ДИЗАЙНЕРЫ СОЗДАЛИ СУПЕР РЕАЛИСТИЧНЫЕ АКСЕССУАРЫ В ВИДЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПЛОТИ


ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК ► goo.su/1RZM

Не секрет, что человеческая фантазия безгранична, и именно она является самым мощным инструментом из всех существующих. Любые вещи, которые находятся прямо сейчас в поле вашего зрения, любые предметы, которые вас окружают, всё это – результаты человеческой фантазии. Наряду с привычными, повседневными вещами, сознание человека создаёт иногда совсем уж необычные штуки. Глядя на них, невольно задаёшься вопросом: и как кому-то вообще подобное пришло в голову?? Как вы уже наверняка успели догадаться, речь сегодня пойдёт именно о них. О самых необычных вещах, созданных руками человека, какие мы только смогли отыскать.

00:00 — Добро пожаловать!
00:46 — Шлемы Nitrinos
02:23 — Неспортивные сумки
03:41 — Части тела (превью)
05:29 — Сумка с привидением
06:23 — Абажуры из папье-маше
07:27 — Кепки из подручных материалов
09:01 — Игрушки на основе рисунков

Поезд и сугроб 3


Новое видео из серии поезда и снег! Чистим снег правильно! Чистим снег поездом! Поезд влетает в сугроб и поднимает огромную снежную волну! Снег разлетается впечатляющими количествами! Огромная куча снега засыпает всех и все вокруг! Эпичное зрелище!
Топ самых эпичных снежных волн, поднятых поездами при проезде по не расчищенным от снега железнодорожным путям и железнодорожным переездам.
Обильные снегопады и вызываемые ими снежные заносы представляют серьезную опасность для движения поездов. Снег, попадая на путь, создает дополнительное сопротивление движению поездов, вызывает дополнительный расход энергии и топлива, снижение скоростей движения, осложняя эксплуатационную работу заносимого участка. Учитывая опыт создания и тенденции развития снегоуборочной техники, можно сказать, что в настоящее время она стала более универсальной благодаря многофункциональности создаваемых средств.
Будьте осторожны при проезде одноуровневых пересечений с железной дорогой — железнодорожных переездов (ЖДП)! Правила проезда железнодорожных переездов написаны кровью! Невнимательность при движении по железнодорожному переезду может привести к аварии с очень тяжелыми последствиями для здоровья и жизни многих граждан! Берегите свою жизнь! Избегайте аварийных ситуаций на железнодорожных переездах! Авария на железнодорожном переезде — чрезвычайное происшествие!
Берегите себя!
Аварии на железнодорожном переезде
Железнодорожный переезд — место одноуровневого пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги либо велосипедной или пешеходной дорожки. Железнодорожный переезд — объект повышенной опасности, поэтому для предупреждения несчастных случаев переезды оборудуются светофорами, шлагбаумами и звуковыми сигналами, а также УЗП (устройство заграждения переезда) — металлическими плитами, которые поднимаются, заграждая проезд (за исключением переездов на малоактивных участках железных дорог, которые обозначаются только дорожным знаком). В России переезды делятся на четыре категории.
Железнодорожные переезды оборудуются в местах с хорошей видимостью. Угол пересечения автомобильной дороги и железнодорожных путей должен составлять не менее 60°.
В некоторых странах пересечение автодороги с выделенной трамвайной линией оборудуется точно так же, как и железнодорожный переезд.
Водителю необходимо быть предельно осторожным при выезде на нерегулируемый железнодорожный переезд, особенно ночью и в плохих погодных условиях чтобы избежать аварии на железнодорожном переезде; кроме этого, опасно останавливаться на железнодорожном переезде даже на короткое время — это может привести к аварии!
Только с начала этого года на переездах в России произошло 60 ДТП, в которых погибли 14 человек и 85 пострадали. Причем все аварии произошли из-за невнимательности водителей или грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов.
Железнодорожный переезд, это наиболее сложный и опасный участок дороги, требующий внимания и строгого соблюдения правил дорожного движения.
Водителям, во избежание аварий, нужно быть предельно осторожными при пересечении железнодорожных путей, особенно на нерегулируемых переездах и в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман и снегопад.
Если ваша машина заглохла на переезде или остановилась по другой причине, нужно высадить людей из автомобиля и удалить их на безопасное расстояние, после чего попытаться отбуксировать или столкнуть транспортное средство с рельс а также приложить все другие возможные усилия чтобы предотвратить аварию на железнодорожном переезде.
Электрички и поезда идут на железнодорожных переездах с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5 – 2 километра. Поэтому водителям лучше не пытаться сэкономить несколько секунд и проскочить переезд при закрывающемся шлагбауме или перед поездом – машинист поезда попросту не сможет остановить состав и аварии не избежать!
По всей стране проводятся профилактические мероприятия по предотвращению возможных аварий в рамках ежегодного международного дня безопасности на железнодорожных переездах, на которых можно узнать дополнительную информацию.
Нарушение правил проезда через железнодорожные пути, таких как пересечение вне переезда, выезд на переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, а также остановка или стоянка на железнодорожном переезде,
дтп на жд переездах уносит много жизней!
дтп на переезде не должно произойти!
Аварии на жд переездах необходимо предотвратить!
авария, поезд, переезд,car crash,railway,train crash,railway crossing,scary,caught on camera, новости, авария на переезде, крушение поездов, авария поезда и машины, дтп с поездами, дтп,train, рельсы,scary videos,car crash usa,car crashes 2020, аварии на жд переездах, дтп на переезде, дтп на жд переездах,train in snow,train vs snow,caught on camera funny,railway crossing driving test,railroad crossing safety,trainwreckstv,railway crossing sound,railway empire
#авария
#crash
#railway

Plowing Snow on the Ontario Southland


There is nothing to equal the experience of following a plow train as it busts snowdrifts and clears the right of way. And if the plow is being operated with two 1950s era General Motors FP9s, it feels like youre in heaven. The sensation of being enveloped in a cloud of the powdery stuff can only be described as refreshing.

In the second clip you can hear a drone flying overhead, which was recording the scene from a unique perspective.

Switzerland - RhB Steam Snow Blower - Steam power only, 2011


Rhatische Bahn No.X9213 Winterthur 0-6-6-0 steam powered snow blower of 1910 clears the line above Pontresina using only steam power on 29/1/2011 during a demonstration run over the Bernina pass.
Update 2014… this clip was used in a British Channel 4 documentary presented by Tony Robinson, «The Worlds Most Extreme — Railways»

豪快に排雪する宗谷本線ラッセル【DE15】


Snowplow train,Soya Line,Hokkaido,Japan.

撮影:2010年1月15日 雪が降り続く中、3度目の撮影行となりました。 小さな失敗はあったものの期待通りの排雪シーンを撮影出来ました。 ただ、踏切の手前でフランジャーを上げ、ウイングを閉じてしまうので、撮影のポイントが限られてしまいます。 オーバークロス等の高い所が無難です。

СНЕГОУБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД ЧИСТИТ ПУТЬ


В этом видео вы увидите снегоочистительный поезд. Чистка происходит в Красноярском Крае.
— Пожалуйста, подпишитесь для получения новых видео.
ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ: goo.su/00J1
— SUBSCRIBE HERE: clck.ru/JDAs3
— ПЛЕЙЛИСТЫ:

Siberia Life: goo.gl/QVKkBr

Train Window View: goo.gl/5Lu7pZ

Winter Live: goo.gl/R1iugQ
_______________________________________________________________
Вы можете найти на этом канале много видео про Сибирь. Пожалуйста, подпишитесь, чтобы получать новые видео.

#Поезд #Красноярск #Siberia

2015.1.2 【上越線大雪】 ラッセル車による除雪作業 小出~八色  東鉄工業(株) TOTETSU


2014年末から2015年始にかけて日本海側を襲った寒波の影響で、雪深い新潟県山間部の上越線は一部運休が続出。
その合間には除雪作業が行われており、たまたま通りがかかったらラッセル車が来たので撮ってみました。

除雪作業は初めて見たのですが、ご覧の通りラッセル車が踏切を通過する際には、踏切が作動しない場合もあるようです。
その際はもちろんラッセル車のほうも一時停止して安全確認の上、踏切を通過していきました。

撮影日時 : 2015.1.2 11:47 小出~八色 ~上越線~

受験生をアシスト 信越線で「特雪」DD14型が運転


国鉄がJR各社に民営化される以前、冬の雪国では日常的に見られた除雪列車。合理化が進んだ現在では、ほとんど見る機会もなくなったが、13日、新潟県と長野県を結ぶ信越線で、「特雪」(とくゆき)と呼ばれる、珍しいロータリー車による「特殊排雪列車」が運転された。

 現在、各地のJR線区では、大量の積雪があった場合、多くは一定区間の列車を止めて線路を閉鎖、除雪機能を持つ保線用のモーターカーを行き来させて作業を行う。列車の運用がない線路の除雪作業では、車両を前後に動かすことも可能。さらに、モーターカーは法規上、鉄道車両に含まれないため、「列車」の運転資格がなくても運転できるため、合理的に作業が進められるとされる。

 信越線でも、普段の積雪時はモーターカーによる雪かきを実施しているが、日本有数の豪雪地帯だけに、降雪が度重なると線路脇に雪の壁ができ、これを崩してさらに遠くへ吹き飛ばすことが必要になる。

ここで、登場するのが「特雪」だ。

 「特雪」はDD14型ディーゼル機関車の重蓮。運転台が片側にある「エンドキャブ式」という、珍しいデザインの機関車を、後部同士がくっつく形で連結。先頭に線路周辺の雪をかき集めて取り込み、遠くへ飛ばす「ロータリーヘッド」を取り付けて走らせる。まるで人が歩くような速さだが、モーターカーと違って、こちらはダイヤが組まれた「列車」。鉄道車両として登録された車両を「運転士」が操る。しかも、いつ廃車になってもおかしくない古い車両。これが、ファンにはたまらない魅力になっている。

 13日の作業は、14、15の2日間行われる大学入試センター試験に備える狙いがあった。試験会場への足に信越線を利用する受験生に、列車の遅延などで迷惑をかけることがないよう配慮したという。

 この日、特雪が運転されたのは、直江津‐妙高高原間。ディ-ゼルエンジン音を白銀の世界にとどろかせ、雪を吹き飛ばしながらゆっくり列車が迫ると、沿線に詰めかけたファンは、一斉にシャッター音を響かせた。

Snow Plowing Train action on the Withrow Sub -Soo Line-


In this video, we see Canadian Pacific run a snowplow on the Withrow Sub in Minnesota, and with a recently rebuilt Soo Line Jordan Spreader leading the way. The plow is powered by two CP GP20Cs, which at the time, were very new to the railroad. Well see the plow as it comes up to Johnson St Ne, and again as it goes under Silver Lake Road as its wings open up. The plow never went more then about 10mph, but was still a very neat sight as it pushed snow out of the way, and opened up the right of way.

Copyright 2014 Douglas Hildebrandt, all rights reserved.