Обзор и тест-драйв нового КАМАЗ 54901 — это первый премиальный тягач КАМАЗ и флагманская модель на 2021 год.
Самая низкая цена, которую мы нашли — 7 099 100 рублей.
Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.
Грузоперевозки от Merdgio Life от 1 до 20т по РФ 79527635580 Никита
Всем привет, меня зовут Екатерина Миронова, и я очень рада видеть вас на моем канале Merdgio Life. Здесь вы увидите много интересного из моих путешествий, работы и повседневной жизни. Моя трудовая деятельность связана с поездками – я дальнобойщица. Езжу в рейсы по различным городам России. Дальнобой моя основная работа, а увлечения — это грузовики Скания, Вольво, Ман, Даф, и все что с ними связано. Я постоянно учусь, мне интересны различные технические моменты, так я люблю узнавать много нового, и с радостью делиться с вами!
Добрый день друзья, ч посетил выставку Армия 2020.
Первый ролик с выставки будет про Урал для армии с Экспозиции уральского автомобильного завода.
На стенде завода был представлен армейский Урал в двух принципиальных комплектациях: бронированный Урал как я понял с легкой степенью защищенности или возможно это был просто прототип, который я принял за полноценный бронированный грузовик.
Бронированный вездеход даже не имел защиты радиатора двигателя. Фальшрешетка радиатора была пластиковая.
Был еще один Вездеход Урал, Который уже серьезно отличался от своего соседа.
Грузовик вездеход имел полностью металлическую кабину.
Этот Армейский бронированный грузовик в отличии от своего предшественника уже имел серьезное бронирование, по крайней мере армейский Урал 4320-70 точно имел класс защищенности от стрелкового оружия
Бронеавтомобиль Урал имел интересную защиту топливного бака. Броня была в виде специального резинового самозатягивающегося покрытия. Если такой грузовик получал пулевое или осколочное пробитие топливного бака, то вездеход мог двигаться дальше. Т.к. резина затягивала пробоины и минимизировала потери топлива.
Выставка армия 2020 это поистине грандиозное мероприятие. На выставке была представлена наверно вся военная техника России.
Грузовики Урал 4320 представлял не только автомобильный завод Урал. Грузовики Урал 4х4 и Урал 6х6 встречались и на стендах других производителей военной техники в качестве несущего шасси для бездорожья. Был и Урал некст, но как военный, Урал некст встречался редко. Видимо военные все же предпочитают автомобиль Урал со старой кабиной, такая машина может лучше покорять бездорожье, ну а как известно комфорт в автомобиле ural для военных это дело второе. Армия предпочитает надежные простые и дешевые автомобили.
Выставка армия грандиозное по своим масштабам мероприятие. На выставке также была представлена различная военная техника. Чтоб все обойти надо 3-4 дня не меньше. При случае обязательно посещу ее снова.
Краткое содержание серии
00:00 начало
00:46 привет
02:34 на выставке армия 2020
03:26 куча джипов российского производства
04:31 обрешетка радиатора пластик
05:35 радиатор никак не защищен
06:27 резина на урал
08:11 серьезное бронирование машины
09:35 легкий вариант бронирования
13:01 что под капотом
14:29 урал на китайских мостах
15:38 резина самозатягивающаяся
16:58 почему военные не ставят какой-нибудь hydronic до или webasto
18:03 полуприцеп уралавтоприцеп
19:51 тормозов нету
21:36 к сожалению у нашей промышленности нет мостов
22:23 экскаватор-планировщик
23:35 отверстие под лебедку
25:48 представители Уралаза все очень заняты
2020 MAN Truck Factory Production Plant in Munich Germany
With over 900 employees, truck assembly produces trucks in the TGS series for heavy-duty, building site traffic and short-haul transport along with the TGX for national and international long-haul transport. An extremely wide range of products arises from the numerous possible combinations of axle and cab components and the chassis or semitrailer tractor model versions.
In the MAN Truck
DAF Truck Production
DAF Trucks is a Dutch company, based in Eindhoven, The Netherlands. Here DAF has its headquarters and largest production facility with another production facility in Westerlo, Belgium. The majority of DAF vehicles sold in Europe will have parts sourced from across Europe and have been manufactured in Eindhoven, however here is where DAF Trucks Ltd., the UK subsidiary of DAF Trucks differs from the rest.
Unlike other manufacturers and subsidiaries, #DAF Trucks UK has strong connections with manufacturing here in the UK. With PACCAR’s purchase of iconic British #truck brand Leyland Trucks, Leyland DAF was formed and the Leyland factory began manufacturing trucks such as the 95 and 85. Today the Leyland DAF factory produces right-hand drive XF and CF models as well as all LF models.
So if you drive a DAF LF or a right-hand drive XF and CF, the chances are it was manufactured right here in the UK at the Leyland factory, and if you drive and left-hand drive DAF XF or CF it would have been built in Eindhoven. Simple!
0:00 Assembling chassis
1:39 Welding cab
1:52 Cabine painting
3:24 DAF engine plant
5:53 Cab installation
7:31 Final assembly and testing
8:48 DAF Design centre
Ford F-MAX Production Factory (How European Trucks are made?)
The Ford F-MAX is a heavy-duty truck produced by Ford Otosan. It was introduced in 2018.
It is only available in a 4x2 axle configuration and powered by the 12.7 liter Ecotorq Euro 6 engine, delivering 368 kW (500 hp) and 2500 Nm of torque, coupled to a 12 speed ZF Traxon gearbox.
Renault Trucks plant, producing medium-duty trucks and truck cabins
The Renault Trucks production sites in Lyon, Bourg-en-Bresse, Blainville-sur-Orne and Limoges, which have 4,500 employees. www.youtube.com/c/LikeMoto
Hyundai Trucks Production In Korea
Jeonju plant (South Korea) manufactures a wide range of medium- / large-duty trucks such as Hyundai Super Truck, Korea’s first and original large-duty truck model, and Xcient, a strategic model exported to Europe.
Stamping
After the mold is mounted on the press machine that moves up and down, the steel plate is deformed at high pressure to produce frames and body panels that occupy more than 50% of the total weight of the vehicle.
Welding
The process of making the shape of the car by assembling and receiving the panels requires high precision. The first is to form the body style and secure the safety with a strong combination.
Paint
Protects materials from corrosion, improves appearance with color, distinguishes it from other vehicles, and improves durability against various climates and environments all over the world.
Assembly
Built in the body of the vehicle, convenient, etc. after installing the interior and exterior parts, assembling machinery parts such as engine, transmission, axle, complete vehicle with electric parts, wiring and piping work.