0.00
0 читателей, 4944 топика

Битва с бездорожьем на тракторах Т-170, Т-100! Тяжелая это работа тащить "Сотку" из болота! Подборка


Т-170 имеет топливный бак на 300 литров. Комплектовался двигателем либо на 160 либо на 180 л.с. Причём двигатель на 180 л.с. является двигателем более новой разработки, он работает на разных видах топлива, на Т-170 он встречается электростартёрным и карбюраторным(Только пусковой двигатель). Муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения. Коробка передач четырёхвальная, имеет шестерни постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего хода и четырёх заднего. Ходовая система тележечная, с полужёсткой трёхточечной подвеской тележек. В стандартной комплектации установлена ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов тягового класса 10. При использовании трактора на слабых грунтах, уменьшают давление на почву устанавливая семикатковые тележки и башмаки шириной 900 мм. К преимуществам Т-170 можно отнести простую и надёжную конструкцию, низкую стоимость, но в то же время устаревшая конструкция не позволяет полностью реализовывать мощность двигателя, чрезвычайно мал срок службы фрикционной муфты.

Тракторы Т-130 и Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса). В то же время к моменту начала массового производства конструкция трактора, «уходящая корнями» в 30-е годы уже серьёзно устарела. Механическая трансмиссия не позволяла полностью реализовывать мощность двигателя при работе с высокой нагрузкой и усложняла процесс управления трактором. Полужёсткая подвеска также не позволяла трактору реализовать тяговый потенциал двигателя ни за счёт скорости, ни за счёт тягового усилия. Срок службы бортовых фрикционов, не претерпевших изменений со времён трактора С-80 у трактора Т-130, а особенно у Т-170, оказался крайне малым. Запуск дизеля осуществлялся архаичным пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, было не так-то просто запустить, особенно в холодную погоду. Рычаги и педали управления, воздействовавшие непосредственно на элементы трансмиссии, при работе сильно вибрировали. Тракторы аналогичного класса, выпускавшиеся в эти годы за рубежом (США, Япония) уже имели в базовой комплектации гидромеханическую трансмиссию, эластичную подвеску, подрессоренную герметичную кабину, дистанционное управление трансмиссией и ходовой частью, исключавшее передачу вибраций на органы управления.

Т-100 (разг. — «сотка») — советский промышленный гусеничный трактор, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом с 1963 по 1977 годы. Трактор является глубокой модернизацией трактора С-100. Изначально трактор должен был называться С-100М (Сталинец −100 Модернизированный), однако в связи с искоренением культа личности Сталина, был переименован в Т-100М. Переходной моделью от трактора С-100 к трактору Т-100М является трактор Т-108, выпускавшийся с 1962 по 1965 годы. (На самом деле трактор Т-108 никогда не выпускался, Т-108- это одно из названий опытного трактора, который при серийном выпуске сразу имел обозначение Т-100М). Первый Т-100М собран 9 октября 1963 года. В 1968 году на международной выставке трактор Т-100М удостоился золотой медали. В 1977 году начат выпуск базовой модели Т-100МЗ (З — заменяемый) с использованием узлов трактора Т-130. Т-100МЗ появился в связи с невозможностью быстрого перехода завода на производство тракторов Т-130, таким образом выпуская переходную модель, ЧТЗ получил возможность постепенно освоить производство новых узлов.

На тракторе установлен малооборотистый четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д-108 с высоким крутящим моментом, взамен устаревшего двигателя КДМ-100 (на тракторе С-100). В двигателе Д-108 камеру сгорания переместили внутрь поршня, тогда как КДМ-100 имел сферическую камеру сгорания, состоящая из полусферы в верху цилиндра и полусферы в поршне.

Т-100М мог быть оснащён более чем двумя сотнями агрегатов, включая бульдозеры, скреперы, катки, краны и тяжёлые саморазгружающиеся прицепы.

Видео взято с каналов:
«Zaurbek Chechenski»
www.youtube.com/channel/UCsk0xTr6khLPocK7HTMFYsg

«tractor174»
www.youtube.com/channel/UCk0M3umlEISywXtQVpUne7Q

«Будни Анатолия Пряхина»
www.youtube.com/channel/UCbb2941JgXWRZAMntDxOvlA

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Музыка:
deathkllr84 — Forever Mine

Ліцензія Creative Commons
Твір «Битва с бездорожьем на тракторах Т-170, Т-100! Тяжелая это работа тащить „Сотку“ из болота! Подборка», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна.
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.

Китайский самосвал/сравните с Камазом 6520


#Китайский #самосвал/сравните с Камазом 6520
Самосвал #faw #8х4 имеет вполне современный вид, как снаружи, так и внутри. Конечно интерьер уступает таким именитым брендам как Скания или МАН, но этот самосвал 8х4 нацелен конкурировать не с европейскими брендами, которым он безусловно уступает по многим параметрам. Основные конкуренты этом машины самосвал маз и самосвал шакман. Конечно каждый покупатель подобной техники в качестве альтернативы рассматривает самосвалы камаз. Китайские грузовики этой марки лидировали в продажах за 2019 год.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Т-74, ТДТ-55 и др снова наматывают бездорожье на гусеницы! Трактор в грязи, что танк в бою!


Т-74 — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом. Создан путём модернизации тракторов ДТ-54, Т-75. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Выпускался с апреля 1962 г. по 24 ноября 1983 г. Количество выпущенных тракторов 880 792 шт. Выпускался также Алтайским тракторным заводом.

ТДТ-55 — гусеничный трелёвочный трактор, предназначенный для вывозки и штабелирования среднего и крупного леса. Приспособлен для работы в сложных лесных условиях.
Выпускался с 1966 года на Онежском тракторном заводе. В октябре 2003 года модель была снята с производства. Данный трактор зарекомендовал себя, как неприхотливый в эксплуатации и ремонтопригодный практически в любых условиях.

Видео взято с каналов:
«dimas10rus»
www.youtube.com/channel/UCaVnzza4a-tz67NJ9h-cM8Q

«gurgen Kazaryan»
www.youtube.com/channel/UCfS_Bt6_J5Z_8ehlQrYU0ww

"Ігор Комар"
www.youtube.com/channel/UCVeGFPV5gbUKjqC00J41lWA

«Алексей Лесных»
www.youtube.com/channel/UCjBa3mf0p8YuUzYboHBaNXA

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Твір «Т-74, ТДТ-55 и др. снова наматывают бездорожье на гусеницы! Трактор в грязи, что танк в бою!», створений Naobochine, ліцензовано на умовах Ліцензії Creative Commons Зазначення Авторства 4.0 Міжнародна.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Дозволи, що виходять за рамки цієї ліцензії доступні за адресою Vikkont@ukr.net.

Какой двигатель под капотом самосвала FAW 8х4


Какой #двигатель под капотом #самосвала #FAW #8х4
Китайский самосвал комплектуется 11-литровым дизельным мотором. Среди главных достоинств силовой установки – большой запас мощности, простота технического обслуживания и ремонта, высокая устойчивость к повышенным нагрузкам и экологичность. Двигатель, работающий на дизельном топливе, соответствует требованиям стандарта #Евро-5.
Силовой агрегат имеет систему подачи горючего #Common #Rail с насосом высокого давления, повышающего эффективность работы мотора и снижающего объём вредоносных выбросов. Двигатель китайской спецтехники также поддерживает электронную технологию управления, разработанную #Bosch.

Самосвал FAW #J6 8х4 – колёсная грузовая машина с вместительным кузовом, использующаяся для транспортировки различных грузов. Хорошо приспособлен к дорожным и климатическим условиям эксплуатации на территории РФ. Самосвал FAW 8х4 отличается устойчивостью к высоким нагрузкам за счёт наличия рамы повышенной жёсткости, надёжной подвески и прочной конструкции кузова. Оснащается кабиной типа J6, отличающейся повышенным уровнем комфорта для водителя.
trucks.faw.ru/models/samosvali/samosval-8h4/
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Высокоскоростной поезд Сапсан ТЕСТ-ДРАЙВ | Как устроен Velaro rus – Зенкевич Pro Автомобили


Тест-драйв высокоскоростного поезда Сапсан следующего по маршруту Москва – СПБ. Расскажу и покажу как устроено депо, система безопасности и управления Сапсаном, проверим на прочность лобовое стекло – прямо МОЛОТКОМ, а также всякие интересные мелочи – короче расскажу о Сапсане все, что можно.

Друзья, не забывайте пожалуйста делиться во всех возможных соц. сетях если зашло,
активнее делимся – больше ништяков и эксклюзивных тест-драйвов!

А ездили мы собственно в Питер не просто так, а снимать:

–Железную атлантиду (Нереально крутой Музей ЖД транспорта) youtu.be/xMm-1wPzElY

– Последний паровоз СССР (П-36 «Генерал»)
youtu.be/8yPjzhl3Cy0

– Советский луноход (Лиаз 677)
youtu.be/Y7iV5SI8UoM

Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.

МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl

СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/

#жд #сапсан #поезд #velaro #siemens #поезда #высокоскоростной #электропоезд #sapsan #velarorus #ржд
#зенкевич #иванзенкевич

Последний рейс этой весной. Еду домой на карантин.


INSTAGRAM: www.instagram.com/david_kamaz1/

МОЙ КАНАЛ ПРО ЖИЗНЬ В США.: www.youtube.com/channel/UC0txrR-PfjZl3VxfQyd42FQ
__________________________________________________________

Мой профиль в ВК. vk.com/id45090536
__________________________________________________________

Наша группа в ВК. vk.com/clubdalnoboylife.
__________________________________________________________

НАША ГРУППА В FACEBOOK: www.facebook.com/groups/1719086075012945/

Вездеход Шерп Макс почему так дорого?


В этой серии я затронул ценообразование и показал насколько обоснованны цены производителя на примере допов к вездеходу.
Подумайте что там внутри?

Наши партнеры и снаряжение которое мы используем
тут www.gerasimsherp.ru/partnery
Ссылка на Гриль Ogrill со скидкой в 7% по коду Герасим Шерп
o-grill.com.ru/

Отдельная благодарность за то что вы разместили это видео в социальной сети и поделились им с друзьями!

Лучше Хаммера, дешевле УАЗа? ГАЗ 66 - легенда СССР!


ГАЗ 66, он же шишига. Почему он до сих пор остается лучшим и непревзойденным…

Шишига предоставлена экстрим клубом ДРАЙВ 36
vk.com/drive36ru

За видеоряд СПАСИБО:
vk.com/girchevprod

Инстаграм АВТОТУТ:
www.instagram.com/avtotut/?hl=ru

Канал АВТОТУТ LIVE: www.youtube.com/channel/UCDxNK4huf_vZ6_uOGTrpTeA

Наша группа в ВК:
vk.com/avtotutcom