0.00
0 читателей, 4944 топика

Запуск УАЗ ПАТРИОТ при -49С / предпусковой подогреватель ЛУНФЕЙ


Тест предпускового подогревателя Лунфэй LittleDragon 2 кВт с помпой Двойная защита. Показал себя очень хорошо! Запустил машину при -49С. А то машина бы до весны тут стояла.

Заказал с сайта Елкома:
elcoma.ru/podogrevateli/podogrevatel-lunfey-littledragon-2-kvt-s-pompoy-dvoynaya-zaschita
Страница в Инстаграм
instagram.com/elcoma.ru?igshid=zc90ovb6rm7x

Последний рейс в этом году. Снегу навалило!


Теперь каждый желающий может стать спонсором моего канала.
www.youtube.com/channel/UCC8HeZxNgsU-Xf2FMa5baZQ/join

Подпишись на мой инстграмм: www.instagram.com/dmalash/
Что бы быть в курсе последних событий

Так же я в Фейсбуке: www.facebook.com/DimaUSrb

Всем приятного просмотра. Не забудь подписаться. И обязательно нажми колокольчик чтобы не пропустить следующую серию.

Для коммерческих предложений:
В личку Инстаграмм или Фейсбук

ВСЕ В ШОКЕ! Мужик на Волге надирает Джиперов по бездорожью! Мечта КГБ - ГАЗ 3110


Составили компанию заряженным внедорожникам на Боевой Волге (газ 31105) оснащенной грязевой резиной и военным мостом! Джиперы реально удивились таким результатам, ведь Волга моноприводная (на заднем приводе).
Такую конфигурацию отечественного газ 3110 можно смело ставить на службу государству на ровне с советскими (догонялками) оснащенными V8, ведь на ней можно догнать кого угодно по пересечённой местности.

Наклейки «Не Тормози!» тут:
vk.com/topic-111820311_36817530

Вопросы, предложения по сотрудничеству:
Почта: infonetormozi@gmail.com
Вконтакте: vk.com/alex_tmr

Партнёр канала Компания 4х4 Sport
www.4x4sport.ru

Обязательно присоединяйтесь:
Лайф канал «Не Тормози» Light: www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw

Группа Вконтакте vk.com/channel_no_brake

Instagram instagram.com/ne_torrrmozi

РЕКЛАМА: infonetormozi@gmail.com

дата съёмки: 2019 год

#нетормози #любимтачки #можновсё #бездорожье

Новая НИВА 2020 против старой: шумка и климат. Замеры на разных скоростях


Новая НИВА 2020 — это хорошо, а у вас есть шанс выиграть Весту! Мы разыгрываем три машины в Гран-при «За рулем», причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Голосование продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта.

Трехдверная Лада Нива (она же Лада 4x4) уже немолода — с момента запуска прошло 43 года. За это время она неоднократно модернизировалась. Первое крупное обновление случилось в 93-м, когда ей дали новый салон, переднике сиденья, заднюю часть, пятиступенчатую коробку и 1,7-литровый двигатель. Потом был длительный период модернизации в прошлом десятилетии. Появилась версия Urban. Машина сильно изменилась на ходу. Но откровенно устаревший интерьер сильно портил впечатление. И все таки он тоже отправился в прошлое — машина получила новый салон и сиденья. А вместе с ними и отопитель.
Чтобы воочию оценить все изменения, вместе с новой машиной мы взяли аналогичную, но со старым салоном и отопителем. Внешне автомобили идентичны. А вот внутри… Можно по-разному относиться к внешности классической Нивы. кто-то считает ее безнадежно устаревший. Кто-то живой классикой, но равнодушных точно нет. А вот в отношении салона до недавнего времени все были единодушны. Он некрасив, неудобен. Блок отопителя достался еще от Жигулей. Ползунки регулировки температуры и потоков воздуха тугие и ненадежны. То же касается старых сидений от ВАЗ-2108. Спина очень быстро устает. И механизм складывания спинки не самый надежный. Замены просит и все, что выше окон. Натяжной потолок и солнцезащитные козырьки достались от Жигулей. Последние еще и плохо закреплены и постоянно трясутся на ходу.
Новый интерьер удался. Передняя панель вроде проста и неказиста, но очень подходит внешности автомобиля. И смотрится вполне актуально. И даже не верится, что вместо набивших оскомину ползунков теперь нормальные регуляторы. Жигулевские клавиши уступили место кнопкам от Гранты. С центральной консоли исчезла огромная лампа включения блокировки центрального дифференциала. Теперь вместо нее компактная индикации на приборной панели. Со стоек исчезли плафоны освещения. Очень понравились новые передние сиденья — простые. но удобные. Во всяком случае, гораздо удобнее старых. И задний диван обновили. Он все еще рассчитан на двоих. Но теперь хотя бы подголовники есть. Поменяли обивку потолка — теперь она формованная. Новые козырьки.
Что все это дало? На ходу, само собой, Нива не изменилась. За исключением одного, но немаловажного аспекта — уровня шума, который заметно снизился. Новый интерьер лучше изолирует шум. Более того, старый салон и сам давал немало посторонних звуков. Теперь этого нет. Плюс, заметно снизился уровень дорожных шумов. Ведь поменялись и дверные уплотнения. Раньше на Ниве всегда казалось, что не закрыта дверь или окно — так сильно звук проникал в салон. Теперь этого эффекта нет. В итоге обновленная Нива в зависимости от скорости стала на 3-4 Дб тише. Это очень много. И это очень приятное изменение для нашего заслуженного ветерана.

СОВЕТСКИЙ бизнес-класс! Ранняя ВОЛГА ГАЗ-24 - идеал из СССР


Не забудьте подписаться на наш канал :) 24-я Волга стала настоящим символом Брежневской эпохи. Советский бизнес-класс, который могли позволить себе только избранные. Автомобиль был настоящей несбыточной мечтой для большинства советских граждан. Сегодня найти идеальную 24-ю Волгу сложно. Но нам повезло. В наших руках не просто хороший экземпляр. А ранняя машина 72-го года выпуска красивого антрацитового цвета с красным салоном. Ценно и то, что автомобиль не отреставрирован, а сохранился.
Условно 24-е Волги можно разделить на первую и вторую серию. Отличительные черты ранних машин – отсутствие клыков на бамперах, отсутствие указателей поворота на крыльях. В салоне отличий больше – иная отделка передней панели, другой радиоприемник, другая конструкция замков поворотных форточек и, конечно же, ленточный спидометр.
Посадка удобна – все под рукой. Рычаг, педали и гигантский руль. Места очень много, особенно по ширине. А строгая плоская передняя панель только усиливает это ощущение. Кстати, изначально 24-я Волга официально считалась шестиместной. Между передними сиденьями был откидной подлокотник, служивший и дополнительным местом. Но, при введении обязательных ремней безопасности автомобиль стал пятиместным. Да и без этого ехать третьим пассажиром спереди было сложно и неудобно.
Еще больше простора в Волге сзади. Но парадокс – при наличии персонального водителя главный пассажир редко ездил сзади, предпочитая место переднего пассажира. Причина банальна – задний диван был мягкий. Как и сама подвеска. Потому пассажиров иногда просто укачивало от раскачки на волне.
Под капотом Волги скрывается четырехцилиндровый двигатель 24Д объемом 2,45 литра и мощностью 95 л.с. Не бог весть, какая мощность даже по тем временам, но момент был куда внушительнее – 186 Н*м, достигавшийся уже при 2200 об/мин. И он отлично чувствуется при трогании. Можно смело бросать педаль сцепления и автомобиль легко катится. До 100 км/ч тяга очень неплохая. К тому же она подкреплена и отличной четырехступенчатой коробкой передач – четкий механизм переключения и хорошо подобранные передаточные числа. Пользоваться ей одно удовольствие.
Но ехать быстро не хочется по нескольким причинам. Во-первых, Волга не любит извилистую дорогу – задержки в реакциях длиннющего руля, большие крены, мягкие высокопрофильные шины. Ты буквально ждешь когда выберутся все зазоры в бесконечном количестве соединений в рулевой трапеции.
Плюс тормоза не самые удобные – барабанные механизмы на всех колесах не отличаются эффективностью. Зато при спокойном движении наступает полная гармония. Очень мягкая подвеска без следа растворяет все изъяны дорожного покрытия. А шумоизоляции позавидовали бы владельцы Жигулей. Не говоря уже про шум в Москвичах и Запорожцах. Самое точное определение для движения Волги – плывет. Она действительно плывет по дороге. Статно, степенно и невозмутимо. Жаль, что сейчас у нас нет отечественного большого и престижного автомобиля.

Редакция За рулём выражает благодарность администрации Музея" Ленинские горки" за помощь в проведении съёмки.

Советский внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь» месит грязь на бездорожье!!! Лучшие моменты!!!


Легендарный внедорожник ЛуАЗ-969 «Волынь» с передней блокировкой, шестернями 2.0 и квадрорезине по бездорожью.
Подпишись на канал MECHANIC SHOW www.youtube.com/channel/UCuuB7ubjWRrDVbWgsX7hcnw
Всем добра и позитива!

Алтай / 1 серия / мотопутешествие 2020


Видео о моем путешествии на Алтай, на мотоцикле Suzuki Intruder M800. В этой серии я стартую из Московской области, с намерением сделать ЖЖ. По пути, ко мне присоединяется Владимир из Севастополя, на Yamaha XVS 1300 и Роман из Тюмени, на Kawasaki VN1600 Vulcan.

Вторая серия: youtu.be/BqNkldERjmg
Третья серия: youtu.be/S2WG52GwsvU
Четвертая серия: youtu.be/bhLYvy6v8WU
Пятая серия: youtu.be/Rj2ovO3jOeo

Канал Романа: www.youtube.com/channel/UCbv2cj337u7jhfmA0O35HJw

Координаты:
Первая ночевка: 55.782813, 48.182223
Кафе «Восход»: 54.858079, 57.149418
Смотровая площадка г. Сим: 54.994383, 57.713500
Отель Никольский: 55.153921, 59.679667
Мойка г. Златоуст: 55.116815, 59.697966
Стела «Европа-Азия»: 55.018201, 59.734787
Кафе «Автоланч»: 55.255254, 63.260382
Третья ночевка: 55.290553, 67.345404
Кафе «72рус»: 55.936991, 68.893166
Магазин д. Ковалево: 55.093144, 75.274775
Четвертая ночевка: 55.160199, 75.811855

Самый доступный спорткар Porsche. Boxster первого поколения — настоящий Porsche или нет?


Porsche Boxster первого поколения можно купить за 700—800 тысяч рублей, но дает ли он ощущения настоящего спорткара и сколько стоит его содержание?
Давайте побудем дома, посмотрим видео и обсудим в комментариях.

Оператор Дмитрий Питерский
piterskiy.org/