Mit über 11.000 Mitarbeitern ist das Mercedes-Benz-Werk in Wörth die größte LKW-Fabrik auf der Welt. Jeden Tag laufen hier mehr als 400 voll fahrtüchtige Lastkraftwagen vom Band. Von Wörth am Rhein aus werden sie in die ganze Welt exportiert — teilweise sogar über den werkseigenen Container-Hafen.
Unsere Reportage begleitet die Entstehung einer Zugmaschine Actros — von den ersten Zeichnungen der Designer, den Arbeitsschritten im Motorenwerk in Mannheim bis hin zur End-Montage des LKW in Wörth.
Зил 131 является последователем ЗИЛ 157.
Испытываем полноприводный Советский грузовик имеющий колесную формулу 6х6 на сложном бездорожье.
Сравниваем проходимость с ГАЗ 63 ( предшественник ГАЗ 66) и тремя крутыми внедорожниками имеющими серьезную подготовку.
На пути у экспедиции глубокие затопленные участки дороги, ручьи и море грязи!
Среди легковых внедорожников компанию составляют УАЗ Хантер (2 шт) и
Mitsubishi L200.
Все участники имеют полный привод (4х4)
Интрига сохраняется на протяжении всего пути!
Какая из машин покажет лучшие вездеходные качества, скоро узнаем.
Все джиперы имеют большой опыт!
Главным плюсом ЗИЛа является его вес — это помогает с лёгкостью эвакуировать любого участника выезда.
Полезные ССЫЛКИ:
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ forms.gle/vkK23hFBobJ71tQR6
«Не Тормози!» Лайф ► www.youtube.com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
«Не Тормози!» Вконтакте ► vk.com/channel_no_brake
«Не Тормози!» Instagram ► instagram.com/ne_torrrmozi
«Не Тормози!» Наклейки ► vk.com/topic-111820311_36817530
Реклама
Запросы по рекламе ► infonetormozi@gmail.com
Партнёры канала:
Компания 4х4 Sport ► www.4x4sport.ru
В будущем планируем сравнить проходиость ЗИЛ 131 с КАМАЗ и УРАЛ.
дата съёмки: 2020год
луаз
#бездорожье #4х4 #оффроуд #offroad
Фильм рассказывает обо всех стадиях производства танкера мембранного типа для перевозки сжиженного природного газа. Съемки проходили на верфи в Южной Корее.
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Сколько стоят грузовики ФОРД в России: clck.ru/PBs6n
Ford Otosan (Форд Отосан) — турецкий производитель грузовиков всерьез взялся за российский рынок.
На сегодняшний день открыто без малого 18 сервисных станций, и ребята явно настроены отвоевать свой кусок рынка у «большой семерки» и КамАЗа.
Мы уже снимали тест-драйв флагманского тягача Ford F-Max (который, на секундочку, завоевал титул «Грузовик года»). Мы были в научно-техническом центре Форд Отосан в Стамбуле, были на заводе, где производят эти грузовики. И, конечно же, прокатились на тестовом заводском треке. Тогда помимо Ф-макс нам удалось пощупать и испытать шасси 8х4. Та машина произвела на нас неожиданно приятное впечатление.
И вот спустя полгода нам достался на тест-драйв и обзор новенький #самосвал Ford 4142D с кузовом Грюнвальд (Grunwald). В «девичестве» эта модель называлась Форд Карго (#Ford #Cargo), турки настаивают, чтобы нынешнюю версию так не называли. И причина здесь довольно проста: многие думают, что это та же самая машина, но после фэйслифтинга. Но на самом деле это уже практически совершенно другой грузовик, но с кабиной от своего предшественника.
Впрочем, писать об этом можно долго, но лучше это увидеть — приятного просмотра!)
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Это самое крутое путешествие, в котором я бывал. Точнее два путешествия. Первый раз я ездил в 2016 году, причем проехал весь Китай с запада на восток и обратно своим ходом. В этом году только в одну сторону, до Сианя. Это очень необычная и удивительная страна, как и ее грузовики, автобусы и легковые автомобили. Великолепные дороги, странные заправки, кафешки и правила дорожного движения. В общем — смотрите ролик)))
Канал Супротек Рейсинг: www.youtube.com/channel/UCBXf4WdUWkQm4rcQYIGQL7g