2 - Колеса Страны Советов ( 2 фильм из 4 )


1 — youtu.be/hE7bvj3TJcw
2 — youtu.be/ttQEAUorx0Q
3 — youtu.be/Ug2eLcwHAhs
4 — youtu.be/TZCJHDrfhcU

Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.

3 - Колеса Страны Советов ( 3 фильм из 4 )


1 — youtu.be/hE7bvj3TJcw
2 — youtu.be/ttQEAUorx0Q
3 — youtu.be/Ug2eLcwHAhs
4 — youtu.be/TZCJHDrfhcU

Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.

4 - Колеса Страны Советов ( 4 фильм из 4 )


1 — youtu.be/hE7bvj3TJcw
2 — youtu.be/ttQEAUorx0Q
3 — youtu.be/Ug2eLcwHAhs
4 — youtu.be/TZCJHDrfhcU

Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд. Хотя чего разбираться, ведро с болтами, оно и есть ведро.

Автомобили в погонах Фильм 06


ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);Автомобили в погонах Фильм 06 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

КАК РЕМОНТИРОВАЛИ ТАНКИ В ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ?


#toptopstudio #танкивтороймировой
История применения в Красной армии подвижных танко-агрегатных ремонтных заводов и их роль в ремонте отечественной бронетехники.

Всем, кому интересна загадка трагедии с группой И. Дятлова можете подписаться на второй канал: «СТАРЫЙ АРХИВ» будем публиковать видео по собранным материалам об этой трагедии, будут и другие тематики. www.youtube.com/channel/UCbGCPWCE4ODWrSQkWqHXOOQ

Желающим оценить наш труд и оказать посильную помощь в развитии канала:
Яндекс кошелек: money.yandex.ru/to/410013861214969
Карта Сбербанка: 639002109009606494.

Стрелковое вооружение (5-я часть).


«Снайпер – меткий стрелок, имеет своей основной задачей… уничтожение всех важных, появляющихся на короткое время и быстро исчезающих целей» — гласил Боевой устав пехоты Красной Армии. Снайперские винтовки с оптическими прицелами отечественного производства были созданы в СССР ещё накануне войны, а в ходе неё прошли модернизацию. Главным оружием поддержки для стрелковых подразделений были пулемёты. Роль основного станкового пулемёта сохранил за сбой надёжный, меткий, но слишком громоздкий «Максим». Только в 1943 г. РККА получит, наконец, массовый облегчённый станковый пулемёт. Растёт роль зенитных пулемётных установок, и главная роль здесь отводится крупнокалиберному пулемёту.

Автомобили в погонах Фильм 01


magazin.wingstv.ru/category/vehicles_series/

Фильм 1

Конь или мотор?

«Бронетрибуна» Ильича.

АМО — всем машинам мама!

«Автомобили в погонах». Научно-популярные фильмы.

Автор сценария и режиссёр: Андрей Крюковский

Консультанты: Денис Орлов, Максим Шелепенков

Режиссёр монтажа: Алексей Романов

Звукорежиссёр: Андрей Кулясов

Компьютерная графика: Александр Пахомцев, Сергей Перницкий

Музыка: De Wolfe

Текст читал Народный артист России Александр Клюквин

Художники: Андрей Жирнов, Александр Захаров

Продюсер: Сергей Викулин

Язык: русский

Общее время: 234 мин.

PAL, все зоны

© Студия «Крылья России», 2009

Номер по каталогу: КРД-71