ГАЗ 51. Нашли редкие запчасти для более аутентичной реставрации.


Привет друзья.

Сдвинулся с места наш проект реставрации советского грузовика ГАЗ-51 1954-го года выпуска. Наши друзья, подарали нам рычажный амортизатор и к нашему удивлению, у нас лежало на складе ещё парочка таких же. Теперь нам предстоит провести их ревизию, покрасить и установить на родное место.Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

Мнение владельца АУДИ А8 D4 Лонг 3.0 дизель. Плюсы и минусы автомобиля.


Привет друзья.

Сегодня Максим поделится своими впечатлениями от Ауди А8 с дизельным трёх литровым двигателем. Авто было куплено на вторичном рынке и за два с половиной месяца

и за это время Кузница прошла на нём 15 000 километров. Поэтому можно объективно оценить данную модель от кампании Ауди. Как оказалось, что кроме плюсов есть и куча минусов. Приятного просмотра.

Наш канал Автополигон Кузницы:

www.youtube.com/channel/UC5LZTLfhGrJt44eaRP84qHg

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

Как рождаются живые памятники. Проект БА-6 (редчайшая техника ВОВ)


Привет друзья.

Восемнадцать лет назад А.П. Осетров нашёл башню редчайшего бронеавтомобиля СССР БА-6. Практически два десятилетия ушло на поиск запчастей к этой уникальной технике и наконец настал час возрождения героически погибшего при обороне Харькова в 1941-ом году уникального броневика. Вот так, иногда десятилетия жизни уходят на второе рождение уникальной машины и действуюшего памятника погибшим воинам ВОВ. Ссылка на видео с историей находки башни БА-6:

www.youtube.com/watch?v=Pbsu0yVHONg

Опель Адмирал 1939 год. Автомобиль для генералов. История фирмы Опель.


Привет друзья. Тест драйв очень редкого автомобиля третьего Рейха. Было выпущено менее восьми тысяч экземпляров этой модели. Большая част Опель Адмирал погибла во время второй мировой войны а до наших дней дожили вообще единицы. Автомобиль вошёл в историю не только как американо-немецкий проект, но и как свидетель многих важных исторических событий в истории человечества.Спустя восемь десятков лет со дня выпуска, автомобиль благодаря стараниям членов харьковского технического клуба Самоходъ, очень бодро бегает и выглядит. Приятного просмотра.

Тест драйв Бьюик 1939 год:

www.youtube.com/watch?v=WNBSqjNPOkk

Москвич-423Н приехал на автовозе в Москву / везу его домой / делаю тормоза и регулирую клапана.


В этом видео я встречаю автовоз, который привез из Челябинска мой Москвич-423Н, привожу его домой на жесткой сцепке и на следующий день делаю на нём тормоза, меняю масло, регулирую клапана и отмываю мотор и кузов.

Почта доя связи со мной:
akmoskvich@yandex.ru

Летающая броня. Танк БТ-7. История одной машины.


Привет друзья. Мы хотим вас познакомить, ещё с одной очень редкой машиноф времён СССР. Это реально летающий танк БТ-7. Танк вфдавалм на колёсном ходу более 70 км в час, а на гусеницах, юолее 50 км… А самое главное на начало Второй Мировой Войны, это было передовая броне машина. Приятного просмотра.

Видео тест-драйва этогй модели: www.youtube.com/watch?v=RAgROdZd5gs

Покупка и перегон нашего ПАЗ-672: www.youtube.com/watch?v=-w1B9jyR5bw

Москвич-410Н Сели в лужу или не зная броду не суйся в лужу!


Поехали покататься, но застряли в первой-же луже. В ней была глубокая колея и при выезде из неё Москвич упёрся редуктором переднего моста.

Большое спасибо моим операторам: дочке Наташе,
жене Руслане (Russlanda),
друзьям Георгию (dobryvolshebnik) и Маргарите. Без вас-бы этого видео не получилось!