Бульдозер ЧТЗ С 100. с тросовым приводом. Planierraupe TschTS S-100. Bulldozer S-100 .


Бульдозер ЧТЗ Т-100 советский гусеничный трактор, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом с 1963 по 1983 годы.
Planierraupe TschTS T-100, sowjetischer Kettentraktor, der ab 1963 im Tscheljabinski Traktorny Sawod produziert wurde.
Photos
goo.gl/photos/mbczjuYDfBSmCq337
Baumaschinen und Kippertreffen 2017 im Technik-Park Altmark.
www.technikpark-altmark.de/

Легендарные гусеничные тракторы Т-130, Т-170 в непрходимых болотах! Подборка


Т-130 (Т-10.01, трактористы часто по традиции называют трактор Т-100, или даже С-100; разг. — «сотка») — советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом. Является глубокой модернизацией трактора Т-100. Трактор выпускался в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц.

Трактор используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, а также как базовая машина для трубоукладчика и свайного копра.
Дальнейшим развитием трактора Т-130 стала модель Т-170 с увеличенной до 174 л.с. мощностью двигателя.
Имеется сельскохозяйственная модификация Т-170МГС для пахоты рисовых полей.
Трактор имеет 8 передач.

Т-170 — советский промышленный трактор, производившийся с 1988 по 2002 года на Челябинском тракторном заводе. Был создан путём глубокой модернизации трактора Т-130, в особенности его трансмиссии. На базе Т-170 выпускалось около 80 различных модификаций.

Используется в сельском хозяйстве для глубокой вспашки тяжёлых почв, сплошной культивации, лущения и т.п., в строительстве, дорожных работах, зимой и весной применяется для снегозадержания.
Т-170 имеет топливный бак на 300 литров. Комплектовался двигателем либо на 160 либо на 180 л.с. Причём двигатель на 180 л.с. является двигателем более новой разработки, он работает на разных видах топлива, на Т-170 он встречается электростартёрным и карбюраторным(Только пусковой двигатель). Муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения. Коробка передач четырёхвальная, имеет шестерни постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего хода и четырёх заднего. Ходовая система тележечная, с полужёсткой трёхточечной подвеской тележек. В стандартной комплектации установлена ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов тягового класса 10. При использовании трактора на слабых грунтах, уменьшают давление на почву устанавливая семикатковые тележки и башмаки шириной 900 мм. К преимуществам Т-170 можно отнести простую и надёжную конструкцию, низкую стоимость, но в то же время устаревшая конструкция не позволяет полностью реализовывать мощность двигателя, чрезвычайно мал срок службы фрикционной муфты.

Видео взято с каналов:
«tractor174»
www.youtube.com/channel/UCk0M3umlEISywXtQVpUne7Q

«петя петров»
www.youtube.com/channel/UCuRnFJOcVG4GByY-NNDVbQQ

«Сергей Довгополый»
www.youtube.com/channel/UC5QRVABrLyc51vRouHCb9lA

«Vancheus Krutoy»
www.youtube.com/channel/UCiPgouRXOBkp4X6TCyEU13g

«Karol Żegarski»
www.youtube.com/channel/UCoXooEfibwJmdwUIOc9NgdQ

«denis kozirev»
www.youtube.com/channel/UCD6rXbnXzLSgifdD__4Kejw

ПЕРЕХОДИМ, СМОТРИМ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Произведение «Легендарные гусеничные тракторы Т-130, Т-170 в непрходимых болотах! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons С указанием авторства 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

фильм Т-40 или Приключения в Сонково (2 часть)


СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/

инстаграмм instagram.com/ivanzenkevich/
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин goo.gl/m15uzE

тест-драйв в 2016

Легендарная Мощь!! Мужик Чуть Не Утопил Кировца , К701 Мтз 80 Хтз На Бездорожье!!


ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-pivhx-n8vl.googlevideo.com/generate_204?conn2);Легендарная Мощь!!! Мужик Чуть Не Утопил Кировца, К701 Мтз 80 Хтз На Бездорожье!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

ГАЗ 24 Волга | Как выглядит правильный тюнинг советских автомобилей | Иван Зенкевич Про автомобили


Тест-драйв и обзор Тюнингованного по умному Газ 24 — Волга (Газ 24 3uz fe)

Купить этот автомобиль на Авито: www.avito.ru/moskva/avtomobili/gaz_24_volga_1981_1589055411
Авто.ру: auto.ru/cars/used/sale/gaz/24/1076585916-6162a/
Драйв: www.drive2.ru/users/romy4auto/#blog

Канал про драйв www.youtube.com/watch?v=rKicslJ4RAg

Супер ЗИЛ Лухури из Казахстана


#зил #грузовики #фура #самосвал
Это тюнинг ЗИЛ с Самой Большой Буквы!
Группа в ВК vk.com/public178056119
Яндекс Дзен zen.yandex.ru/id/5d2f62a4cfcc...
Статья в Дзене zen.yandex.ru/media/id/5d2f62a4cfcc8600ad6de4a2/mujikivoditeli-iz-kazahstana-postroili-super-luhuri-samosval-5ee3cd04047f235921a9336d
На ремонт турбины собираю вот тут yasobe.ru/na/na_remont_turbiny кому сколько не жалко.

лайф канал www.youtube.com/channel/UCnaE...
Принимаются донаты на развитие канала
Яндекс денги: 410019917154905
Сберкарта Маэстро 63900238 9066238478
Карта Киви 4693 9575 8240 7057
www.donationalerts.ru/r/dukerrr
Webmoney доллары: Z367086870429
Вебмани Рубли :R994938093062
Биткоин :1PQvY8if8tsRj2moooniXjrDDhdHA2pqnQ
По вопросам рекламы и сотрудничества пишите в личку
на почту PTD69@yandex.ru
или на почту dalnoboydivan@yahoo.com

газ 4301 переделанный под самосвал


ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);газ 4301 переделанный под самосвал — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

тест-драйв Паровоз Э-1. Первая и вторая часть


место проживания zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО«ТВпро Медиа»

тест-драйв Паровоз Э-1 снимался в 2009 году в Санкт-Петербурге.

Паровоз Э российский и советский грузовой паровоз. Выпускался с 1912 по 1957 год, не только в России и Советском Союзе, но и целом ряде зарубежных стран. Паравоз серии Э является абсолютным рекордсменом в истории мирового паровозостроения.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!