ГАЗ 21 ВОЛГА 1964 года с пробегом всего 38.000км КАПСУЛА ВРЕМЕНИ ГАРАЖНЫЕ НАХОДКИ, Первая Встреча. .


ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vd.googlevideo.com/generate_204?conn2);ГАЗ 21 ВОЛГА 1964 года с пробегом всего 38.000км КАПСУЛА ВРЕМЕНИ ГАРАЖНЫЕ НАХОДКИ, Первая Встреча.. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Свечи зажигания - как правильно их закручивать и как откручивать. Все ошибки и советы. Обзор


Как правильно менять свечи зажигания? Об этом в выпуске «Технической среды» рассказывает ее ведущий Геннадий Емелькин.
www.boschaftermarket.com/ru/ru/

Замена свечей зажигания: менять их нужно на холодном моторе!
Подписывайтесь на наш канал — будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
А подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика:
podpiska.pochta.ru/press/П3857

#свечизажигания #меняемсвечи #зарулем #журналзарулем #какзаменитьсвечузажигания #bosch #свечиbosch #заменасвечей

Лада Гранта с автоматом: брать или нет? А хотите такую бесплатно?


Подписывайтесь на наш канал – нам нравится делать для вас новые видео)))

НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА С АВТОМАТОМ

На Гранту ставят четырехступенчатую японскую коробку Jatco в сочетании с мотором 1.6 16V мощностью 98 л.с. Этот автомат относительно простой и надежный.

Помимо стандартных режимов P, R и D селектор имеет позиции «1» и «2» с запретом перехода, соответственно, выше первой или второй передачи. Есть кнопка отключения овердрайва – то есть, запрет на переход на высшую (четвертую) передачу.

На третьей и четвертой передачах гидротрансформатор блокируется – ради снижения расхода топлива и снижения нагрузки на трансформатор.

Коробку специально адаптировали под Гранту, причем в наших условиях эксплуатации. Автомат получил новые калибровки, а Гранта — свыше трех десятков доработок. В частности, автомат сделал машину тяжелее, поэтому спереди поставили более жесткие пружины. Картер двигателя стал литым – вместо штампованного. Появился новый радиатор охлаждения повышенной производительности, в котором разместился еще и маслоохладитель. Автоматическая коробка уменьшила клиренс на 20 мм.

КАК ВЫИГРАТЬ ТАКУЮ ГРАНТУ?

Журнал «За рулем» проводит ежегодное Гран-при «За рулем», в ходе которого читатели выбирают лучшие, на их взгляд, автомобили. Это самая престижная автомобильная премия России!

Сейчас идет голосование за лучшие машины, которые вышли на российский рынок в 2018 году. За право называться лучшими борются 53 автомобиля в 12 номинациях.

Среди проголосовавших мы разыгрываем три автомобиля Лада Гранта с автоматическими коробками передач! Чтобы принять участие в голосовании, перейдите по ссылке:

grandprix.zr.ru/

и жмите красную кнопку «Голосуй!». На всё про всё у вас уйдет не более 10 минут.

Все анкеты обрабатывает наш партнер – консалтинговая компания GfK. Отсекаются не полностью заполненные анкеты и анкеты-дубли. У каждого проголосовавшего – один голос и один шанс. Но вы можете пригласить друзей и родственников – пусть тоже голосуют!

В середине марта мы проведем розыгрыш автомобилей. Счастливчиков определит генератор случайных чисел. В апреле состоится вручение машин, о чем мы сделаем отдельное видео и разместим его на нашем канале.

Голосуйте! И пусть удача будет с вами!

Лада Веста с вариатором: перегруз! А хотите такую Весту бесплатно? / Lada Vesta AT


Хочешь выиграть Весту? Мы разыгрываем три машины в Гран-при «За рулем», причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Голосование продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта.

На Весту ставят силовой агрегат, уже знакомый по другим моделям Renault.
Двигатель 1.6 мощностью 113 л.с. (H4M, он же HR16) локализован в Тольятти и переваривает бензин АИ-92. Ассистирует ему вариатор Jatco JF015E с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. В нем есть двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор, чего в глазах тольяттинских маркетологов оказалось достаточно для того, чтобы окрестить агрегат автоматом, а новую модификацию – Лада Веста АТ.
Прежде к вариатору были претензии по части надежности. Говорят, сейчас все беды ликвидированы, и 150-200 тысяч километров трансмиссия выхаживает без проблем.
Устанавливая вариатор на Logan Stepway, конструкторам пришлось пожертвовать 20 мм клиренса. На Иксрее Кросс удалось сохранить его фантастические 215 мм. На Вестах нижняя точка картера CVT расположена ниже, чем у механической коробки. Если верить официальным характеристикам, на 7 мм у обычных седана и универсала и на 4 мм у Cross-версий. Но картер двигателя все равно ниже! А потому свои 178 и 203 мм под защитой дорожная и кроссоверная Весты сохранили.
Для городской езды вариаторный силовой агрегат на фоне робота АМТ идеален. Мягко, экономично, предсказуемо. Удовольствия добавляет и сниженный уровень шума. Вазовская коробка, несмотря на все доработки, подвывает. И выпускная система, которая у 113-сильного двигателя своя, тоже тише. Плюс абсолютное отсутствие вибраций, которым отечественный силовой агрегат похвастаться не может.
На трассе усилий мотора уже не хватает. Все-таки 113 «лошадей» — это немного для машины, которая весит 1230-1350 кг в зависимости от версии. Обгоны тихоходов даются Весте CVT на раз. А когда надо ускориться хотя бы с 90 км/ч, придется тщательно рассчитать маневр. Субъективно динамика на уровне связки 1.6 АМТ и сильно проигрывает самому шустрому варианту 1.8 «ручка».
Вазовцы упирают на экономию 0,1-0,3 л/100 км. Во-первых, немного. Во-вторых, это относительно мотора 1.8 в 122 силы, который на фоне 106-сильного двигателя 1.6 весьма прожорлив. Так что вряд ли реальные цифры поразят в хорошем смысле слова.

Ваз 2102 . Запуск Батиной "Двойки" после 10 лет простоя...Маленько о её нелегкой судьбе...


Здравствуйте друзья!
Долго думал, как рассказать про эту, самую дорогую для меня машину.
Иногда в нашей проходящей мимо жизни вещи, которых раньше дороже для тебя не было
теряют свой смысл в повседневной жизни и уходят на второй план.
Но как иногда приятно вновь вернуться лет на 20 назад…
Для меня это не ржавая Жига, а машина времени. Я сел в неё-раз и моложе на пол-жизни…
Можно было конечно многое и не рассказывать, но решил так.
В малом соврешь- в большом не поверят.
Приятного просмотра Вам, Высокопочтенные.
Инстаграм www.instagram.com/mitrichgarage/
Помощь каналу Сбер: 5469310012827784 Любовь Витальевна Н.
QIWI: 4693 9575 5787 1741
Второй канал www.youtube.com/channel/UCuycA7WtZykFF8brkl09QFg?view_as=subscriber
Канал Лайтфаков www.youtube.com/channel/UCBPvxZ78tglnX5n-aKlPY2Q
vk.com/mitrichgarageyoutube

РАЗОБРАЛИ НОВУЮ LADA Vesta SW CROSS 2020 CVT - Что такое "мечта" среднего россиянина?


Господа!
В этом видео мы наконец-то разберем LADA Vesta SW CROSS 2020 и посмотрим из чего она состоит. Отделим двигатель от кузова, снимем заднюю балку, разберем салон, демонтируем приборную панель и попробуем понять, а стоит ли это всё 1 миллион 50 тысяч рублей!

Ссылка на первый ролик: youtu.be/ao8-Xk87sOQ

Шумоff:
shumoff.biz/calc
www.instagram.com/shumoff_official/

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

ЛИГА 400 Почему Рекорд SSC Tuatara не считается? Bugatti W18 VS Koenigsegg VS Tesla Roadster


Подписывайся на DDE Россия — www.youtube.com/channel/UCMwq_i4mfheFkucRtbHPqhA

Лига 400, это самые быстрые автомобили на земле на 2021 год, которые имеют максимальную скорость более 400 км.ч! Bugatti Chiron Super Sport, Koenigsegg Jesko Absulut, SSC Tuatara, Hennessey Venom F5, Tesla Roadster 2022, Rimac C2

0:00 — Лига 400
2:00 — Bugatti W18 и история Veyron
3:56 — Как SSC нагнули рекорд Bugatti?
5:03 — Bugatti SS
5:26 — Hennessey и ответ Bugatti на их рекорд
6:48 — Технологии Koenigsegg, которые привели их к власти
9:56 — Ответ Bugatti Chiron Super Sport 300
11:10 Как McLaren ворвался в Лигу 400
12:03 Как SSC Tuatara обманули всех с рекордом
13:59 Рекорд скорости Hennessey Venom F5
14:42 Самый мощный автомобиль современности 400
15:25 Koenigsegg Jesko Absolut — Супер технологии
16:50 И тут Tesla?

Мы в VK: vk.com/biglookauto

Сотрудничество: Domein-lays@mail.ru
vk.com/vitalikys

Как я покупал и забирал УАЗ 3303


#УАЗ #UAZ #УАЗ3303

Видео о том как я забирал УАЗ 3303 после покупки и перевозил к себе в соседний город зимой. Столкнулся с проблемой запустить двигатель и тем что одно из колес было летним и лысым.

Мужик собрал невероятный УАЗ 3303 с V6 и коробкой автомат


Головастик УАЗ 3303 1986 года превратился в настоящего красавца попав в руки нужного человека.
По капотом двигатель Тойота 5VZ-fe объемом 3.4 литра мощностью 185 л.с. Раздатка от Toyota Hilux Surf.
Полный привод и АКПП.
Бортжурнал умельца — www.drive2.ru/r/uaz/3303/726573/
Если у вас есть интересный тюнинг проект или просто редкий автомобиль, то можно попробовать сделать видео и разместить его на нашем канале. Желаете продать свой уникальный автомобиль. В этом случае можно сделать видео с описанием машины и указать ваши контакты для покупателей. По всем вопросам можете писать на электронную почту blaginin@yahoo.com

КУПИЛИ ЖИГУЛИ С КОЛХОЗНЫМ ТЮНИНГОМ - Русский Ресейл


Франшиза YULSUN: partner.yulsun.ru/

Во втором выпуске проекта «Русский Ресейл» мы продолжим искать бюджетные ведра, но в этот раз нам придётся посетить славный город Тулу. Что нас там ожидало — об этом смотрите в выпуске!

Трек-лист в группе ВК: vk.com/sickandlow?w=wall-30366747_380

=Заходи на наши страницы в соц. сетях!=
Группа ВК: vk.com/sickandlow
Инст: www.instagram.com/sickandlow
Инста Демзо: www.instagram.com/dima_ricer/