Rolls-Royce Cullinan. Зачем D3 купил Коляна. Легенда за 35 млн. Лиса рулит


Канал «Ход Конева»: www.youtube.com/channel/UC9blH_3QJRrDgc4IGUjen5w
СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru

МОЙ СТРАХОВОЙ БРОКЕР: www.arezerv.ru

По рекламе и сотрудничеству: 7605339@mail.ru

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg

Я В ИНСТАГРАМ: instagram.com/lisarulit

Здесь много про авто: auto.mail.ru/?from=lisa

— Всем привет, меня зовут Елена Лисовская и я автор проекта «Лиса рулит». Вся моя жизнь связана с авто. В своем блоге я делюсь знаниями о тачках, делаю интересные проекты, а также разоблачаю жуликов и перекупов. Подписывайтесь — не пожалеете! И не забудьте про колокольчик)

#rollsroyce #cullinan #роллсройс #тестдрайв #лисарулит #еленалисовская

Обзор Rolls-Royce Ghost 2021 - узнайте, почему он стоит 370 тысяч фунтов


#carwow #rollsroyce

Новый Rolls-Royce Ghost уже вышел!

Пускай это Rolls «начального» уровня, но дешёвым его назвать язык не поворачивается — минимум 250 тысяч фунтов! И поверьте нам, стоит добавить пару-тройку опций, как цена ЛЕГКО взлетит до небес — модель, представленная в обзоре, стоит 370 тысяч фунтов! Возникает вопрос, что вы получите за такие серьёзные деньги? Что ж, под капотом у авто 6,75-литровый V12 мощностью 571 л.с. и 850 Нм момента, поэтому на дороге оно точно не ударит в грязь лицом.

Но вряд ли Rolls покупают за его производительность, правда? Мы понимаем, что главное в салоне! И поверьте, он здесь именно настолько роскошный, насколько вы ожидаете!

Но сможет ли он не посрамить репутацию похожих авто, таких как Phantom? Смотрите обзор, чтобы выяснить!

Таймкоды:

00:00 Вступление
00:40 Дизайн
02:47 Салон
05:59 Практичность
06:43 Задние сиденья
10:44 Багажник
11:44 Недостатки
13:01 Достоинства
18:09 Двигатель
19:04 Езда по городу
24:00 Езда по извилистой дороге
26:20 Вердикт

TikTok — vm.tiktok.com/Vr2AS9/
Instagram – www.instagram.com/carwowcars
Facebook – www.facebook.com/carwowuk/
Twitter – www.twitter.com/carwowuk

Оригинальное видео от 6.11.2020
Ссылка: www.youtube.com/watch?v=3ikRMNlmgxI

Это лучшая машина в мире! ПРОВЕРЕНО!


#carwow #rollsroyce

Представляем Rolls-Royce Phantom — самую роскошную машину в мире! Этот
люксовый седан оснащён битурбированным двигателем V12 6,8 литра мощностью 570 л.с., 900 Нм крутящего момента, и разгоняется от 0 до 100 км\ч за 4,8 секунды! Ах да, а ещё это почти шестиметровая зверюга стоимостью 400 тысяч фунтов! Стоит ли она этих бешеных денег? И что ещё включено в стоимость этого авто? Смотрите обзор Мэта — и узнаете!

TikTok — vm.tiktok.com/Vr2AS9/
Instagram – www.instagram.com/carwowcars
Facebook – www.facebook.com/carwowuk/
Twitter – www.twitter.com/carwowuk

В гостях у Rolls-Royce. Производство в Лондоне. Все, что нужно знать о премиальном продукте


Аренда автомобилей: clc.to/octane.club
Скидка 10% по промокоду «ТРАНСФОРМАТОР»

Трансформатор снова в Англии! И не просто в Англии, а на заводе самого дорогого люксового автомобиля. Наличие этого автомобиля сразу дает всем понять, что у его владельца жизнь складывается явно неплохо.

Мы пройдемся по заводу Rolls-Royce, поговорим с советом директоров. Выясним, почему люди платят такие суммы за автомобиль и чем он отличается от своих люксовых собратьев.

А потом мы запустим машину времени и увидим, как будут выглядеть автомобили в 2035 году! Это новый выпуск Трансформатора! Всем приятного просмотра!

По вопросам сотрудничества и рекламы:

transformator.tv/

Купить мою книгу: clc.to/книга3

Мои страницы в социальных сетях:

Instagram — www.instagram.com/portnyagin/

Telegram — tgme.pro/TransformatorTV

Facebook — www.facebook.com/dmitry.portnyagin

Вконтакте — vk.com/d.portnyagin

Отправиться в путешествие с Трансформатор Travel goo.gl/21dSXY

Оставить заявку на вступление в Club 500 club500.com/

Купить книгу Трансформатор I clck.ru/DRoJW

Купить книгу Трансформатор II clck.ru/GzmCZ

Купить книгу Трансформатор III clc.to/книга3

#Англия #RollsRoyce #Трансформатор

ТАЧКА до 250 ТЫСЯЧ! BMW E39, AUDI A6 C5, MERCEDES W210


Друзья, всем привет!
В этом видео поедем и посмотрим состояние автомобилей (Ауди, БМВ и Мерседес) до 250 000 рублей продают в Санкт-Петербурге.
Вы увидите BMW E39, AUDI A6 и MERCEDES W210, а так же узнаете кто что с ними делал и сколько денег вложил в них!
Приятного просмотра!

Моя insta www.instagram.com/maksim_dobriy
Мой Вк m.vk.com/id600694906

ЗАЗ, электро бензонасос отопителя


ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);ЗАЗ, электро бензонасос отопителя — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Не работает электробензанасос низкого давления - устанавливаем электробензонасос правильно.


Данную проблему решаем для автомобилей с карбюраторным двигателем (Таврия, Жигули), на который мы хотем установить электрический бензонасос. Но просто замена механического бензонасоса на электрический проблему не устраняет. Бензонасос не в силах прокачать магистраль до себя 4-5 метров магистрали. Об этом я снял предыдущие видеоролики. Для того чтобы электрический бензонасос работал — его надо устанавливать по ближе к бензобаку. Именно об этом это видео. Результат — положительно.

Как подключить насос высокого давления на карбюратор


Сегодня покажу как подключить насос высокого давления на карбюратор. Электро насос высокого давления подключили с помощью тройника и шланга обратки в бак.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии буду рад ответить каждому!

Група VK: vk.com/club142493169

Резьба и токарка по дереву: www.youtube.com/playlist?list=PLobgKJCfeAHyBZiddUmi_f3ZfITcTR0Xa

Мои работы: www.youtube.com/playlist?list=PLobgKJCfeAHywdkZdH4ZNtHx_Q6N72Wnq

Приспособления и материалы для мастерской: www.youtube.com/playlist?list=PLobgKJCfeAHxgSfWOw1cCkJyAIVXg-n2W

Мои самодельные станки: www.youtube.com/playlist?list=PLobgKJCfeAHyZdRRGSL7BIb0EXfph3F-w

Подпишись на канал: www.youtube.com/channel/UC7LDiqrXae5kc45lo-S81iQ

На развитие канала: Z381033642221, R200016444297, U506999047363

ТАВРОБУДНИ#8 - Первый дальняк 500км/ Про хомуты на пыльниках/ Книга


Еще одна серия Тавробудней, давно не было видео, и я Вам расскажу вкратце о том что происходило за это время)
Забегая на перед, скажу что все хорошо, но моменты были)
ТАВРОБУДНИ# продолжаются!)

Инст:
instagram.com/ne_vskiy/
Паблик ВК:
vk.com/vitalik_nevskiy

ЕДУ по ГОРОДУ на ИДЕАЛЬНОЙ КЛАССИКЕ - ВАЗ 2106 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА / ПОКАТУШКИ


★ Интернет магазин TimeTurbo запчасти и тюнинг: clck.ru/QfFns
★ Промокод 7% — маздарейсер
★ Группа VK TimeTurbo — vk.com/timeturbo

★Сотрудничество (Группа ВК): vk.com/mazdaracerchannel
★Инстаграм: www.instagram.com/mazdaracer_official/

Привет, ютуб! В сегодняшней серии я ЕДУ по ГОРОДУ на ИДЕАЛЬНОЙ КЛАССИКЕ — ВАЗ 2106 ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА / ПОКАТУШКИ. Покажу вам город, покажу ваз 2106, покажу реставрацию! Приятного просмотра

В 1979 году выпущен пятимиллионный автомобиль, а в 1980 году — первый автомобиль модели ВАЗ-2105. В 1982 году директором завода стал Валентин Исаков, завод продолжил расширять модельную линейку и начал производство модели ВАЗ-2107.
В том же году на «АвтоВАЗе» произошёл примечательный случай — впервые на советском предприятии с помощью «логической бомбы» был остановлен конвейер завода. «Логическая бомба» — программа, которая запускается в определённое время и исполняет вредоносный код для несанкционированного доступа или уничтожения данных. По сути, этот инцидент был первым проникновением в программное обеспечение столь крупного предприятия в те годы.

В 1986 году после визита Михаила Горбачёва началось строительство научно-технического центра «ВАЗа», которое занимается разработками и тестированием новых автомобилей. К середине 1990-х годов он был укомплектован всем оборудованием.

До 1988 года завод расширил линейку автомобилей несколькими моделями: в 1984 году началось производство первого грузопассажирского автомобиля ВАЗ-2104 и первого переднеприводного для «ВАЗа» автомобиля — ВАЗ-2108. В 1986 году завод выпустил 10-миллионный автомобиль.

В 1987 году стартовало производство ВАЗ-2109, в 1988 году — автомобиля ВАЗ-111 «Ока», который позиционировался как недорогая семейная машина.

ВАЗ-2106 «Жигули» — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Дальнейшее развитие вазовских автомобилей классической компановки с задним приводом. Заключительная модель «классики» первого семейства, приемник автомобиля ВАЗ-2103.
Первые «шестёрки» сошли с конвейера Волжского автозавода в 1976 году и до 1977 года выпускались одновременно с ВАЗ-2103, после чего полностью их заменили.
ВАЗ-2106 выпускался с различными двигателями: ВАЗ-2106 рабочим объёмом 1,6 литра, ВАЗ-2103 — 1,5 литра (ВАЗ-21063), ВАЗ-2101 — 1,3 литра (ВАЗ-21061).
25 декабря 2001 года производства шестёрки на АвтоВАЗе было прекращено, но в течении ещё нескольких лет — до января 2006 года — она выпускалась на ИЖ-авто. Таким образом, в общей сложности ВАЗ-2106 продержался на конвейере 30 лет. За это время было выпущёно несколько миллионов «шестёрок».

Разработка ВАЗ-2106 началась специалистами Центра стиля Волжского автозавода в 1974 году как «проект 21031» (по аналогии с только что освоенным в производстве ВАЗ-21011). Требования технического задания на обновление модели 2103 сводились к сокращению использования дорогостоящих хромированных деталей и к модернизации светотехники при минимуме затрат. Экстерьер автомобиля, разработанный в духе времени с использованием чёрных пластиков, был создан В.Антипиным, оригинальные задние фонари — В.Степановым. Изменениям подверглись передняя облицовка, панель задка, бамперы, колпаки колёс, боковые указатели поворотов, вентиляционные решётки, заводской знак. Новшества в интерьере затронули обивку и подлокотники дверей; передние сиденья получили регулирующиеся по высоте подголовники. Органы управления дополнили аварийной сигнализацией, подрулевым выключателем омывателя ветрового стекла, реостатом освещения панели приборов, а также индикатором низкого уровня тормозной жидкости. Улучшенные комплектации снабжались радиоприёмником, обогревом заднего стекла и красным противотуманным фонарём, крепившимся под задним бампером слева или справа (на экспортных праворульных экземплярах).

Подобно ВАЗ-2103, новинку планировалось сопровождать двумя менее мощными модификациями; для кузова уже традиционно предусматривалась возможность исполнения с правым расположением руля. Также стоит отметить, что как и в случае с ВАЗ-21011, по маркетинговым соображениям появление модернизированной версии модели 2103 отнюдь не означало немедленного снятия с производства её предшественницы. В свете этих обстоятельств первоначальное обозначение обновлённого автомобиля как 21031, несмотря на свою бесспорную логичность, выглядело малоперспективным для будущего использования и было заменено на 2106. «Освободившийся» же индекс

21031 был использован для обозначения «настоящей» модификации 2103, укомплектованной новым двигателем (тоже временно обозначавшимся как «ВАЗ-21031») и выпущенной ради получения потребительских отзывов о нём очень небольшой партией (150—200 шт.) летом 1975 г. Отличительной особенностью этих машин была красная или жёлтая окраска головки блока цилиндров двигателя в зависимости от версии установленной коробки передач (соответственно, с прежним рядом передаточных чисел или с адаптированным).