Афганистан 1986 год. Появившееся у моджахедов переносные зенитные комплексы «Стингер» грозят положить конец безраздельному господству в воздухе советской авиации. Командир разведбата майор Оковалков получает задание добыть образец этого нового оружия. Для этого ему необходимо захватить небольшой караван, который согласно полученным разведданным будет перевозить 1 или 2 «Стингера» и не будет иметь значительной охраны. Однако караван оказывается не просто большим. Он огромный с хорошо вооруженной охраной и прикрытием в «зеленке». Поняв, что операция провалена, Оковалков принимает решение переждать прохождение колонны и вернуться в часть, но его планы нарушает автоматная очередь, случайно выпущенная молодым неопытным солдатом Мануйловым. Завязывается неравный бой, разведчики прорываются сквозь караван. В этом прорыве гибнет практически весь отряд. Уцелело только семеро воинов. Рация потеряна. У Оковалкова только один способ довести маленький отряд на базу- пеший марш длинной в 45 километров, которые становятся тяжелыми испытанием.
Формат: сериал
Жанр: военная драма
Год производства: 2010
Количество серий: 4
Режиссер: Сергей Чекалов
Сценарий: Вадим Бочанов
Оператор-постановщик: Сергей Рябец
Композитор: Егор Олесов
Продюсеры: Эдуард Евтушенко, Алексей Терентьев, Влад Ряшин
Премьера: 04/11/2011(Россия), 19/12/2010 (Украина)
В ролях: Алексей Серебряков, Андрей Саминин, Алексей Лонгин, Всеволод Хованский, Карина Андоленко, Евгения Лютая, Владимир Смирнов, Михаил Тарабукин, Иван Шибанов, Никита Емшанов, Игорь Миркурбанов
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Новый дизельный пикап Great Wall Wingle 7 подороже, чем УАЗ Пикап:
Цена в России — 1 749 000 рублей
Подписывайтесь — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Пока что выбора нет. В Россию завезли Винглы в единственном варианте исполнения: двухлитровый турбодизель (143 л.с., 315 Нм), механическая 6-ступенчатая коробка, комплектация «Комфорт» — с тканевым салоном и простым кондиционером.
Дизель 4D20D уже знаком владельцам Ховеров. Кузов пикапа длиннее не только уазовского, но и любого другого пикапа, официально представленного на нашем рынке. Грузоподъемность достойная — 975 кг.
00:32 пикап Great Wall Wingle 7 это дизель и механическая коробка
01:15 кузов — самый большой среди пикапов на российском рынке
02:10 эргономика Вингла не без проблем
02:40 педали стоят криво!
03:10 задние места
03:35 мультимедийная система
04:07 в этом пикапе простой кондиционер
05:10 как тянет турбодизель?
05:50 расход топлива и запас хода
06:15 турбодизель и проблемы с ним
06:45 шасси Вингла 7: рама, подвеска
07:04 толщина ЛКП, как покрашено
07:30 задний рессорный мост Винга и передняя торсионная подвеска
08:10 грузоподъемность пикапа
09:01 подключение переднего моста
09:40 проходимость Вингла 7
10:15 диагональное вывешивание
10:30 длинная база — плохо на бездорожье
10:54 брать или не брать Great Wall Wingle 7 за 1,7 млн рублей
Haval H5. Сделано в России Хавал H5
2.0 турбо (150 л.с.) – от 1 149 000 рублей
2.0 турбо (170 л.с.) – от 1 349 000 рублей
В нынешнем виде Хавал Н5 известен нам уже 15 лет! Появился в 2005 году под именем Great Wall Hover и выгодно отличался от машин из КНР тех времен добротной сборкой и неплохими ходовыми качествами. Ховеры разлетались у нас, как горячие пирожки, поэтому их сборку наладили в Гжели.
Затем модель поделили на две модификации: Н3 и Н5 отличались силовыми агрегатами и дизайном передней части. Но в 2015-м китайцы разорвали отношения с российским дистрибьютором и продажи Ховеров свернули.
Через пару лет производство наладили в Ставрополе под именем DW Hower, однако проект быстро загнулся – не хватило средств на раскрутку. Теперь сил должно хватить точно: минувшей весной рамник начали выпускать не заводе Haval в Тульской области Локализация обеспечила хорошую цену – от 1 149 000 рублей. УАЗ Патриот получил серьезного конкурента!
Первое время Hover с атмосферными двигателями – сейчас их заменил двухлитровый турбомотор. Коробка передач – только механическая.
Н5 снабжают двухлитровым бензиновым турбомотором 4G63S4T, выпускаемым по лицензии Mitsubishi. Мощность, как и у Патриота 150 л.с. (у топ-версии – 170 л.с.), а крутящий момент повыше – 250 Нм. С учетом меньшей массы китайца это обещает уверенную победу в разгонной динамике. На деле же Haval чуть медленнее при разгоне до сотни: 14,3 с против 14,1 с! Виной тому – огромный дефицит тяги в диапазоне до 2000 об/мин. Лишь после этой отметки появляются намеки на бодрость. Ну а с 3000 до 4000 оборотов – лихость! Но «диапазон лихости» всё-таки маловат, хочется побольше.
А ещё так и просится классический гидромеханический автомат вместо «ручки». Он бы снял вопрос с дефицитом тяги, да и проблема с трудностями переключения китайской механики на третью передачу при активном разгоне ушла бы сама собой. В общем, Н5 с автоматом воспринимался бы более гармоничным.
Рено Каптюр 2020 теперь не Дастер: ЗАЧЕМ НАМ ТУРБО?
Нам нужен добротный атмосферник мощностью под 150 сил (не очень прожорливый) и современный шестиступенчатый автомат. Но в гамме Renault нет такого автомата: на европейских машинах стоят роботы (а их мы тоже недолюбливаем). Старый четырехступенчатый Jatco – вчерашний день. Вот и получается как с Арканой: турбо плюс вариатор.
Вопросов много. Прежде всего – к надежности малокубатурного турбодвигателя. И с вариатором JF016e не всё ясно. Конструктивно он явно лучше вариатора JF015e, которым оснащают Kaptur 1.6 и который ставят на многие машины Альянса, включая нашу Весту. Крайне важно, что у JF016e есть отдельный радиатор охлаждения (на JF015e его нет) и что предусмотрена двухступенчатая защита от перегрева: при очень высоких нагрузках машина сначала предупреждает водителя контрольными лампами, а затем обрубает доступный крутящий момент.
На стороне вариатора другой козырь: это более экономичная трансмиссия. И для Каптюра 1.33 с вариатором производитель декларирует приятный средний расход топлива – 7,1 л/100 км.
КАК УПРАВЛЯЕТСЯ?
Лучше! Потому что от Арканы заимствован не просто силовой агрегат, а весь передний модуль: подрамник, двигатель, вариатор, подвеска и электрический усилитель рулевого управления. Даже моторный щит другой – он, кстати, немного увеличил жесткость кузова на кручение.
Главное – это электроусилитель с переменной производительностью. Благодаря ему Каптюр стал более легким (по ощущениям), более шустрым, он охотнее следует за поворотами руля. На баранку приходит меньше ударов (в том числе, в поворотах), а крутить ее надо чуть меньше – теперь ровно три оборота от упора до упора.
МЕХНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КАПУТ?
В случае с турбомотором TCe 150 – да. Поэтому выбор получается специфический. Если хочешь полный привод – только с турбомотором. Если хочешь бодрый турбомотор – только с вариатором, механики нет. Если всё же настаиваешь на механической коробке – то только маленький мотор 1.6, только старая пятиступка и только передний привод. Вот полный перечень возможных версий обновленного Каптюра:
4х2 1.6 МКП
4х2 1.6 CVT
4х2 1.33 CVT
4х4 1.33 CVT
Другие версии в обозримом будущем едва ли появятся.
Клиренс (205 мм) и прочие геометрические параметры не изменились – в этом смысле обновленный Каптюр не проигрывает себе дореформенному.
ИНТЕРЬЕР ДРУГОЙ?
Глобально передняя панель салона не изменилась, но стало чуть больше мягких материалов, преобразилась центральная консоль, которую избавили от хромированной окантовки и одели в модный черный пластик. Модники оценят дизайн-пакет Blue Pack с ярко-синими декоративными вставками на передней панели, центральной консоли и подголовниках.
Появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным тачскрином, на который можно зеркалить смартфоны на обеих платформах. Все обновления – по воздуху, без подключения смартфона. Рукоятка громкости – это именно рукоятка, а не прежняя клавиша. И даже USB-разъем сделан в более удобном месте.
Полностью переработано пространство между передними сиденьями. Из глубокой и неудобной ниши перед рычагом коробки/вариатора на свободу вынесли шайбу управления полноприводной трансмиссией. И неудобный подстаканник из этой ямы убрали – теперь между сиденьями два приятно оформленных подстаканника достаточной глубины.
И — как торжество разума – вынесенные на центральный тоннель удобные кнопки включения обогрева сидений. Правда, обогрев остался простым, одноступенчатым – и это явная недоработка.
ЕСТЬ ЛИ НОВЫЕ ОПЦИИ?
Да. Первое и главное – обогрев руля. Не беда, что кнопка включения расположена в неудобном месте слева от рулевой колонки! Главное – что обогрев есть, а баранка быстро теплеет по всей окружности. Появился обогрев задних сидений. А в пределе может обогреваться всё, включая форсунки омывателя ветрового стекла.
Впервые на Каптюре появилась аудиосистема фирмы Bose: это два высокочастотных динамика, четыре широкополосных, сабвуфер и усилитель. Звучит не премиально, но вполне сносно.
Многим понравится фоновая подсветка салона с восемью цветами на выбор.
Есть система кругового обзора и функция контроля «слепых» зон, но первая не умеет склеивать из четырех изображений 3D-картинку, а вторую я пока не опробовал в деле.
Все Каптюры теперь оснащают дистанционным запуском двигателя — даже в базовой комплектации.
А вот надувных подушек по-прежнему лишь четыре.
ОН ДОРОГОЙ?
Базовая машина с мотором 1.6 и старой пятиступенчатой механикой оценена в 1 020 000 рублей. Заказы принимаются с 21 мая – пока только на машины в лимитированной серии Edition One. Это самый топ – турбомотор, вариатор, все возможные опции, оформление Blue Pack, двухцветная окраска кузова, металлические накладки на порогах и прочие плюшки. Цена такой переднеприводной машины – 1 440 000 рублей. За полноприводную придется отдать 1 515 000 рублей.
Можно предположить, что Genesis GV80 будет на 400–500 тысяч дешевле основных конкурентов: стартовый ценник ожидаем в пределах 3,7–4,0 млн рублей.
Кроссовер Genesis GV80 должен пойти в продажу в октябре-ноябре. Цены пока не оглашены.
Генезис GV80 – одноклассник кроссоверов BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. В основе – новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя. Базовый вариант – с задним приводом, но к нам будут поставлять только полноприводные машины.
Дизайн – спорный. В том смысле, что равнодушных нет: либо машина вызывает полный восторг, либо – категорическое отрицание. Кузов сделан из стали, но двери, капот и крышка багажника – алюминиевые.
Пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии – обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами.
На российский рынок GV80 будет поставляться со всеми моторами, которые доступны на данный момент. Это рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0 (249 л.с.) и бензиновые турбомоторы объёмом 2,5 (249 л.с.) и 3,5 л (380 л.с.). Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат».
Помимо стандартной версии есть семиместная – с тремя рядами сидений, однако «багажные» места устроят разве что детей. Из интересных интерьерных решений – двухспицевый руль и центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира при боковых ударах и опрокидывании.
Другие автомобили Genesis на нашем канале:
Genesis G70 www.youtube.com/watch?v=rhplqETM188
Genesis G80 www.youtube.com/watch?v=bX5tpaCQ_Tk
авто с авито
Автомобиль «Капсула времени»ВАЗ 2109, январь 1992 года выпуска, товарный без предпродажный подготовки, опломбирован открывалась только водительская дверь и капот, на учет не ставился справка счет и товарный чек имеются, экспортная сборка, пробег 10 км. Машина для коллекции (для эксплуатации не продается). Продается коллекция ретро автомобилей.
видео с владельцем взято с ютуба.кроме фото.
Если Вы являетесь автором/правообладателем какой-либо аудиозаписи, фото размещенной на этом сайте и не хотели бы, чтобы данная информация распространялась без Вашего согласия либо информация об авторстве не соответствует действительности (плагиат и т.д.), то Вы можете отправить жалобу.
почта romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
музыка Basement_Floor_Electronic_Medium.
Владелец боевой классики это интересные и познавательные видео каждую неделю
.подпишись и поставь лайки
============================================
,
=================================================
.Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если Вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет Ваши авторские права просим связаться с нами на почту.решим ваш вопрос.
================================================
Связь с каналом. romanov.romanov-81-dv@yandex.ru
=================================================
.
======================================================
,
не читать.
#тазывалят #владелецбоевойклассики
zhiguli,
1. На сайтах продажи подержанных автомобилей выбираем автомобиль русской марки.
2. Бюджет СТРОГО 150.000-175.000 рублей. Автомобили выше этого бюджета рассматриваться не будут.
3. Размещаем ссылку на объявление под видео в нашей группе «В КОНТАКТЕ»: vk.com/cars_podbor. ВНИМАНИЕ! Ссылки, которые будут размещены в комментариях на YOUTUBE, рассматриваться не будут. Если Вы не зарегистрированы в ВК, попросите у своих друзей разместить:)
4. Ставим лайки другим объявлениям.
5. ВАЖНО! Ничего больше писать в комментариях не нужно. Только ссылки!
6. Пожалуйста, если Вы решили выбрать объявление и разместить его, то отнеситесь к выбору серьезно, так, как будто Вы выбираете авто для себя.
7. 6 мая будут подведены итоги. В результате 3 автомобиля, которые наберут больше всего лайков, будут рассмотрены нами.
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей по Москве и МО. Выездная диагностика. Проверка бу авто перед покупкой.
Проверка по 105 пунктам. Оценка целесообразности покупки автомобиля. Проверка технической и юридической чистоты.
Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.
Консультации бесплатно! Обращайтесь!
Тел 7 (495) 133-29-05
Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Наш адрес: Каширское ш., д 41, офис 35.
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube
Помощь при покупке автомобилей с пробегом. Подбор, проверка, выездная диагностика.
________________________________________________________________
Всех с Новым Годом!
С уважением, Ильдар,
компания авто-подбор.рф
Посетите нашу группу Вконтакте: vk.com/cars_podbor
________________________________________________________________
Сценарий, режиссура, камера, монтаж: Стас Дрема
Ассистент: Евгений Казанцев
Роли:
Гаишник: Павел Великанов
Водила: Ян Воробъев
Ильдар: Ильдар Сибгатуллин
Композиция «Breaktime — Silent Film Light» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).
Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-......
Исполнитель: incompetech.com/
Консультации бесплатно! Обращайтесь!
Тел 7 (495) 133-29-05
Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.
Группа ВК: vk.com/cars_podbor
Наш адрес: Каширское ш., д 41, офис 35.
Наш сайт: podbor.org/?utm_source=youtube