УАЗ ПАТРИОТ, ВАЗ 2106 выехали в лес за дровами. (Сезон 2020)


ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204?conn2);УАЗ ПАТРИОТ, ВАЗ 2106 выехали в лес за дровами. (Сезон 2020) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

ДТ75 на японском V8 300сил! Первые метры своим ходом!


Профессиональный и удобный мастер подбора антифриза для вашего автомобиля:
www.cool-stream.ru/catalog/selection/

По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru

Instagram: instagram.com/combatcrew_

Группа в Вк: vk.com/combatcrew

Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4

Стать спонсором канала: www.youtube.com/channel/UC2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Q/join Купить наш мерч можно тут: combatcrew.ru

Специальный репортаж "Вопреки обстоятельствам"


Петербургский Тракторный Завод ввел в строй новый цех производства
коробок передач. Высокие технологии. Оборудование мирового уровня. И
самое важное: это не просто производственное подразделение ПТЗ, это
«Центр компетенций» по созданию автоматических трансмиссий для
энергонасыщенных колесных тракторов «КИРОВЕЦ» серии К-7 М и К-5, и
другой сельскохозяйственной и специальной техники. Линейка тракторов
также существенно обновилась: буква «М» в серии К-7 означает
«модернизированный». К-5, это практически новый трактор 5 тягового
класса. Команда Директора ПТЗ Сергея Серебрякова сделала то, что казалось
невозможно. Они строили новые трактора, а построили отрасль
тракторостроения. Как им это удалось? Какая полурама у К-7? И, зачем
директор Серебряков поддерживает конкуренцию между поставщиками
комплектующих?
Смотрите специальный репортаж «Вопреки обстоятельствам» на канале «Красная Линия».

Кировец К-735М Ст Правдивый отзыв о качестве трактора


ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Кировец К-735М Ст Правдивый отзыв о качестве трактора — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Гусеничный трактор Беларус 2103 закрытие влаги 2020 / Полная версия



Служба где есть сервис автоэлектрик с выездом по грузовикам и нетолько. Большая компания для автовладельцев.

Федеральный портал по аренде спецтехники и грузоперевозкам: perevozka24.ru/?utm_source=student
— Гусеничный сельскохозяйственный трактор БЕЛАРУС 2103 тягового класса 4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40кН. Основное назначение данного трактора это вспашка средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, боронование, посев, уборка урожая и другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
В качестве силовой установки на тракторе применен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260.4 S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет рабочий объем 7,1 литра и развивает номинальную мощность 212 л.с., а так же максимальный крутящий момент 900 Н*м.
Коробка передач гидромеханическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Переключение четырех передач внутри каждого диапазона производится с помощью фрикционных муфт без разрыва потока мощности.
Механизм поворота трактора дифференциального типа с бесступенчатым изменением радиуса поворота. Управление поворотом осуществляется при помощи гидромотора, питающегося от гидросистемы гидростатической передачи производительность и направление которой как раз регулируется поворотом рулевого колеса.
Ходовая система состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель в свою очередь состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, четырех поддерживающих и двадцати опорных катков, двух механизмов натяжения и двух направляющих колес.
Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя по две двухбалансирные и по одной однобалансирной каретке с торсионами на борт. Для гашения колебаний на двухбалансирных каретках установлено по одному гидроамортизатору.

Технические характеристики и описание трактора на сайте Мозырского машиностроительного завода: mozyrmash.by/catalog/gusenichnye-traktory/traktor-gusenichnyy-belarus-2103/

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru

Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube

#трактор #tractor #мтз
Читать дальше →

Обзор самого мощного гусеничного трактора с ротоватором. MeriTractor MT 700, 770 лс и 16000 нм


Обзор самого мощного гусеничного трактора с ротоватором. MeriTractor MT 700, 770 лс и 16000 нм

Любые консультации по технике и навесному оборудованию
79534157315 Viber, WhatsAp

www.instagram.com/traktoristy/

Мобильное приложение «MULCHER»
IOS apps.apple.com/us/app/mulcher/id1443739519
Android play.google.com/store/apps/details?id=ru.mulche.app

www.trz.ru Техника, навесное оборудование, запчасти
www.mulche.ru Мульчеры и кустоизмельчители
www.mericrusher.ru Ротоваторы и почвофрезы

#mericrusher #meritractor #suokone #ротоватор

Гризли, что за новинка из Рыбинска, как устроен этот гусеничный вездеход


Впервые на YouTube нечто среднее между большой мотособакой и гусеничным вездеходом.
Основной ролик: youtu.be/BN4x2kFjSXA
Основной канал: bit.ly/2OPr2MJ
Наш Instagram: bit.ly/2wglzpy

#гризли #мотособака #вездеход

Большому трактору - большой плуг: гусеничный CAT Challenger MT845B и 12ти корпусный оборотный плуг


«Большому трактору — большой плуг» — так я решил назвать очередное видео на канале! А в нем я покажу, как работает гусеничный трактор CAT-Challenger MT845B в агрегате с 12-ти корпусным оборотным плугом GREGOIRE BESSON!
Агрегат производит вспашку поля под зябь, где весной будет засеяна кукуруза. Глубина вспашки составляет примерно 20 см, ширина захвата плуга около 5 метров!
✔️
Трактор оснащен 6-ти цилиндровым двигателем Caterpillar C15 рабочим объёмом 15 литров и мощностью 405 л.с. Максимальный крутящий момент 1930 Н*м, запас 42%
✔️
Объем топливного бака 1160 литров
✔️
Коробка передач CAT Powershift 16 передач вперёд и 4 назад, максимальная транспортная скорость почти 40 км/ч
✔️
Вес трактора 18,5 тонн
✔️
Данному трактору уже 14 лет и он продолжает выполнять свое предназначение!

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru

Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube

#трактор #гусеничный #плуг

Новейший МАЗ 5440, купил бы такой грузовик?


Этот ролик краткий обзор про Новейший МАЗ 5440 и вопрос кто из зрителей купил бы такой грузовик?
На выставке Комтранс мое внимание привлек грузовик МАЗ 5440М9.
Автомобиль внешне напоминал хорошую иномарку, этакий евромаз.
Тягач маз 5440м9 имеет неплохую комплектацию, двигатель маз заменяет силовая установка мерседес.
Евро маз также имеет роботизированную коробку передач ZF.
Купить маз в представленной комплектации можно за 5,8 млн. рублей.
Новый камаз камаз 54901 к примеру, стоит 6,4 млн. руб. Правда это цена с сервисным пакетом на 3 года.
У меня седельный тягач маз 5440 вызвал противоречивые чувства, С одной стороны это Маз — это производитель с многолетней историей и опытом. С другой стороны, качество отделочных материалов внутри кабины Маз и качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.
Да грузовик Маз 5440 имеет двигатель мерседес Евро-6 и КПП МАЗ ZF и это хорошо. Но нужно понимать, что ближайшие конкуренты — это тягач форд ф макс по той же цене и камаз 54901 ну и можно в этом сегменте выделит камаз 5490.
И если по качеству внутренней отделки тягач маз 5440 может конкурировать с КАМАЗом 5490, то форд ф макс или камаз 54901 на голову впереди этого грузовика.
Я не фанат автомобилей МАЗ, но мне обидно что Новый Тягач маз 5440 по кабине так сильно уступает своим конкурентам. С одной стороны, обидно за Белорусских производителей, с другой стороны радуешься, что камаз смог представить на выставке конкурентный грузовик.
На мой взгляд при выборе покупателя что купить маз камаз, выбор будет не в пользу 5440м9, уж очень у нового тягача кабина маз 5440 уступает соперникам.
Автомобили маз никогда не отличались суперкачеством, но они были конкуренты по цене, они были дешевле. Новый же евро маз получился дорогим. Думаю, новый маз будет проигрывать конкурентам, тому же форду.
Вероятнее всего кабина маз 5440 вряд ли станет лучше. Думаю, что изготовители будут вынуждены продвигать свой грузовик маз за счет меньшей стоимости.
Возможно я окажусь неправ и седельный тягач маз для выставки собирали в спешке. И в серийном производстве грузовой автомобиль маз будет сделан гораздо качественней.
У меня просьба у тех, у кого во владении есть машина маз пишите, что вы думаете про новую модификацию кабины маз 5440.
Пишите, что лучше на Ваш взгляд: купить автомобиль маз или купить камаз.
Как вы относитесь к тому что цена на новый маз 5440 составляет 5,8 млн.
Ждем отзывы про маз 5440 от реальных владельцев.
Также кто разбирается объясните в чем разница между маз 5440 а9 и евро мазом 5440 М9 представленном на выставке.
Возможно кому-то показалось что цена маз 5440М9 вполне нормальная и Маз как тягач имеет кучу преимуществ перед конкурентами, пищите, всем нам будет интересно.
Также подписывайтесь на канал Константин ПРО, впереди много интересного.
Посмотрите видео про МАЗ Простор youtu.be/08k9BKxw0sM

группа ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
сайт www.avgustavto.ru/

#НовыйМаз #Маз #Маз5440м9 #Грузовик #Тягач #КупитьМаз #НовыйКамаз #СедельныйТягач #Камаз5490 #Маз5440 #МазТягач #МазКамаз #АвтомобилиМаз #ЕвроМаз #КабинаМаз #КппМаз #МашинаМаз #ГрузовикМаз #СедельныйТягачМаз #ГрузовойАвтомобильМаз #НовыйКамаз54901 #КабинаМаз5440 #КупитьАвтомобильМаз #ТягачМаз5440 #ФордФМакс #Маз5440Цена #Маз5440А9 #ОтзывыМаз5440 #ЕвроМаз5440 #5440м9 #ТягачФордФМакс #Евромаз #ДвигательМаз #КупитьКамаз #ЦенаМаз