0.00
0 читателей, 4944 топика

Бензонасос от печки ЗАЗ-968, ремонт и испытание в действии!


Принцип действия и ремонт бензонасоса от печки автомобиля ЗАЗ

Для спонсоров канала:

VISA 5168 7422 3787 4767 Логин Евгений

ВК: vk.com/evgenlogin

FB: www.facebook.com/profile.php?id=100011029143058

Cartoon - On


NCS: Music Without Limitations

NCS Spotify: spoti.fi/NCS

Free Download / Stream: ncs.io/onandon

▽ Connect with NCS
Facebook facebook.com/NoCopyrightSounds
Twitch twitch.tv/nocopyrightsounds
Twitter twitter.com/NCSounds
Spotify spoti.fi/NCS
SoundCloud soundcloud.com/nocopyrightsounds
Google google.com/ nocopyrightsounds
Instagram instagram.com/nocopyrightsounds_

▽ Follow Cartoon
SoundCloud soundcloud.com/cartoonbaboon
Facebook www.facebook.com/cartoondband

▽ Follow Daniel Levi (vocalist)
Youtube www.youtube.com/user/danielleviband/
Facebook facebook.com/daniellevimusic
Instagram www.instagram.com/danielleviviinalass/
YouTube www.youtube.com/user/danielleviband/
Spotify spoti.fi/2S8Jf5Y

▽ NCS YouTube Playlists
ALL NCS Music Playlist: bit.ly/ALLNCSmusic
NCS Drumstep: bit.ly/NCSdrumstep
NCS Melodic Dubstep: bit.ly/MelodicDubstepNCS
NCS House: bit.ly/NCShouse
NCS Dubstep: bit.ly/NCSdubstep
NCS Drum

как перейти с ступицы ЗАЗ 968 на ВАЗ 08-09


ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vz.googlevideo.com/generate_204?conn2);как перейти с ступицы ЗАЗ 968 на ВАЗ 08-09 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Экскаватор JCB в торфяной ловушке.


При проведении работ по ландшафтному дизайну, 20-ти тонный экскаватор JCB заехал вглубь частного земельного участка. Первое прохождение не вызвало никаких сложностей и не предвещало никакой беды. Но, как это часто бывает при движении по переувлажнённым торфянистым грунтам, поверхностный слой почвы был разрушен первым прохождением и оказался непригодным для повторного движения по нему. При попытке вернуться обратно на твёрдый грунт, экскаватор начал проваливаться. Когда глубина погружения достигла двухметровой отметки и стала очевидной невозможность поворота башни для дальнейших попыток выбраться самостоятельно, владелец решил вызвать на помощь второй экскаватор. Как развивалась ситуация дальше смотрите в нашем видео.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

Эвакуация экскаватора Volvo 210. Непроходимый торфяник после дождей.


В нашем новом видео вы сможете увидеть эвакуацию гусеничного 20-ти тонного экскаватора из переувлажненного торфяного болота. Сложность данной эвакуации состояла в том, что для нашего эвакуатора не было подъезда к месту эвакуации с нужной стороны. Поэтому тяговое усилие на лебедке пришлось развивать в направлении противоположном вытаскиванию. Отчасти этим же фактом была обусловлена нехватка надежных якорей. Но так как нам уже приходилось решать подобные задачи, то план действий был выработан достаточно быстро и эвакуация прошла успешно. Приятного просмотра. Ждем ваших комментариев.

Заказать манипулятор — вездеход Санкт-Петербурге и Лен. области: www.kmu6x6.ru/?utm_source=youtube

Трактор Т-150К | Новичок познаёт трактор | Всё проще, чем кажется


#Т150К #трактор #ХТЗ

Всем привет! Заводим, работаем, катаемся на колесном тракторе Т-150К. Так же в данном видео наглядно рассказано про органы управления трактором. Т-150К может обуздать и новичок, в этом видео я это докажу.

ВКонтакте: vk.com/sershzz_channel
Почта: sershzz@bk.ru

К - 700 "Кировец" - МОЖЕТ!!! ( "Kirovets" К-700 - CAN !!! )


К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ

МТ-ЛБ на жестком бездорожье! Глаза боятся а "мотолыга" едет! МТ-ЛБ везде грязь найдет! Подборка


Очень хороший инструмент для вашего железного коня:
bit.ly/2Ip42BB
======================================================
МТ-ЛБ (многоцелевой транспортёр (тягач) лёгкий бронированный, «Объект 6») — советский плавающий бронетранспортёр. Создан для транспортировки (перевозки) людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача (в некоторых частях используется для перевозки личного состава мотострелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-60).

Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на Харьковском тракторном заводе. В настоящее время в Российской Федерации ряд модификаций МТ-ЛБ производится на ОАО Муромтепловоз и на Рубцовском филиале ОАО НПК «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского.

МТ-ЛБ применялся советскими войсками в Афганской войне, а после распада СССР использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. В значительных количествах МТ-ЛБ также поставлялся союзникам СССР и нейтральным странам, использовался в ряде региональных конфликтов.

Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов. Хотя с середины восьмидесятых годов и сам МТ-ЛБ в варианте без башни и пулемётного вооружения с успехом использовался в народном хозяйстве в условиях Крайнего Севера как вездеход.

Имеет прозвище «мотолыга» («маталыга»), «эмтээлбэшка».

После распада СССР производственная база МТ-ЛБ осталась на территории Украины. На шасси этой машины Харьковским тракторным заводом разработан и выпускается гражданский вездеход ХТЗ-3Н.

Произведение «МТ-ЛБ на жестком бездорожье! Глаза боятся а «мотолыга» едет! МТ-ЛБ везде грязь найдет! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Andreeff.Vik@yandex.ru.