Всем привет! Меня зовут Борис Башмаков и я снимаю видео на YouTube! Мне 14 лет! На моем канале вы увидите покатушки, покупки новых автомобилей, ремонт и подготовка машин! Подпишись на мой канал чтобы не пропустить новое видео!
мой вк: vk.com/id125255899
мой Facebook: www.facebook.com/profile.php?...
мой Instagram: www.instagram.com/boris_bashm...
мой драйв:https://www.drive2.ru/users/borik0505…
Транспортёр переднего края (ТПК), гражданское обозначение ЛуАЗ-967 — полноприводный плавающий автомобиль-транспортёр особо малой грузоподъемности.
Назначение транспортного средства:
Подвезти боеприпасы как можно ближе к огневой позиции, эвакуировать раненого буквально из-под огня, перебросить группу бойцов в обход каких-то важных и стремительных событий. Ну или как вариант – заполучить малозаметную тележку-носитель для монтажа тяжелого стрелкового вооружения: автоматического гранатомета, станкового пулемета, миномета и т. п. Естественно, предполагалось, что проехать такой многоцелевой транспортер должен был везде, где пробежит пеший солдат, соответственно, для него планировался полный привод, клиренс порядка 300 мм и высота при этом – всего около 0,7 м. Заодно машину решили сделать плавающей, что при ее габаритах казалась несложным.
Автообзор и Тест-драйв редкого советского автомобиля УАЗ-3907 «ЯГУАР». Этот советский вездеход амфибия – яркий образчик советской военной техники и инженерной мысли, однако, так и не пошедший в массовое производство.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
__________________________________________________________
информ поддержка car.ru/
▶ Все Тест-драйвы Советской Военной Техники от Ивана Зенкевича: goo.gl/5xq7IA
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
Наша грязевая зимняя оффроад экспедиция в самом разгаре.
В этот раз не обошлись без помощи Трактора. Переплывали глубокий ручей, несколько автомобилей нахлебались воды. так же нас ждут сложные грязевые преграды, но обратного пути нет! В каком составе мы сможем добраться до заветного асфальта вы сможете увидеть в нашем выпуске.
Участие в покорении бездорожья принимали: Mitsubishi L200, Nissan Navara, Mitsubishi Pajero, Renault Duster, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ Буханка Фермер, Нива, самодельная Багги Штурмовик, трактор.
В середине восьмидесятых годов в Советском Союзе стали происходить неожиданные метаморфозы. Гласность, демократия и взятый курс на перестройку приводили к удивительным и невиданным доселе явлениям, причем во всех отраслях, включая автомобильную промышленность. К примеру, новые модели разрабатывали не только на самих автозаводах, но и привлекая для полного цикла работ специалистов «из народа». Более того, один из таких проектов того времени энтузиасты-любители разрабатывали параллельно и одновременно с заводскими конструкторами-профессионалами, превзойдя последних в итоге! Вспоминаем интересную и непростую историю разработки двух вариантов нового внедорожника ЛуАЗ, каждый из которых был необычен по-своему.
Блокировку покупал тут www.4x4sport.ru
Спецпредложение с кодовым словом закончилось 29.01.2018
Собрали Три Уаз Патриот в различных вариациях: с блокировкой, с имитациями блокировок и без блокировок. Так же компанию нам составляют Соболь 4х4 и Suzuki Vitara, Suzuki Jimny.
Противостоит серьёзным внедорожникам Луаз, который имеет ряд доработок, в их числе установленный в него ВАЗовский двигатель объёмом 1100 см.
— Ссылка на блокировку из выпуска www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=10620
Составили компанию заряженным внедорожникам на Боевой Волге (газ 31105) оснащенной грязевой резиной и военным мостом! Джиперы реально удивились таким результатам, ведь Волга моноприводная (на заднем приводе).
Такую конфигурацию отечественного газ 3110 можно смело ставить на службу государству на ровне с советскими (догонялками) оснащенными V8, ведь на ней можно догнать кого угодно по пересечённой местности.