пользования, и как решают спорные вопросы подписчики через суд, когда сталкиваются с произволом от сотрудников ГиБДД! Нужны ли права на мотоблок? Платить штраф или нет, за управление мотоблоком без удостоверения тракторист машинист? Как обманывают сотрудники ГИБДД по поводу мотоблоков! Решение суда по этому поводу от подписчика!
В видео выражаю своё мнение и никого, не к чему не подталкиваю! Важно понять, что в видео обсуждается вопрос о статье 12.7 к водителю или оператору мотоблока, и всё это имеет ознакомительный характер! А для чего нужен мотоблок и как, и где его использовать решать вам, об этом разговора нет! Мотоблок с телегой не должен эксплуатироваться на проезжей части с водительским удостоверением или нет, его место движения по обочине, а пересекать проезжую часть, должен строго под прямым углом, убедившись, что не создаётся проблем при движении других ТС! Об этом говориться во многих инструкциях по эксплуатации! Мотоблок не транспортное средство и зарегистрировать в Гостехнадзоре не удаться, поэтому водительского удостоверения на управление такой техникой не требуется! И наказывать по статье 12,7 нельзя! А Евразийская экономическая комиссия со своим приравниванием мотоблока к тракторам, отношения к правилам дорожного движения и КоАП РФ отношения не имеет! Она занимается экономической составляющей таможенного союза и классифицирует технику для своей организации, а в правилах и нормативных документах, сказано, что мотоблок не транспортное средство и регистрации не подлежит!
Давненько я не выпускал видео на этом канале) Извиняюсь, но материал был на компе уже давно, вот только руки не доходили сделать видео. И вот я снова с вами с интереснейшим контентом про корабли, их историю и о том, как все они стали памятниками. А следующее видео я планирую сделать про пиратов. Надеюсь вам тоже зайдет)
Не каждый корабль кончает жизнь на заводе, разрезанный на металлический лом. Не каждый гибнет в морской пучине или на прибрежных камнях. Есть корабли, которых обошла смерть. Говорят, что старые корабли никогда не умирают, они лишь воскрешают в другом образе. Они стали памятниками.