Из истории мобильника. Часть 4.


Даже если ЛК-1 существовал в единственном экземпляре, тем не менеев, практическая возможность реализации носимого мобильника и организации сервиса такой мобильной связи хотя бы в виде ведомственных коммутаторов была доказана. «Радиус действия аппарата… несколько десятков км.»- пишет Леонид Куприянович в заметке для июльского номера журнала «Юный техник» 1957 года. " Если же в этих пределах будет лишь одно приемное устройство, этого будет достаточно, чтобы разговаривать с любым из жителей города, имеющим телефон, и за сколько угодно километров." «Радиотелефоны… могут быть использованы на автотранспорте, на самолетах и кораблях. Пассажиры смогут прямо из самолета позвонить домой, на работу, заказать номер в гостинице. Он найдет применение у туристов, строителей, охотников и т.д.».

Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338

Источник: www.qrz.ru/articles/article_mobile_phones_history_3

Первый в мире автомобиль на реактивной тяге.ГАЗ СГ3 - ТР


Продолжая тему об удивительных советских разработках серийных и, по тем или иным причинам не вошедшим в серию, необычных автомобилях, не хотелось бы обходить стороной ещё один может быть даже в чём то пугающий прототип реактивного автомобиля времен СССР — ГАЗ СГ3 (ТР -турбореактивный).
Источники:https://www.drive2.ru/b/1633314/
5koleso.ru/articles/obzory/gaz-sgz-dorozhnaya-raketa/

Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338

«Запорожец»-грузовик! Помните такой?)


Трудовой энтузиазм в Советском Союзе 50-70х годов просто зашкаливал. Как следствие, научно-технический прогресс тоже получал вполне ощутимый толчок, появлялись неожиданные и очень интересные инженерные решения в самых разных областях. Не стал исключением и автопром. Ярчайшим примером таких находок были автомобили серии ЗАЗ-970 — грузовые «Запорожцы».

Подобное видео:
ЛуАЗ-969 «Волынь»: История о «Гадком утёнке» который чуть не превратился в «Лебедя»! — www.youtube.com/watch?v=ZGlYsWxDjrI

Наша «Нива»: из истории легенды и первенца в своём классе! — www.youtube.com/watch?v=I8MCClO6Ou8

Помощь для развития канала: Сбербанк 4276 3100 4711 8338

Новый ДЖИМНИ! Выглядит КАК ГЕЛИК, стоит как АРКАНА. Первый тест / Suzuki Jimny first drive


Не забудьте подписаться на наш канал :)
Российский клуб любителей Jimny, ознакомившись с уровнем комплектаций автомобилей, которые будут поставляться в РФ, и сравнив их с уровнем комплектаций машин для Европы, указал на значительные отличия этих автомобилей.

Так поклонники внедорожника отметили наличие только двух подушек безопасности вместо шести, причем даже в максимальной комплектации. Исчезла, как они заметили, и положенная европейским версиям система автоматического торможения перед препятствием, а также система распознавания знаков. Кроме того, на центральной консоли российской версии будет отсутствовать LCD-экран, а вместо него предусмотрен позиционный бортовой компьютер. В Suzuki Motor RUS объяснили, почему компании пришлось пожертвовать столь важными системами.
«Для текущего поколения Jimny в российской спецификации доступно только 2 подушки безопасности и недоступна система автоматического торможения. Такое решение принято на уровне производителя и распространяется не только на РФ, но и на все остальные страны, спецификация которых отличается от той, что поставляется на рынки стран ЕС. Связано оно с крайне низким спросом на подобные опции в данном сегменте, а также с существенно более высокой ценой автомобиля, оборудованного комплектом „продвинутых“ систем безопасности и бо’льшим количеством подушек. За такие опции доплачивать в нашей стране готовы единицы», — рассказала изданию «За рулем» руководитель отдела маркетинга и PR Suzuki Motor RUS Дарья Голеницкая.

Российский клуб любителей Suzuki Jimny указал также на то, что в Украину станут ввозиться внедорожники европейского уровня оснащения, но стоить они будут столько же, сколько и варианты для России. К сожалению, дооснастить автомобиль недостающими системами безопасности россияне не смогут. Такая ситуация сложилась во многом из-за особенностей ввоза автомобилей на территорию нашей страны.

«На рынок Украины поставляется спецификация, аналогичная той, что поставляется в страны ЕС. То есть двигатели Евро-6, комплект систем безопасности, связанных с автоматическим торможением, но без обязательного только для РФ ЭРА-ГЛОНАСС (добавляющей довольно существенную наценку в автомобиль). Кроме того, почти одинаковая цена на рынках РФ и Украины обусловлена также существенно более низкими таможенными сборами на Украине», — объяснила Дарья Голеницкая.
Внедорожник Сузуки Джимни представлен в России в двух комплектациях по цене от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.
В России Jimny в четвертом поколении предлагается с новым двигателем К15В объемом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы при крутящем моменте в 130 Нм. Несмотря на увеличение рабочего объема, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал на 15% легче, а потребление топлива стало скромнее.
Новый двигатель предлагается в сочетании с двумя КПП на выбор: с 5-ступенчатой механикой или с модернизированным 4-ступенчатым автоматом фирмы AISIN.
Suzuki Jimny сохранил превосходные внедорожные возможности. Такие как лонжеронная рама лестничного типа, прочная зависимая подвеска, а также подключаемый полный привод. Для автомобиля в новом поколении доступна интеллектуальная система полного привода AllGRIP PRO. Особенностью этой системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.
Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. Автомобиль обладает выдающейся геометрией. Угол въезда составляет 37 градусов, съезда — 49, угол продольной проходимости равен 28 градусам. Радиус разворота внедорожника составляет 4,9 м, дорожный просвет равен 210 мм.
Также новый Jimny оснащается:
— Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);
— Системой помощи при спуске с горы (Hill descent);
— Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
— Системой контроля давления в шинах;
— Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology). Это технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;
— 2 подушками безопасности;
— Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.
Серийное производство Suzuki All-New Jimny налажено на заводе KOSAI в Японии, в городе Косай, префектура Сидзуока.

Аварии, гололёд, секс за 500, день жестянщика, хейтеры и др!


ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);Аварии, гололёд, секс за 500, день жестянщика, хейтеры и др! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Новый УАЗ Патриот с блокировкой против тюнингованного Луаз на бездорожье! Кто сильней? Оффроад 2018


Блокировку покупал тут www.4x4sport.ru
Спецпредложение с кодовым словом закончилось 29.01.2018
Собрали Три Уаз Патриот в различных вариациях: с блокировкой, с имитациями блокировок и без блокировок. Так же компанию нам составляют Соболь 4х4 и Suzuki Vitara, Suzuki Jimny.
Противостоит серьёзным внедорожникам Луаз, который имеет ряд доработок, в их числе установленный в него ВАЗовский двигатель объёмом 1100 см.
— Ссылка на блокировку из выпуска www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=10620

Как мы устанавливали блокировку
youtu.be/rbbxcTkBmkM

— Обязательно добавляйся к нам:
Лайф канал «Не Тормози» Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
Группа Вконтакте vk.com/channel_no_brake
instagram instagram.com/ne_torrrmozi
Алекс (ведущий) Вконтакте vk.com/alex_tmr (Добавляйтесь в друзья)
Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать, то пишите сюда vk.com/topic-111820311_33276293
дата съёмки 06.11.2017

какие то слова
луаз против уаза, новый патриот против луаза.
луаз, уаз, бездорожье, нива, off-road, offroad, луаз 969, грязь, садко, оффроад, land rover, 4х4, 4 на 4, mud, uaz, оффроуд, новый уаз патриот, хантер, болото, лебёдка, луазик, uaz patriot, уазик, 2121, газ, джип, внедорожник, лебедка, джипинг, niva, suzuki jimny, 469, mudding, winch, bwt, gaz, toyota prado, прадо, 2101, джиппинг, джипы монстры, волынь, луазик, нива бронто, 2017, рысь, гелендваген, 2018, машины, обзор 2018, Урбан, тест обзор, land rover discovery, автомат на уаз, обновленный, jeep, не тормози, против

#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной

В чём сила Defender?! Он Круче УАЗа и Нивы на оффроад? Покоряем русское бездорожье. 2017 - 2018


Много наслышаны о феноменальной проходимости Лэндровер Дэфендер. Вот и взяли его с собой в сложную оффроуд экспедицию на ровне с остальными внедорожниками. В этот раз получится наглядно сравнить проходимость самых популярных внедорожников, начиная от УАЗа Патриот и до Рено Дастер в практически равных условиях.

SHO-ME Комбо Смарт Сигнатура
sho-me.ru/katalog/signaturnyye-combo-ustroystva-3v1/kupit-combo-smart-signature-gps-glonass

Off-road Tver expedition
vk.com/expeditiontver

Все участники как обычно имеют различный уровень подготовки авто. От стандартных внедорожников на заводской резине до «злых» УАЗов, оснащённых лебёдками, и блокировками.

Обязательно добавляйся к нам:
Лайф канал «Не Тормози» Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
Группа Вконтакте vk.com/channel_no_brake
instagram instagram.com/ne_torrrmozi
Алекс (ведущий) Вконтакте vk.com/alex_tmr (Добавляйтесь в друзья)
Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать, то пишите сюда vk.com/topic-111820311_33276293
дата съёмки 16.12.2017

Какие то слова

уаз, нива, 2101, классика, девятка, Дастер, Рено, 2105, 2106, Полноприводный, 2107, 469, 2017, 2018, 2121, нива, уаз, джимни, газ, оффроуд, паркетник, бездорожье, джип, кроссовер, внедорожник, русское, лебедка, тюнинг, оффроад, видео, джиппинг, колея, лес, вода, сравнение, джипинг, 4х4, уазик, тест драйв, niva, offroad, экспедиция, suzuki jimny, брод, грязь, mud, mudding, болото, winch, bwt, ауди ку7, прадо оффроад, audi q7, оффроад, offroad, touareg, фольксваген туарег, оффроуд, туарег, uaz, gaz, toyota prado, ауди на бездорожье, audi quattro, сломали, крузак, прадо, nissan x-trail, Новый УАЗ Патриот, Патрик, прадо в оффроад, крузак оффроад, Нива Урбан, off-road, uaz patriot, уаз патриот 2017, уаз патриот, не тормози, хантер, джипы монстры,
#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной

Возможности ЛУАЗ 969 на БЕЗДОРОЖЬЕ | Авто за 50000 рублей круче любого джипа.


Всем привет. Зарыли сезон покатушками на ЛУАЗах в Рузском районе. Мой красный ЛУАЗ на стоковой резине и с добавленной передней блокировкой. Луаз Лехи в модификации с мотором ТАВРИЯ и с тракторной резиной. Луаз Миши двигатель ВАЗ, грязевая резина, лифт подвески, усиленная КПП с передней блокировкой, шестерни редукторов с пониженным числом, лебедки и т.д. Вы можете оценить реальные возможности ЛУАЗов в разных модификациях на бездорожье. Цена этих автомобилей от 15.000 руб

Следите за моей компанией:

Сайт: podborauto.ru/
ВКонтакте: vk.com/podborauto
Facebook: www.facebook.com/podborauto/
Drive2: www.drive2.ru/o/Podborauto/blog
Instagram: www.instagram.com/podborauto/
Видео на канале: www.youtube.com/user/podborauto/videos

Офис и диагностический центр:

г. Москва, ул. Большая Черемушкинская, д. 21
Телефон: 7 (499) 389-40-54

Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, д. 21 (здание АЦ Маршал, BOSCH Service — бокс № 7, 8)

Телефон: 7 (812) 500-51-19