Некоторые пилоты в шутку называют посадку контролируемой аварией – настолько это сложный процесс даже в нормальных условиях. А теперь представь, каково это – садить многотонный самолет с сотнями пассажиров на борту в штормовой ветер! Когда из-за мощного дождя первое же соприкосновение шасси с посадочной полосой вызывает целую бурю водяной пыли, и низ самолета просто тонет в ней! Или когда ветер играет с авиалайнером, как с бумажным! А бывают и более необычные явления… Но пилоты мужественно идут через ураган и садят самолет.
В этой подборке мы расскажем о самых впечатляющих случаях – когда мастерство и хладнокровие спасают сотни людей!
— 0:00 Начало.
0:48 А380 против Денниса.
1:50 Почти вертикально.
3:07 В последний момент.
3:47 Крылом о полосу.
5:32 Фредерике в Дюссельдорфе.
6:58 Ровно как по линейке.
7:29 Успешный манёвр.
8:22 С третьего раза.
9:20 На борт сухогруза.
9:51 Огни святого Эльма.
Тема специального выпуска программы «Военная приемка» — «На чем воюют российские ВВС в Сирии?» Только зрители телеканала «Звезда» побывают на секретной базе стратегических бомбардировщиков Ту-160 и увидят, как легендарные «Белые лебеди» готовятся к первым в своей истории боевым вылетам. Также боевое крещение в Сирии получил новейший российский истребитель-бомбардировщик Су-34, к которому незадолго до этого «Военной приемке» удалось получить эксклюзивный доступ.
«Точка невозврата» — положение самолета на трассе, когда топлива на борту самолёта просто не хватит, чтобы либо вернуться назад на аэродром вылета, либо долететь до запасного аэродрома.
Можно ли избежать катастрофы? От каких факторов это зависит? Как снизить страшную статистику?
Гости: Сергей Мастеров — председатель Росавиации, Рубен Есаян — заслуженный лётчик-испытатель, Герой России, Иван Мещеряков — эксперт по военно-техническим вопросам, Олег Смирнов — независимый авиационный эксперт, заслуженный пилот СССР, Владимир Соколянский — начальник Московского комплекса ЦАГИ, Анатолий Кулик — начальник Московского аэроузлового центра, Сергей Фомин — штурман-летчик Управления авиации специального назначения, Михаил Торохов — командир лётно-испытательного отряда ГосНИИ ГА, Михаил Макаров — заместитель директора авиационного сертификационного центра ГосНИИГА, Майор Цебулевский — заместитель начальника АУЦ государственного центра «Безопасность полётов на воздушном транспорте», Николай Гладков — пилот первого класса гражданской авиации, Андрей Шанявский — начальник отдела металлофизических исследований.
___________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи: www.youtube.com/tvcenter twitter.com/tvcrussia www.facebook.com/tvcenter
Ильюшин Ил-62 – узкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в ОКБ Сергея Владимировича Ильюшина в начале 1960-хх. Является первым советским реактивным дальнемагистралом и выполнял эту роль вплоть до 1990-хх.
Вобрав в себя лучшие технологические наработки, лайнер сохранил идеологию простоты конструкции и систем, что сделало его оптимальным для магистральных перевозок в СССР и одним из лучших самолетов своего времени.
Нас ждет знакомство с историей этого самолета и экскурсия по настоящему самолету в музее ВВС в Монино.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public