В нашем семействе прибавление. Это бензиновый Урал-375Д 1992 года выпуска. Машина куплена не для коммерческой деятельности, а исключительно для души. Для наших зрителей это означает, что доля развлекательного контента на нашем канале возрастет. Приятного просмотра.
Это не могло быть просто тест драйвом. Во время теста Оки обязательно что-то должно было случиться! Сегодня у нас необычный экспонат, который вы все очень хорошо знаете. НЕ ОКАZИЯ. Ока с европанелью, которую легко чинить и нельзя продавать. Поехали!
Рассказывает Михаил Кульдяев (https://vk.com/mkuldyaev)
Режиссёр монтажа Владимир Добров (https://vk.com/theresch)
Если хотите ПОУЧАСТВОВАТЬ в тест-драйве, в отзыве владельца или просто в каком-то сравнении автомобилей, то пишите в эту тему в группе ВК: vk.com/topic-73354773_31620467
Лада Гранта Drive Active – cамая дорогая и самая быстрая Гранта. Цена машины с 127-м двигателем объёмом 1,6 литра (106 л.с.) и роботизированной коробкой — 670 тысяч рублей.
Конечно, Гранта Drive Active – это не совсем спорт. Точнее, совсем не спорт – с таким мотором особо не разбежишься. Вдобавок и с роботизированной коробкой. Но у «активной» Гранты эффектный обвес с развитой юбкой переднего бампера и алыми мазками в стиле Весты Спорт. Смотрится убедительно – особенно в глазах тех, кто не в теме. Лишь 15-дюймовые колёса портят всю картину. Дело не в диаметре, а в колее: узкая! Колёса утонули в огромных арках и оттого стали казаться ещё меньше.
Сообразительность нынешней роботизированной коробки АМТ в сравнении с её первыми вариантами – небо и земля. Скорость смены передач выросла! Утапливаю педаль и не могу поверить – коробка уходит на пониженную передачу без драматической паузы. Та же история с максимальным разгоном. Переключения крадут динамику, но не критично. В итоге Granta достигает первых 100 км/ч за адекватные 12 секунд.
Не ах. Старая Гранта Спорт разгонялась до сотки за 9,5 секунды. Но пусть лучше мотор не дотягивает до шасси, чем наоборот. Ведь именно подвеской активная Гранта и отличается от «пассивной».
Здесь свои амортизаторы и пружины, кузов ближе к земле на 18 мм. И это совсем другая езда! Нет бесящих задержек, излишних кренов и раздражающей недостаточной поворачиваемости. Drive Active уверенно стоит на дуге и не думает ползти наружу. Добавляю газу – держится. И никаких электронных ошейников! Ты с машиной один на один, и это прекрасно. Лёгкостью эта Гранта напомнила мне ранние «восьмёрки» и «девятки».
Снегоболотоход Каракат — вездеход на шинах низкого давления — тест-драйв на внедорожье и подробный обзор — снегохода и болотохода Российского, Советского, Вологодского производства. Этот сверхпроходимый трактор, вездоход, болотоход, снегоболотоход или правильнее сказать тракторенок – похож по своей истории с Унексом который была на нашем канале не так недавно. Так что смотрим и не забываем делиться!
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
▶ Все Тест-драйвы Военной Техники от Ивана Зенкевича: goo.gl/5xq7IA
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.
Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире на составлен специально для вас.
Сегодня мы с вами посмотрим несколько самых дорогих автомобилей в мире, которые вы сможете найти.
— #Самый #Дорогой #Автомобиль #в_мире #TheDizTop
ТОП 10 САМЫХ БЕЗУМНЫХ МАШИН в Мире. В этом выпуске мы посмотрим на топ 10 самых безумных авто в мире, на новые технологии 2018 и интересные изобретения.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► goo.gl/eUhWHj
YAGU
Разработчики из «Plasan» (Израиль) презентовали на тематической выставке бронированную машину Yagu, которая позиционируется как вездеход. Ее броня позволяет защитить экипаж из трех человек от пуль разных калибров, учитывая обычное стрелковое оружие. www.youtube.com/channel/UCw7ZGfOE0i9ASk4j6T1sWjQ www.youtube.com/watch?v=FNbFn7_wZYI
STARSHIP
Весной этого года прошла презентация инновационного грузовика под названием «Starship», которое переводится как «Звездолет». Модель призвана показать миру, что и грузовики обладают отличными скоростными характеристиками, а также могут быть экономичными.
MOBIL ALIEN
Дизайнер из Флориды Майк Веттер построил очень необычный автомобиль, напоминающий корабль пришельцев. 42-летний дизайнер построил автомобиль на базе Шевроле Авео, и кроме пластикового кузова и обвесов, от донора автомобиль ничем не отличается.
GRITTER GITTER
Второе поколение внедорожника Gritter Gitter произведено для возможности бороздить бездорожье охотничьих угодий. Его многоместный салон позволяет даже проводить экскурсии в различных местностях, будь то сафари или одни из наиболее труднопроходимых территорий в различных уголках мира. www.youtube.com/channel/UCOqhTsqySBCBTy571GArcXg www.youtube.com/watch?v=n7mDekWyhmk
Очень хороший инструмент для вашего железного коня: bit.ly/2Ip42BB
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных).
Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.
Технические характеристики:
— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190
Произведение «ГТ-Т в условиях жосткого бездорожья! ГТ-Т в болоте шо танк в бою! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.