Сейчас все хорошо знают, как выглядит самолёт: крыло, фюзеляж, шасси… По внешнему виду можно определить и то, к какому классу относится летательный аппарат. А были машины, которые, являясь передовыми по многих показателям, так и остались в единичных экземплярах. Этот фильм рассказывает о неизвестных широкой публике отечественных летательных аппаратах.
Год выпуска: 2012
Производство: «Крылья России»
Жанр: Документальный фильм
Продолжительность: 00:38:09
Документальный фильм об отечественных пассажирских самолётах.
Жанр: Документальный
Год выпуска: 2008 год
Производство: Студия «Крылья России»
Режиссёры: Константин Поляков, Андрей Кулясов
Автор сценария: Василий Золотов
Монтаж: Алексей поляков
Звукорежиссер: Андрей Кулясов
Текст читали: Александр Клюквин, Александр Логинов
Описание:
Этот фильм — плод сотрудничества нашей видеостудии «Крылья России» и английской видеокомпании Videoage productions.Летчики — испытатели Билл Бредфорд Ове и Роб Ли подробно рассказывают о начальном этапе исследования `вертикальной тяги`, о первом висении `на привязи` прототипа Harrier — самолета Р1127, демонстрируют способности реактивного вертикально взлетающего самолета Harrier GR7 над сушей и морем.
`… Пролетая в перевернутом положении над ВПП, через верх фонаря я наблюдаю смотрящих на меня людей. Выход — резко беру ручку на себя. Крыло обволакивается шаром видимого воздушного потока, а мое тело вдавливается вкресло.… Ориентир держу по центру зрительских трибун. Привожу сопла в вертикальное положение. Самолет резко замедляется. Зависает. Через фонарь я могу различит лица в толпе. Люди машут мне руками...`
Самая полная версия (все 6 серий) первого фильм о кругосветном путешествии «Мир наш». Мы назвали его «Неизведанная Азия».
— В первом фильме история о том как мы решились на этот проект, как готовили машины и как доехали из Новосибирска до Паттаи за рулем собственных авто. На пути было множество приключения, бескрайние пески пустынь Гоби и Такла-Макан, высокогорье Тибета (местами дорога шла выше 5000 м.), древняя Лхаса, тропики Юннаня, опасные дороги Лаоса и лазурные воды Сиамского залива.
В первом этапе мы проехали 15000 км. за 48 дней.
— Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com/kamerzanov
Почитать о наших приключениях можно на сайте проекта: www.kamerzanov.su
instagram: www.instagram.com/kamerzanov
facebook: www.facebook.com/kamerzanov
Мы есть в vkontakte: vk.com/club_mir_nash
— Если у вас возникают вопросы по данному видео, пишите в комментариях, попробуем вместе найти ответы!
Ставим лайк и смотрим это небольшое видео до конца!
ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204?conn2);Один дома часть первая — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Фильм Су-27. Лучший в мире истребитель. Студия «Крылья России».
История развития самолётов-истребителей от их зарождения. Предпосылки к появлению истребителей 4 поколения. Противостояние с США. Первая компоновка машины Т-10. Учёные и конструкторы рассказывают об инновациях, реализованных в машине. Первый испытательный полёт.
ООО «Студия «Крылья России» представляет вашему вниманию документальный сериал об истребителе Су-27. Как он появился на свет? Почему после первого испытания Су-27 хотели снять с производства? И как впоследствии он стал самым мощным и лучшим во всем мире? Этот документальный фильм — наиболее полная монография об отечественном истребителе Су-27. Уникальные кадры, интервью с конструкторами и лётчиками, трёхмерная графика, захватывающий рассказ — как всегда всё самое лучшее! Смотрите документальный цикл «Лучший в мире истребитель» и вы узнаете ответы на все вопросы!.. Русский дикторский текст читает Народный артист России Александр Клюквин, английский — известный комментатор авиационных шоу в Великобритании Шон Мэффетт.
Студия «Крылья России», 2010 год
по заказу ОАО «ТРК ВС РФ «Звезда»
Авторы сценария: Андрей Кулясов, Владимир Петров
Режиссёр: Андрей Кулясов
Режиссёр монтажа: Андрей Кулясов
Компьютерная графика: Александр Пахомцев, Сергей Перницкий
Музыка: De Wolfe
Текст читал Народный артист России Александр Клюквин
Продюсер: Сергей Викулин
Су-27 (заводской шифр Т-10С; по кодификации НАТО: Flanker-B) — советский/российский многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения[3], разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.
Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.
Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году. В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация. Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах[4].
На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-27М, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие.