Привет друзья.
ЗАЗ 1102 Таврия. Легендарный автомобиль Запорожского
автомобильного завода. Наш автомобиль у нас уже два с половиной года, за это время он свозил нас на родину своего двигателя Мелитополь и пару раз красовался на ретро выставке. В уходящем году, Максим решил вспомнить свою молодость и немного вернуться в 1991 год. Таврия оригинальный автомобиль не только внешне, но и технически. В этом видео Максим покажет вам лайфхак, на который способна только эта машина. Приятного просмотра.
Поездка на Таврии в Мелитополь: www.youtube.com/watch?v=0-wX7VBBUkg
В июле 1992 года главный конструктор «АвтоЗАЗ» О. Х. Папашев сообщил в интервью о том, что завод намерен начать серийное производство новых моделей ЗАЗ-1103 и ЗАЗ-1105. Серийное производство модели ЗАЗ-1103 с трёхобъёмным четырёхдверным кузовом типа «седан» было запланировано начать в 1998 году[2]. В декабре 1992 года была изготовлена первая опытная партия ЗАЗ-1103[3].
После начала сотрудничества Запорожского автомобилестроительного завода с Дэу Моторс в 1998 году корейская сторона провела ревизию технологического процесса, и, с целью улучшения качества автомобилей, пересмотрела список поставщиков комплектующих. Возобновилась работа над разработанной ещё в 1995 году[4] пятидверной модели с кузовом типа лифтбек, поскольку «Дана» с пятидверным кузовом универсал большим спросом не пользовалась и имела ряд технологических недостатков. Производство нового автомобиля, который получил заводской индекс ЗАЗ-1103, началось 17 марта 1999 года[5].
В январе 2000 «Славута» начала комплектоваться карбюраторными двигателями объёмом 1,2 л, а в июне 2001 объёмом 1,3 л. В декабре 2002 появилась самая дорогая версия комплектации с инжекторным мотором 1,3 л. В связи с ужесточением экологических норм с 1 июля 2006 года устанавливаются лишь двигатели с инжектором — объемом 1,2 и 1,3 л.
DN Service — это не только ремонт и обслуживание автомобилей, DN Service — это команда профессионалов, которые могут превратить грязный и неухоженный автомобиль в «конфету». Однако в этом кое-кто засомневался. И эти «кое-кто» наши старые знакомые, автоблогеры Сумы Рейсинг Тим. После того, как мы привели в порядок их Volkswagen EOS, парни остались довольны, однако они выразили мнение, что это можно сделать на любой автомойке, и что есть автомобиль, с которым мы точно не справимся. Очередной бой с грязью не заставил себя долго ждать. Представляем вам краткий видеоотчёт о том, как Sumy Racing Team пригнали к нам на химчистку нечто, что когда-то было автомобилем.
Приятного просмотра!
А в это видео вы увидите:
Замена передних тормозных колодок на Таврии
Замена направляющих суппорта
Что делать если заклинила направляющая суппорта, как её выбить?
Друзья, Всем привет. Наконец то мне удалось найти Приору для сравнительного теста. Давайте разбираться, надеюсь будет интересно.
P.S. Кто выиграл понять так и не удалось, но по заводу они едут примерно одинаково, 11 сек до 100 км\ч, но все будет зависеть от конкретной машины\резины\погоды\водителя и технического состояния авто)