0.00
0 читателей, 4944 топика

Москвич и девятка НА ТРЕКЕ: кто быстрее???


Решили испытать на грунтовом треке предельные возможности Москвича и нашей девяточки… Кто кого? Делаем замеры круга и получаем крайне неожиданные цифры…

Франшиза интернет-магазина запчастей ЮЛСАН: partner.yulsun.ru

Канал АВТОТУТ LIVE: www.youtube.com/channel/UCDxNK4huf_vZ6_uOGTrpTeA

Время всех заездов есть в нашей группе в ВК: vk.com/avtotutcom

Девятка, Москвич 2141 и Outlander в песке! ТАЗ напоказ


Загнали в песок Деввятку, Москвич 2141 и переднеприводный Mitsubishi Outlander. Выводы? Смотрите видео!

Наш партнер интернет-магазин запчастей ЮЛСАН: yulsun.ru

Наша группа в ВК: vk.com/avtotutcom

Инстаграм: www.instagram.com/avtotut/

Наши наклейки и сувенирка ТУТ: vk.com/customstickersshop

Я на DRIVE: Я на DRIVE2.RU: www.drive2.ru/users/imp004/

ТОП 5 русских тачек ВАЗ, ГАЗ, Москвич. Русские машины еще покажут! Авто самоделки России!


Сегодня в выпуске:
— Безбашенный тюнинг ВАЗ 2108 — Черная Акула! Русские машины еще покажут! Авто самоделки России!
— Вышел первый русский суперкар и наделал шума в авто индустрии! Новинки авто, о которых вы не знали!
— Вышел прототип Новой Волги — просто мечта! Новинки авто_ русские машины еще покажут!
— Москвич вернулся! Суперкар 80-х рвет концепты BMW и Mercedes 21 века! Автомобиль будущего из СССР!
— Новая Волга Люкс класса — вышло всего 55 штук! Русские машины еще покажут! Забытые новинки авто!

Наш партнер kardanbalans.ru/

Это лучший тюнинг ВАЗ 2108 (восьмерки) что я видел! Легендарная авто самоделка! Внешний тюнинг зашкаливает по степени крутости! Это самодельный суперкар! Старые автомобили еще кое-что могут! Забытые машины можно переделать так, что новинки авто будут нервно курить в сторонке!

Если вы хотите эксклюзивное авто вот контакты авторов Черной Акулы
Канал разработчиков Андроник Вартанов и его брат
www.youtube.com/user/andranik666680/featured
сайт тюнинг ателье
scl-performance.com/ru
ВКонтакте
vk.com/andronik_scl

Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет!
Уже много кто освоил самодельный транспорт. Энтузиастов много! Но вот с регистрацией своего транспортного средства могут возникнуть проблемы.

Любая машина своими руками — это риск аварии, в глазах ГАИ. И чатсо не охотно идут на регистрацию таких авто. Но для выставок это не проблема. Главное что ваш автомобиль не ездит по дорогам общего пользования.
Иногда люди просто делают основательный внешний тюнинг и по сути получаются самодельные автомобили. Новинки авто часто начинают с таких переделок. В СССР в 80-х было много спорткаров и суперкаров сделанных своими руками. Самодельный суперкар можно было встретить не только вдрунале, но и на дороге. В те времена с этим было гораздо проще. Авто самоделки часто публиковались в журналах, машины своими руками собирали не только энтузиасты в гараже, но и работники на заводах и смежных авто транспорту отраслях. В общем самодельные автомобили это наше все! история показала. что мы может и не такое!

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

www.youtube.com/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg?sub_confirmation=1

Канал Turbo Obzor

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

Наш сайт turboobzor.ru/
Группа вконтакте vk.com/TurboObzor

ТОПы и рекорды
www.youtube.com/watch?v=5s8hHw5FTJk

NASCAR: почему это смотрит вся Америка?


Регистрируйся в LetyShops и возвращай свой кэшбэк — bit.ly/2weUAen
Устанавливай расширение, чтобы видеть рейтинг продавца и динамику цен — bit.ly/2SERKH8

Как понять и полюбить американские гонки на овалах? Почему NASCAR — это намного сложнее, чем просто зрелищные аварии? Причем тут самогонщики, сухой закон и культура амеркиансого Юга? Как пробиться в мир NASCAR простому русскому парню из Текстильщиков? Обо всем этом — сегодняшний сюжет.

Герои видео
Владимир Башмаков: www.instagram.com/exdriver737
Косьма Гузняков: www.instagram.com/kosma_guznyakov


Оператор
Павел Филюшкин: www.youtube.com/user/naotatube
Дизайн и цвет: Илья Галиев jbd.ru

Спасибо за помощь Антону Ширяеву (https://www.instagram.com/ashiryaev)
и Павлу Суслову (https://www.instagram.com/psuslov)!

А также — Петру Гланцу за голос!

Музыка:
Creedence Clearwater Revival — Bad Moon Rising (cover by Vladimir Bashmakov)
Red Dead Redemption 2
Grand theft Auto 4: The Lost and Damned
Mafia 3
FlatOut

В видео использованы кадры с канала NASCAR: www.youtube.com/user/TheOfficialNASCAR

Мой Instagram: www.instagram.com/igggy
Мой ВК: vk.com/igorasanov

Новый Фольксваген ПОЛО это же РАПИД! / Volkswagen Polo 2020 полный обзор - цена, оснащение, как едет


Volkswagen Polo превратился в Skoda Rapid
Из любимого россиянами седана – в практичный лифтбек.

С полгода назад мы надеялись увидеть свежий Фольксваген Поло у нас на модульной платформе MQB-A0 и в абсолютно новом кузове. Оказалось, что немцы для локализации в Калуге подготовили своеобразный вариант.
Для начала: платформа не поменялась. В основе Polo, как и прежде, лежит заслуженная, но всё ещё актуальная архитектура PQ25. И силовые агрегаты те же. С 90-сильным атмосферником 1.6 сочетается только механика. Его 110-сильное исполнение можно заполучить с «ручкой» или 6-ступенчатым автоматом. Турбированный 1.4 TSI на 125 «лошадей» сочетается исключительно с преселективом DSG.
Оптимальный выбор – мотор 1.6 в его более мощном варианте. Вполне хватает для передвижения по городу и трассе. Хотя и без огонька. Наддувный двигатель делает Polo самой динамичной машиной в сегменте (9,2 с до сотни), но выложить за такую версию придётся как минимум 1,07 млн рублей. Сочетание 110 сил с автоматом доступнее: от 928 тысяч рублей.
А вот кузов полностью другой. И теперь Фольксваген Поло – копия Шкоды Рапид. Он стал лифтбеком! Огромная пятая дверь открывает доступ в огромный 530-литровый багажник с массой фишек для удобного расположения поклажи. Есть розетка, крючки, полноразмерная запаска, органайзер и пластиковые перегородки на липучках для зонирования пространства.
По приборной панели отличий от Рапида у Поло практически нет. За исключением особенностей комплектаций. Так, Шкоде не положена цифровая комбинация приборов, и за блютус берут доплату. Зато на неё можно поставить ограничитель скорости и радар системы предотвращения аварий. В мультимедийке нет встроенной навигации, придётся использовать собственный смартфон. Это касается обеих машин.
Светодиодный свет стоит уже в «базе» — и спереди, и сзади. Продвинутые комплектации щеголяют линзованными фарами с «всепогодным» режимом. Это значит, что традиционные противотуманки упразднили.
Ложка дёгтя – жёсткая подвеска. Наверное, самая жёсткая в сегменте! Не советовал бы брать Volkswagen Polo без предварительного тест-драйва. С энергоёмкостью порядок, однако трясёт, и неровности автомобиль проходит не идеально тихо. Обратной стороной медали назову выверенную управляемость. Тоже, наверное, самую-самую в классе.

Москвич -2140. Заканчиваю проект / Обзор модели / Отдаю готовый автомобиль заказчику.


В этом видео я собираю после покраски Москвич-2140 и передаю его заказчику Евгению.
А это видео о об этом проекте с самого начала:
youtu.be/YTy_oSQZqLY
youtu.be/O0tNm3eRZ3w
youtu.be/4WGhHOcQf4k
youtu.be/Xnyki4LrO-8

ВСКРЫЛИ ДВИГАТЕЛЬ КОПЕЙКИ И ОФИГЕЛИ


В этом видео, мы вскроем двигатель «копейки» и узнаем что же с ней все-таки произошло. Машина сильно устала по кузову и технической части, но ценна, как память. Гараж и машину отец получил в наследство от брата.
#гараж #вскрыли #копейка #наследство

Государственные испытания новых грузовых автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130


Совместные государственные испытания грузовиков новых моделей московского и горьковского заводов прошли в период с января по ноябрь 1961 года и были разделены на два этапа.
В ходе первого этапа автомобили прошли эксплуатационные и лабораторно-дорожные испытания, а так же выполнили пробег по маршруту Москва-Оренбург-Ташкент-Москва, «намотав» более 20 000 километров по разным типам дорог, в том числе по грунтовым и горным. На втором этапе дорожные испытания продолжились уже на шоссе Москва — Горький и Москва-Минск.
По итогу испытаний госкомиссия рекомендовала новые семейства автомобилей к постановке на производство, а газовцы сняли получасовой кинофильм, полный внимания к их новым моделям. А еще эту документальную ленту вполне можно назвать приключенческой, созданной на высоком художественном уровне и передающей романтику профессии водитель-испытатель!..

Киностудия ГАЗ, 1962г.
vk.com/zzzil
vk.com/amo_zis_zil

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5